Написать пост

kvaks

Пропускная способность проспекта

Сегодня был на Лиговском проспекте (питер) заметил что автобусы ездят по трамвайным путям, которые отгорожены забором. Нашел статейку прошлого года, что это сделано специально для увеличения пропускной способности. статейка Ваше мнение?
13 комментариев нравится избранное
  • mumi
    05 янв 2009 в 22:39
    У автобусов пропускная способность на Лиговском увеличилась.
  • smartello
    05 янв 2009 в 22:48
    прикол. Вот от бауманской регулярно трамваи выстраиваются до красносельской. Много не надо. Авария какая-нибудь, обрыв кабеля, да мало ли что. И тогда выходит, водитель автобуса должен рисковать правами чтобы выполнить свою миссию :-D
  • vlad
    05 янв 2009 в 23:37
    @smartello Почему рисковать правами? Если нельзя объехать препятствие по своей полосе или тротуару, можно выехать на встречку для объезда.
  • 0xE0
    06 янв 2009 в 00:36
    @mumi Мне тоже показалось что толк от них есть. Правда есть и минусы.
  • mumi
    06 янв 2009 в 08:33
    @vlad Можно, но платно.
  • Hunter777
    06 янв 2009 в 08:50
    Толк от этой полосы только в одном случае, когда нет трамваев. Когда они есть прутся по 25-30 км/ч. Хотя закупили LVS 2009 они шибче. Так же на маршрутах 75% горцы, которые ПДД часто у гайцев видят. Гонки автобусов и обгони за 60 км/ч — это норма. Особый шик подрезать социалки Пассажиртранс. Вечером пропускная способность уменьшается — так как на пересечениях глухие пробки, особенно отличается Расстанная — где гуськом стоят трамваи и за ними по 5-6 автобусов. Некоторые вливаются в общий поток, хотя там тоже затор. Практически каждый день ДТП — с участием всех. То скорая перевернется, то кортежу из Смольного достанется или же гайцы прошибут бок не успевшему развернутся водителю. Толк от всех полос есть в случае грамотной организации дорожного движения. Вот и на Невском выделенку ввели, а толку? Но об этом лучше пост напишу.
  • Hunter777
    06 янв 2009 в 08:52
    @Hunter777 Квакс, читай меньше федеральную прессу…
  • opetrovichs
    06 янв 2009 в 10:35
    @Hunter777 А я порекомендовал бы вобще поменьше читатьт прессу, а более книги по истории и философии.
  • smartello
    06 янв 2009 в 11:49
    @vlad да, если две сплошных — такса 1500руб., если трамвайные пути — к сожалению цена устанавливается индивидуально.
  • vlad
    06 янв 2009 в 11:58
    @smartello Если на то пошло, то за встречные трамвайные пути в ПДД в принципе не предусмотрено лишение, вне зависимости от ситуации.
  • Hunter777
    06 янв 2009 в 12:19
    @opetrovichs Не пресса тоже неплоха, но только не государственная.
  • Osipoff
    06 янв 2009 в 13:37
    да, по-моему Лиговский стал куда чаще ехать, нежели стоять.
  • kvaks
    06 янв 2009 в 17:52
    @Hunter777 я лично это видел. на деле все прекрасно! трамваи новые и довольно быстрые.
  • Carter
    09 янв 2009 в 18:18
    @Osipoff Это точно. С Московского в будни только по Лиговке еду.
  • DiS
    09 янв 2009 в 18:34
    @vlad Вообще-то нельзя. Мне всегда было интересно, что ваще делать в таком случае…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.