Написать пост

bogatchik

Меня укусила муха Цэцэ

Уважаемые предновогодники!
Хочу лично и от всей души поздравить вас, моих друзей, с наступающим Новым Годом и Рождеством. Праздники прекрасные, это время сбыта мечт (оптом и в розницу), время загадывать желания и настраивать себя на их исполнение.
Одно из моих желаний, на исполнение которого я настроен, поехать в Крым на автомобиле. Автомобиль африканский, названный в честь мухи Цэцэ — Peugeut 207CC. Знаю, многие не любят внутренности этих машин, но мне они по душе, а уж внешний вид и вовсе побуждающий. К путешествиям.
В связи с этим у меня несколько вопросов к тем, кто примерно представляет себе, что такое путешествие на автомобиле до моря. Ваши ответы будут учитываться при выборе крылышек мухи, ее присоски, количества лапок. — Покупать немного пораньше и обкатать хотя бы до 0-го ТО?
— Автомат или ручка? А ручка+турбинка?
— 17 дюймов — страшно для той дороги или не очень?
— Может, вообще не стоит?
— Качество бензина на Украине на уровне?
Если можете дать еще общие советы по путешествию — буду очень благодарен =)
Большое спасибо!
68 комментариев 1нравится 1избранное
ecologiarus
  • vlad
    27 дек 2008 в 13:57
    0) кул, агрегат просто супер ))
    1) Да
    2) тут уж сам решай, но чёрт бы побрал эти долбанные AL-4 ))
    3) Не понял, чего ты боишься
    4) Ещё как стоит, сбыча мечт, все дела.
    5) Говорят, не особо, узнай у аборигенов проверенные заправки.
  • usverg
    27 дек 2008 в 16:25
    1. ехать летом? тогда конечно обкатать до то-0,
    2. автомат-ручка это как удобней, действительно надо смотреть на качество автомата.
    3. 17 дюймов колеса ниче страшного=) страшно было бы если бы от белаза поставили.
    4. Почему бы и нет, дурная голова сами знаете чему покоя не дает
    5. Говорят что лучше канистру у нас купить на границе ибо там дороже на порядок
  • serzhb
    27 дек 2008 в 17:42
    давняя мечта — кабриолет с жесткой крышей.
    Но лично мой выбор Ford Focus Coupe-Cabriolet.
  • justtoxa
    27 дек 2008 в 18:07
    а после лета что с этой цеце делать? Может взять напрокат (хотя наверное слишком дорого получится). Можно взять б/у (по доверенности с ТО и страховкой), а потом продать примерно по цене покупки.
  • vlad
    27 дек 2008 в 18:08
    @justtoxa А почему на ней нельзя ездить зимой?
  • justtoxa
    27 дек 2008 в 18:13
    @vlad почему нельзя — можно (у меня знакомые так и делают). Только зачем!?, если есть хетч побольше и в отличном состоянии.
  • vlad
    27 дек 2008 в 18:15
    @justtoxa Ну если душа у человека просит )
    А потом — побольше в городе не всегда плюс. Я бы вот купил себе маленькую машину, была б возможность иметь две.
  • justtoxa
    27 дек 2008 в 19:23
    @vlad как я понял, душа просит поехать в Крым на сс.
    По длине они всего на 15см отличаются. Я имел ввиду внутри побольше, включая багажник.
  • vlad
    27 дек 2008 в 19:53
    @justtoxa Ну что значит внутри побольше — спереди там места, скорее всего не меньше, а даже, наверняка, больше, место сзади волнует не всех, а багажник… Ну да, меньше, но не для всех это важно. Я считаю, что лучше ездить на машине, которая действительно нравится, чем возить за собой как можно больше воздуха. А 15 см на парковке могут пригодится )
  • bogatchik
    27 дек 2008 в 20:31
    @justtoxa После лета сколько влезет на ней кататься, идти от нее спиной к подъезду вечерами, сделать из нее красивую-красивую машину — вроде такой (как раз с 2009го бежевые СС уходят и можно заказывать сразу белые — а черные вещи сделать пленкой защитной, плюс обвес).
    Продать… знаю, что пыжики много теряют после покупки и вообще катания, но так как я аккуратно катаюсь (будущие покупатели, запоминайте! =), если она будет полугодовалой, например, то потеряет она не больше 10%, что, в принципе, не страшно после получения такого удовольствия.
    Б/у я смотрел, как бы те же самые 600-700, что просят за стартовую комплектацию, все что комплектации СПОРТ — дороже, почти так же, сколько и стоит эта машина.
    А тут ведь еще хочется конкретно белую и конкретно под себя.
    Цель даже не сколько путешествие на машине, а цель — купить эту машину и поехать путешествовать, т.е. ожидание, накопление и покупка тоже приносит какие-то эмоции.
