ВАЗ снова прибавил в цене
Волжский автозавод активно начал получать дивиденды от повышения пошлин и повышенного спроса на свои авто. Поэтому с сегодняшнего дня АвтоВАЗ повысил отпускные цены на весь модельный ряд. Дилеры уже готовятся переписывать ценники. Как передает газета «Ведомости» автомобили семейства «Самара2» прибавят 4500p, «Калина» — 6000p. «Приора» подорожает на все 10 000p. Спрос же есть…
Причём я уверен что на это лоббирование тратятся огромные деньги, которые если бы автоваз вложил бы в новые разработки, в зарплату хорошим инженерам которые я уверен есть в нашей стране в огромной количестве, то всё было бы иначе.
печально…
«ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус»
в любой цивилизованной стране народ бы просто перестал ЭТО брать, и как бы правительство не лоббировало интересы — оно бы сдохло само.
не кушали бы йожики кактусы — выбора бы не было у ТАЗа — или умереть, или делать машины вместо самоходных тележек ;)
Вот каков ваш скажем рецепт как для лично человека так и для масс в целом если есть бюджет и можно взять на него того продукцию автоваза, дэу матиз и китайский автопром который не думаю что лучше?
Я думаю ответа всего 2: не брать (не подходит) и брать скрипя зубами выражая потом своё недовольство. Конечно со временем с приходом всё большего количества сборочных производств и бюджетных моделей ситуация начнёт меняться, а негатив я вам скажу откуда берётся, автоваз не просто делает плохие машины которые я мог бы не покупать, он мешает мне своими действиями покупать другие.
сейчас похоже больше митингуют в поддержку тазопрома, чем против него ;))
А недовольство… не посчитайте меня закоренелым теоретиком, но недовольство в умах людей, которые даже когда автоваз начнёт делать хорошие авто всё равно их не купят при имеющейся альтернативе, как говориться достаточно разок обжечься чтобы больше марке не верить, иногда изза неправильной политике ребрендинг приходиться делать, вон там оно и выразиться, на мой взгляд это куда более продуктивное недовольство чем письма депутатам писать.
а недовольство — покупали прадеды, деды, отцы, внуки… :)
это же жесть. все дружно и едино показывают «фак» правительству, и вся страна начинает испытывать баальшие проблемы. и правтельство _вынуждено_ торговаться с людьми…
а у нас… ну выйдут шахтеры на рельсы посидеть…
ну и пофигу. рельсов много.
а вот дружно и вместе решать проблемы — неее…
вот и вернулись к «плакали, кололись...» :)
мысль была предельно проста, что та политика которую ведёт автоваз ударит очень сильно и перспективно по их имиджу который и без того ниже плинтуса, и в перспективе они потеряют больше, щас у меня уже появилась возможность выбрать в данной ценовой категории, и я точно не выберу таз, сделай они хоть самолёт из него, именно исходя из этого отрицательного мнения, что сложилось, и так поступят очень многие, вот собственно и всё, что я хотел сказать.
мечтаешь ты, короче говоря.
между тем как в России принцип «имидж ничто, жажда все» работает на все 100% :)
реалии таковы
1) старое (>60) поколение инженеров уже на пенсии
2) среднее (>30) (те что еще успели получить _советское_ образование пока оно не развалилось) — большинство «на западе» отлично себя чувствуют
3) молодежь — их просто учить некому, ввиду полного развала системы образования в России, да и смысла учиться немного — деньги зарабатывать техническими знаниями гораздо сложнее (было) чем «я б в манАгеры пошел, пусть меня научат»
p.s. инженер-системотехник, Обнинский Университет Атомной Энергетики, живу в UK.
По себе скажу, универов у нас в стране где можно получить всё что ты хочешь просто куча, особенно технических, никуда они не делись, и если человек хочет получить знания он их получит, работы щас в этом секторе у нас полно, не знаю не одного своего знакомого по институту которых благо дофига который бы не устроился туда куда хотел, так что в России что техническими знаниями сложно заработать это мнение человека который тут щас не работает.
p.s. инженер-системотехник, Московский Энергетический Университет, живу в России
без обид но мне кажеться у меня больше возможности иметь иметь реальную картину, не работает тот кто не хочет, многим проще ныть что всё плохо чем чтото сделать и чемуто научиться.
А насчёт «барыг»… ну не знаю, если у людей есть рынок сбыта хороших недорогих авто (иначе их не покупали бы просто) то почему они сразу «барыги», да и покупали их не от большой люви к этим маркам а потомучто у людей нет денег на новые, иначе поверьте все бы ездили на новых.
«В России имидж ничто»
«почему в москве»
давай начнем с того, что москва — не россия, да :)
про «если бы понты светились, в москве были белые ночи» мы тоже знаем…
суть в том, что «таргет аудитория» автоТАЗа под характеристики, тобой описанные, попадает слабо (нет, ну есть конечно «пацаны» на тонированных зубилах, но это отдельный случай)…
А Таргет аудитория автоТАЗа эта как раз та таргет аудитория где люди покупают эти машины не смотря на их имидж, ровно до тех пор пока не начинает появлятся альтернатива ввиде всяких логанов ланосов и прочего, а когда всё это появляется то выкапанная подобными действиями автоваза яма себе же даёт о себе знать.
