Volvo FH16 700 — Пожиратель километров трасс
На олимпе самых седельных тягачей новый лидер родом из Швеции. Ранее самым мощным серийным тягачом являлся MAN TGX с двигателем 16.2L V8 мощностью 680 л.c. и крутящим моментом 3000Нм. Шведы из Volvo Trucks перекрыли это достижение, представив топовую версию флагмана Volvo FH16.
Под кабиной живет новый дизель D16G с рабочим объемом 16л. Мощность агрегата 700 л.c.! Крутящий момент 3150Нм. Мотор полностью удовлетворяет нормам Euro 5, которые введут с 1го октября следующего года в Европе.
Помимо 700 сильного флагмана будут и дефорсированные варианты FH16 — 600 (2800Нм) и 540 л.c. (2650Нм).
Помнится, в молодости я проехала не одну сисячу километров автостопом, на разных монстряках каталась. По воспоминаниям, больше всего впечатлила Рено с 5 ступеньками до двери кабины :)) А по удобству лучше всех был Мерседес :)
Модели я, эсэссно, не помню :)
Вообще в кабине ощущения, конечно, потрясающие, особенно, когда первый раз туда залезаешь :) Как будто на втором этаже дома едешь и лобовое заканчивается где-то около коленок :))
привязалос вот слово :)