  • bogatchik
    27 дек 2008 в 20:33
    @serzhb Тоже хороший, кабриолеты вообще плохими быть не могут. Но этот маленький, мне лично импонирует. Сейчас принимаются заказы на 308 кабриолет, но он большой, и нравится меньше, впрочем, как и EOS.
  • bogatchik
    27 дек 2008 в 20:35
    @vlad Про 17-ые я боюсь, что если дорога будет плохой, то подвеску помучаю сильно, т.к. мне говорили, что низкопрофильность перекладывает всю ответственность с шин на подвеску.
    AL-4 напрягает в теории. Когда ездил на 120сильном автомате 207-ом, та-щил-ся. Только пятой скорость не хватает, рычит двигатель уже на скорости.
  • bogatchik
    27 дек 2008 в 20:37
    @usverg В принципе, автомат-ручка… я просто подумал, что ручка меньше ломается…
    но и автомат не должен сломаться на новой машине, так что этот вопрос отметается, вон, Лебедев на автомате всю Россию проехал.
    Хотя тут трасса, прямая. Расход на ручке будет меньше (ручка 5ст, авт 4ст)
  • bogatchik
    27 дек 2008 в 20:38
    @justtoxa Если есть хетч побольше и в отличном состоянии — это про меня? =)
    Сейчас он действительно в отличном состоянии, аж жалко продавать, но придется, чтобы купить СС
  • vlad
    27 дек 2008 в 20:38
    @bogatchik Меня напрягает, что он четырёхступенчатый, плюс это заведомо проигрышная лотерея — шанс влететь на замену стремится к 50%
  • Shandurlyi
    27 дек 2008 в 20:39
    У меня резина 205/45 R16 пипец как не надежно!
  • vlad
    27 дек 2008 в 20:40
    @bogatchik а какие там родные колёса?
  • vlad
    27 дек 2008 в 20:42
    @bogatchik можешь закидать меня помидорами, хоть я и сторонник автоматов, но СС должен быть на мешалке. Потому как стоять в пробке в кабриолете — противоестественно, а мчать по трассе на мешалке веселее.
  • bogatchik
    27 дек 2008 в 20:43
    @vlad Вот родные как-раз 17, есть еще 16, а за доплату 18 ставят.
    Цифры какие точно не помню… но сильно низкопрофильными 17-ые не смотрятся.
  • bogatchik
    27 дек 2008 в 20:43
    @vlad 50% — это поломается или нет? =)
    Объясни про такую возможность?
  • bogatchik
    27 дек 2008 в 20:52
    @vlad Я тоже люблю механику.
    Вот это главный вопрос, который меня мучает — авт или механика.
    К тому же, если брать с механикой, можно заполучить машину с турбиной, а 150 сил это уже очень весело.
    А если взять 120 и мешалку, то можно неплохо сэкономить.
    На трассе действительно подергать рычаг в удовольствие, да и уже на месте пробок не будет, ну нафиг этот автомат. Просто потом будет тяжелее СС продать, с механикой то.
    Вот еще три направления, бли, выродились.
    Экономим и берем 120/мех и не паримся.
    Берем автомат и доплачиваем, зато легче продаем, но удовольствия меньше на в путешествии.
    Доплачиваем еще больше автомата, берем турбомешалку и @*&^*$ @)(*##%)_@!!!
  • vlad
    27 дек 2008 в 21:11
    @bogatchik турбомешалка и никаких гвоздей )
    А по поводу продажи — знающий человек не купит б.у. французскую машину на автомате.
  • vlad
    27 дек 2008 в 21:13
    @bogatchik Ну если это родные колёса — не парься, французы не лаптем щи хлебают, чай знали что делали, подвеска заточена под эту размерность. Проблемы возникают, когда вместо 14 ставят 17.
  • vlad
    27 дек 2008 в 21:14
    @bogatchik агрегат крайне не надёжный, спроси у parabellum, так что шанс залететь достаточно велик.
  • bogatchik
    27 дек 2008 в 21:18
    @vlad я помню что она писала про свой 206. Вот ведь странно. У меня подруга с начала века ездит на 206 — 0 проблем.
    Все-таки он у них ОЧЕНЬ давно, уже много чего отловили и вылизали, говорят, и в 207/308 AL4 с новым индексом, новые мозги и вообще усовершенствованный, и единственный типа его минус — это 4 передачи.
  • bogatchik
    27 дек 2008 в 21:20
    @vlad При продаже буду ссылаться на тебя =)
    Я же всегда думал, что автомат не позволяет сильно убить движок, беря все напряги на себя. Но это актуально наверно для многогодовалых машин.
  • bogatchik
    27 дек 2008 в 21:24
    @vlad Спереди из-за утолщенных стоек места там кажется меньше, но это всего-лишь кажется.