тем самым, «удар по имиджу автоваза» пройдет ими незамеченным :))
«имидж авто это у нас далеко не последняя вещь)» — еще раз, не обобщай ;)
большинству населения _России_ не до жиру, быть бы живу.
У меня у мамы пенсия 10.000рублей, сестра работает помощником прокурора в Твери (крутая должность кстати!) — 20.000р, ее муж экспидитор в Твери — 10.000р зарплата.
КАКИЕ НАХРЕН ДЖИПЫ? :)
Попробую максимально чётко и предельно просто выразиться:
Есть человек у него есть бюджет, выбора нет, он покупает ваз, зная что ваз на нём наживается использую ситуацию отсутствия выбора.
случай 2, у человека появляется выбор и допустим по комплектации он даже чуть скуднее за эти деньги, и человек думаю в 90% случаев возьмёт именно это а не ваз, помня как ваз на нём наживался.
за счёт чего? именно за счёт имиджа марки, даже если ваз на тот момент будет делать хорошие авто.
это так же как говорить «люди в советском союзе имели реальную картину происходящего» ;)
я вообще-то в Мск каждые несколько месяцев, и головной «технический» офис компании в Мск, и 90% cотрудников там же :) вообще это стандартный прием — когда люди отвечают «а, ну так ты же не _тут_, а _там_, поэтому нифига не знаешь»
знаю, знаю — и что с инженерами в мск грамотными ЖОПА, не говоря о россии, и о том что новый народ нанять — проще скоро уже будет в европе брать девелоперов и прочих… и еще много чего знаю и вижу ;)
ну почему ты сам в своей логике не видишь изъяны? а я их «из-за бугра» вижу? :D
давно уже у людей есть выбор. давно уже ТАЗ — не «самый дешевый авто». но даже в хорошие времена (доступность кредитов, низкие пошлины) люди продолжали брать этот металлолом?
вот казалось бы — русский, а рассуждать пытаешься «западной» психологией.
да всю историю Российское государство имело своих граждан во всех позах и разными способами — и все равно подавляющее большинство «наших» все равно безумно любят родину (и правильно :) ), и все прощают (была бы водка).
Сухой итог — сколько ты не разглагольствуй, как брали этот дерьмопром, так и будут брать. И плевать на имидж :)
А по поводу девелоперов скажу следующее, чтото я не знаю особо случаев чтобы к нам нанимали девелоперов из Европы, такие случаи конечно есть но они скорее исключения, а вот чтобы в Европу нанимали наших девелоперов с которыми у нас по вашим словам жопа я знаю уйму.
Вот нефть „пилить“ и прочее — это да, европейцы только рады экспатами в Мск побыть :)
Я может быть мысль нечетко донес.
Я не просто уверен, я _знаю_ что с инженерами хорошими в России приближается большой и неумолимый АХТУНГ.
Дошло до того, что преподаватели которые меня учили в Обнинске — уже в Лондоне обнаруживаю тоже что живут.
Вот щас у меня есть выбор и при обновлении своего железного коня я постараюсь не сделать подобной ошибки)
Насчёт ура-патриотизма я соглашусь полностью, это беда пострашнее дома 2, только вот вы мне вминяете что я люблю всё обобщать а сами же обобщаете с тем же успехом, не все у нас щас далеко такие, и не для всех «была бы водка» единсвенный принцип в жизни, тенденция идёт как я её вижу к росту человеческой личности.
для меня страна это прежде всего люди и людей я знаю здесь очень много замечательных, даже не зависимо где они завтра будут жить, и подобные ваши заявление задевают, хотя возможно их цель именно такова.
Так вот — основной принцип что я вынес — что полстраны (если не больше) БУХАЮТ.
Бухали раньше (при царе), бухали при совке, бухают при «демократии»… будут бухать даже при инопланетянах :)
Единственный способ остановить — государству (как в Швеции и Финляндии — которые бухарики похлеще наших) заняться вопросом.
Но государству это нафиг не нужно (есть водка — нет бунтов), оно будет заниматься «автотазом» ;)
как максимум — ой в как многих отраслях тот же самый «ахтунг» — да даже (единственный универ на всю страну) в Обнинском Атомноном кардинально падает уровень образования… А эти люди потом контролируют / управляют / разрабатывают атомные реакторы (в тч и на боевых подводных лодках — ядерном щите России)
Я лишь прошу не обобщать всех под одну гребёнку.
Проблема есть, безусловно, но она не смертельна, и решить и решать её можно и нужно.
В свое время ИАТЭ начинался как филиал МИФИ, но потом ввиду того что все дальше и дальше отдалялялся от «альма-матер» — стал самостоятельной еденицей, затем университетом ;)
Если учился в МИФИ — то должен прекрасно помнить, где построен первый «мирный» реактор — в какой стране и каком городе ;)
Первый вроде в Обнинске если я ничего не путаю. Но ведь специалисты то по ядерной энергетике в МИФИ готовятся щас.
