Написать пост

Hunter777

ГАЗ — Спасай себя сам.


ГАЗ начинает отказываться от «внешних» двигателей, внедряя под капоты своих коммерческих машин моторы Ульяновского моторного завода, который с 2007 года входит в группу ГАЗ. Причина проста — кризис на заводе. Зачем же надо было отказываться от движков ЗМЗ? По мнению руководства ГАЗа переход на двигатели УМЗ поможет сбросить с цены ГАЗели 10% стоимости. А ведь этот коммерческий грузовик «всё» для завода и за счет него ГАЗ живет. Волга убыточна, а большие ГАЗоны не особо ликвидные. Вся надежда на «ГАЗель» и «Соболь».

Итак, теперь под капотом ГАЗелей вместо ЗМЗ-405 будет УМЗ-4216 выполняющий нормы токсичности Euro-3. Рабочий объем двигателя 2.9L, мощность 123 л.c. Так же у двигателя предусмотрена возможность перевода его на газ, так же важно, что это не отражается на гарантии. Гарантия завода 3 года или же 80 000 км.

Переход на двигатели собственного производства позволит обеспечить максимальную загрузку мощностей и занятость персонала Ульяновского моторного завода. Спасение утопающих — дело самих утопающих
8 комментариев нравится избранное
  • Envek
    31 янв 2009 в 09:14
    Хорошо это или плохо?
    Т.е. чьи двигателя лучше?
  • Hunter777
    31 янв 2009 в 11:52
    @Envek Смотря с какой стороны смотреть. Для ЗМЗ ситуация становится не очень хорошей, так как фактически партнером будет только УАЗ, да и тот уже ищет альтернативы. Можно найти Patriotы с движками Isuzu и Iveco.Для УМЗ — гарантированный сбыт и следовательно постоянный денежный оборот, это плюс. По надежности мне кажется оба с «русской» душой.
  • Vitaminych
    01 фев 2009 в 01:20
    @Hunter777 Так и сделали бы альтернативу — ЗМЗ и УМЗ, чтобы клиент выбирал — рынок решит, какой двигатель лучше. Так нет же, всё у нас как обычно — указка сверху и начальству виднее.
  • dimonline
    01 фев 2009 в 02:55
    @Vitaminych Сейчас не лучшее время, чтобы клиент выбирал. Пытаются сократить издержки — их право.
  • zelebobka
    01 фев 2009 в 07:37
    Живу в Заволжье (ЗМЗ где). Крышка видимо заводу нашему, где работает основная часть города и близ лежащих городов. Увольняют постоянно народ, и простаивает завод больше чем работает. Да и завод не как раньше одно предприятие, а куча мелких. Вкладыши — итальянская контора делает, литейное производство — Росалит, и т.д. В связи с новостью пора наверное налаживать производство велосипедов(((.
  • Hunter777
    01 фев 2009 в 08:20
    @Vitaminych А теперь подумай экономически. У тебя большой холдинг в данном случае «Группа ГАЗ», который дышит уже очень тяжело.Ты знаешь, что у тебя две части структуры подыхают я про ГАЗ и УМЗ — тебе не кажется, что надо забоится о себе? И вытягивать свои реcурсы. А не конкурента, в данном случае Sollers.
    Причем УМЗ начал стухать после ошибки руководства ГАЗа! Зачем они отказлись от ПАЗов на шасси ГАЗ? Я о ПАЗ-3205. Теперь это топит еще одну структуру! Павловский автобусный завод сейчас убыточен! Так как самая дешевая модель стоит от ляма и выше, а основным потребителям провинциальным АТП они не по-карману. Да в наших условиях важна проходимость. В городе АТП — давно выбрали Ютонги и прочую муть из Китая. Так что действия ГАЗа по-спасению моторного пр-ва УМЗ логично, но вопрос в эффективности.
  • Hunter777
    01 фев 2009 в 08:22
    @zelebobka Мне кажется, в совсем хреновой ситуации Sollers вас переключит на «отвертку» или же на пр-во комплектухи. Ведь реально, моторы ЗМЗ можно воткнуть лишь в УАЗы. В Fiat или же SY — они никак не влезут.
  • zelebobka
    15 фев 2009 в 19:07
    [quote]В Fiat или же SY — они никак не влезут.[/quote]
    Сомневаюсь, что их кто то захочет туда засунуть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.