Европейское отделение Ford на проходящем в эти дни Франкфуртском автосалоне IAA 2007 показала абсолютно новый автомобиль со странным названием Kuga.
Стиль нового среднеразмерного кроссовера выдержан в духе фордовской концепции «кинетического дизайна», недавно принятой на вооружение: Kuga должен точно понравится тем, кто в восторге от дизайна Focus, S-MAX и нового Mondeo. Кстати, Kuga построен на одной платформе с Focus, Mazda3 и Volvo S40.
Соперниками новинки станут Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Honda CR-V и пр. Главным отличием Kuga на фоне конкурентов, как обещает Ford, станет «очень интересная» цена.
На данный момент известно только об одном двигателе, которым будет снабжаться Kuga, – это дизель объемом 2.0 литра и мощностью 136 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроссовер будет предлагаться как с полным, так и с передним приводом.
В Европе серийные Kuga появятся весной 2008 года. Насчет выхода на российский рынок пока информации нет.
Стиль нового среднеразмерного кроссовера выдержан в духе фордовской концепции «кинетического дизайна», недавно принятой на вооружение: Kuga должен точно понравится тем, кто в восторге от дизайна Focus, S-MAX и нового Mondeo. Кстати, Kuga построен на одной платформе с Focus, Mazda3 и Volvo S40.
Соперниками новинки станут Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Honda CR-V и пр. Главным отличием Kuga на фоне конкурентов, как обещает Ford, станет «очень интересная» цена.
На данный момент известно только об одном двигателе, которым будет снабжаться Kuga, – это дизель объемом 2.0 литра и мощностью 136 л.с., агрегатируемый с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Кроссовер будет предлагаться как с полным, так и с передним приводом.
В Европе серийные Kuga появятся весной 2008 года. Насчет выхода на российский рынок пока информации нет.