Написать пост

Hunter777

Городская формула


40ка летний житель Германии Кристиан Маер видимо всю жизнь хотел проехать на формуле. Его желание полностью осуществилось. Причем мечту он создал своими руками. Автомобиль строен по всем формульным канонам. На пространственную раму навешаны пластиковые кузовные панели. Вес автомобиля составил около 525кг.

Донором в плане тех. части служило купе Opel Calibra. От нее заимствован 2.0L мотор мощностью 130 л.c. Малый весь машины и приличная мощность делают благое дело. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется около 5 секунд. Максималка — 230 км/ч. Позже был установлен новый турбированный 2.0L мотор мощностью 204 л.c., что позволило достичь максимума 250 км/ч.

И теперь самое главное. Машина получила сертификат TUV и спокойно ездит по дорогам и автобанам, а не только на закрытых трассах.
18 комментариев нравится избранное
  • Mikhalych
    23 янв 2009 в 17:31
    Наверное, это очень прикольно так вот ездить.
    Единственный минус — только для хорошей погоды подходит.
  • Krol44
    23 янв 2009 в 17:46
    @Mikhalych И не по Российским дорогам)
  • Mikhalych
    23 янв 2009 в 17:47
    @Krol44 Ну, это само собой :) В России даже на обычной машине по центральным улицам не всегда комфортно ездить.
  • Krol44
    23 янв 2009 в 17:51
    @Mikhalych на паркетнике удобно, если тока машину не жалко..)
  • Hunter777
    23 янв 2009 в 18:32
    @Krol44 за фурой бы пристроился )))
  • Krol44
    23 янв 2009 в 18:38
    @Hunter777 опасно за фурам ездить
  • Hunter777
    23 янв 2009 в 18:43
    @Krol44 Я немного садистское подумал… :)
  • Yareactor
    23 янв 2009 в 18:58
    @Hunter777 Под фурой ещё можно. Руку поднял, на нейтралку переключил и вперед, к экономии топлива!
  • TZK
    23 янв 2009 в 19:08
    Да для сертификации пришлось поставить крылья, фары и фонари и гудок.)))
  • TZK
    23 янв 2009 в 19:09
    @TZK И помоему у него номера мотоциклетные!
  • staypoh
    23 янв 2009 в 19:57
    @TZK не, мотоциклетные это 5 букв и цифра, а автомобильные 3 буквы и от одной цифры ) вот пример мотоциклетного номера
  • TZK
    23 янв 2009 в 19:59
    @staypoh Понятно спасибо, я так предроложил из за габаритов!
  • Leviathan
    23 янв 2009 в 20:54
    @staypoh Номера для «полноразмерных» мотоциклов и автомобилей в Германии — одинаковые. Первые буквы в номере — код города/региона, от одной до трех букв. Потом идет вторая часть номера, состоящая из одной или двух букв и от одной до четырех цифр. У муниципиальных автомобилей вторая часть номера — без букв, только цифры. Также отличаются номера у полиции и армии. У него — обычный, хотя и на редкость короткий номер (TS — округ Traunstein, Бавария, и А7 — собственно номер).
  • Rai
    24 янв 2009 в 09:16
    @Krol44 А что опасного в езде за фурами?
  • Krol44
    24 янв 2009 в 14:55
    @Rai Знакомый рассказывал, ехал он за фурой в Москву по Ярославскому шоссе. На дороге лежали деревяшки, фура по ним проехала, а знакомый который ехал позади прям на них двумя «маленькими колесиками» наехал, пробил два колеса. Дело было ночью…
    За фурами просто не возможно ездить: 1 ничего не видишь впереди (зависит конечно от дистанции). 2 В дождливую погоду просто хвост дождя после них.
  • Rai
    24 янв 2009 в 17:39
    @Krol44 Спасибо, опасность понятно. Я просто люблю за фурами ехать, потому что можно расслабиться — она быстро не затормозит и никуда не денется, т.е. на n-ое расстояние вперед дорога чиста. Да и вклиниваться перед тобой никто не будет.
  • porcupine
    25 янв 2009 в 11:42
    А ссылку на источник? Хочу большие фото!
  • ToLyAn
    16 фев 2009 в 01:52
    @TZK Передние фары хитро убираются заподлицо с корпусом. ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.