Или я совсем уже не в теме?
«Потребовались десятилетия работы, лучшие научные умы и сложные инженерные решения, чтобы откусить маленький кусочек от этого необъятного природного пирога. Только девять лет спустя первый реактор с символическим названием «Атом мирный» был подключен к мирной энергосети.
Это произошло недалеко от Москвы, в небольшом поселке Обнинске на реке Протве, и с тех пор 27 июня 1954 года считается днем рождения ядерной энергетики.»
Сейчас «поселок» — вполне большой город ;)
Уникальность именно в том, что готовят специалистов «заточенных» на работу с ректорами (как уже упоминал — и атомных подводных лодок тоже)
Куча народа уехала во Францию, много — в Германию (я еще студентом мог уехать в DE), много — в США и UK…
Вот только кто в России-то будет занимться этим всем?
Ладно, сильно отошли от темы ;)
Мне предлагали работать в Китае, в Германии и недавно даже в Сингапуре, не сказать что я прямо категорично не хочу, просто тут я себя уверенней чувствую, ну как дома чтоль, и буду стараться чтобы развивался не только я но и мир вокруг меня) так что не всё ещё потеряно)
Если быть честным, то свою жизнь в России (кстати очень и очень неплохую «по стандартам» Мск даже — скажем так, на одну ЗП я легко мог покупать по ТАЗику а то и по два) я вспоминаю как дурной сон.
Сейчас отдыхал с ребятами в США — они точно так же из России не хотели уезжать (а что — вполне неплохо живут, свои n-цать миллионов $ имеют...) — но ситуация вынудила. Так вот — через месяц — уже просто сами себя не понимали, чего они забыли в Москве. И ехать обратно вообще не собираются.
Такие дела ;(
а если может быть интереснее в разы?
жизнь-то одна ;)
все же теплится надежда — что правительство одумается, будет поддерживать науку и ученых (а не «дельцов» с тазиками), что студентам и преподавателям будет где жить, что кушать и на что учить…
Подруга или недоговаривает, или не все знает — но, скажем так — «на дело» идут хоть и немаленькие (очень немаленькие) суммы, но при этом — это небольшая доля того что на само деле «выделялось» :P
Напоминает шоу с тем как Путин был в Обнинске, назвал его первым наукоградом России и выделил денег на развитие — КАК ИХ ПИЛИЛИ, о, если бы ты знал — КАК ИЗ ПИЛИЛИ :)))) (пилите шура, пилите...)
Когда вставл «внучатый племянник мэра» (образно говоря) и говорил — «я сделаю страничку про обнинск, мне нужно 50 тысяч долларов!», и тд и тп ;)
В общем миллионы растащили со свистом.
Результат? :) Я думаю можно не рассказывать…
Контроль качества.
Вообще, за всю мою 16-летнюю практику в отрасли, ничто не доставляло столько удивительных вещей, как реалии постсоветского производства. попадались, конечно, странные технические решения и в банках, и в добыче ископаемых, но с заводами не сравнится ничто.
Итак. Некий машиностроительный заводик отхватил подряд у буржуйского автомобильного производства, которое требовалось максимально локализовать. Подряд состоял в производстве некой железки. Буржуи, надо сказать, прекрасно знакомы с реалиями нашего машиностроения, поэтому конвейер подрядчика снабдили на выходе лазерным объемным сканнером, который не давал отгружать брак. Наша задача заключалась в том, чтобы чутка подкрутить софтину на базе Websphere MQ, которая обрабатывала данные от сканнера, и складывала их по Интернету в буржуйский SAP. Явившись в цех, и прицепившись к сканнеру, мы узрели неких мужчин, одетых в спецовку, и совершавших судорожные челночные перебежки от сканнера к конвейеру и обратно. Это были слесари по наебалову системы контроля качества. У них было некоторое количество эталонных деталей, которые заведомо проскакивали через сканнер. И, чтобы обмануть счетчик, через сканнер пропускались, раз за разом, именно эти детали, а в отгрузку шло то, что получилось.
Более того, как выяснилось, на складе имелся недельный объем эталонной готовой продукции, который руками подкладывался на конвейер, когда приезжал контроль качества от заказчика. Долго враги не могли понять, где же скрылась проблема, и сканнер меняли трижды. В очередной наш приезд на настройку нового сканнера, мы обнаружили, что буржуйские сволочи снабдили конвейер дополнительной железкой — приклеивалкой RFID меток. Не прошло и месяца, как команда слесарей по наебалову была доукомплектована взводом переклеивальщиков с парогенераторами.
В общем, никогда в этой стране не было, и не будет качественного поточного производства, пока в головах вот такая разруха. И никогда тоёта, собранная из вот так вот „локализованных“ запчастей, нормально ездить не будет. Здесь поможет только немец с железной палкой, приставленный к оператору станка. Как, собственно, и происходило в момент становления российской индустрии.» oldmann.livejournal.com/125252.html?thread=892484#t892484
разве что подарить BMW какой нить — сделают парк аттракционов ;)