    Есть задний ряд. «Ряд» =) Но моя девушка в салоне села спереди пассажиркой, пододвинулась вперед максимально, чтобы было ей еще удобно, что уже и не по царски. И сама же потом пересела назад. Влезла, ехать можно, просидела там пять минут, без треска вылезла. За мной, конечно, сзади не поездишь, но друг/подруга/мама поместятся, а больше и не надо. Трехместная машина.
    Багаж значит тоже на второй ряд, плюс 150 литров при сложенной крыше или 400(!) при разложенной.
  • vlad
    27 дек 2008 в 21:25
    @bogatchik Про новые мозги — не верю, его только могила исправит. Проблема этих агрегатов в том, что достаточно большой процент идёт под замену в первые три года службы, а после замены не факт, что ситуация не повториться. То есть твоей подруги банально повезло, ей попался удачный экземпляр, хочешь сыграть в эту лотерею?
  • vlad
    27 дек 2008 в 21:26
    @bogatchik ага. К тому же автомат с радостью позволяет убить себя. А убить движок за пару лет конечно можно, но по машине будет видно как к ней относились )
  • bogatchik
    27 дек 2008 в 21:27
    @vlad Влад, разорюсь на турбомешалку пусть даже в ущерб кожанному салону — в попу этот автомат, рогаткой постреляю!
    Меня мой 307 на ручке знаешь как радует. Ух. Тем более с «опытом» (второй год пошел и 40 тыс.км) приходит такая приятная вещь, как понимание, что на пониженную переключаться можно, а иногда и нужно, и приятно =)
  • vlad
    27 дек 2008 в 21:30
    @bogatchik Верно мыслишь ))
    Только придётся купить вторую машину для стояния в пробках и перевозки грузов. Потому как тенденция пробкооувеличения в Москве меня пугает с каждым днёмм. Какую-нибудь унылую Короллу Версо на автомате ))
  • rootin
    27 дек 2008 в 22:57
    по поводу автомата — лучше ручка, чем такой автомат. Уж больно он древний и не везучий.
  • justtoxa
    27 дек 2008 в 23:23
    @bogatchik подумал, что это как вторая машина… Тогда фиг знает…… придётся тогда каждое лето куда нибудь ездить:), чтобы она окупалась. И соответственно каждый раз придётся отчёты писать…
    ps: Радует что в отличае от акипера, ты не паришься по поводу мнения россиян о владельцах сс.
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 00:18
    @justtoxa Меня больше парит мнение о владельцах СС =) И мнение владелиц СС обо мне =)
    Но так как я будущий владелец СС — буду мужественно нести эту ношу и скромно опускать голову, когда на меня будут тычить пальцем =)
    Я как раз с фильма «Стиляги», вот их там точно ничего не парило.
    И пару слов в защиту Акипера — его особо тоже не парит, даже запомнилась его какая-то резкая фраза, что ему по барабану на все эти мнения, и если он станет владельцем такой «гей-машины» (речь шла о минике, хотя СС может быть где-то рядом, если денег на миник не хватило) — он в миг исправит ситуацию вокруг этой знаменитой марки. И будет самым брутальным владельцем!
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 00:19
    @bogatchik Не владельцах, а владеЛИЦ! =)
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 00:20
    @justtoxa Вторую бы машину с удовольствием, но не позволительно пока содержать обе.
    У подруги будет 107, нам хватит для грузов и исполнения долга перед родителями =)
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 00:22
    @vlad Пробка — материал пузырьковый, с вкраплениями воздушных камер и пещер.
    В Москве же впечатление такое, что бутылку не пробкой закрыли, а хорошего бетона залили внутрь и дали застыть!
    На работу (когда/если/вдруг официально устроюсь в офис) буду ездить на метро — туда приятно иногда спускаться
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 00:23
    @rootin Если ты не виртуал Влада =) то спасибо за совет!
  • justtoxa
    28 дек 2008 в 01:06
    кстати, как насчёт пежо с прозрачной крышей или астры с лобовым стеклом, натянутым на крышу? не то?
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 01:46
    @justtoxa сначала его и хотел (308 с крышей, опель не переношу по вере, так машина хорошая).
    Но кабриолет все затмил, вернее, даже не кабриолет, а конкретная модель белого СС от Мушкитер с выставки Тюнинга, тут на кадабре пробегала информация.
    В принципе, 207RC еще ОЧЕНЬ нравится, но он даже менее городской/повседневный, чем СС.
    А крышу прозрачную даже на 5% не сравнишь с ее отсутствием — совершенно иные ощущения. Крыша потом принимается как данность, она маленькая, она не пропускает ветер.
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 01:51
    @bogatchik Кстати, на любой 207 подходит тот обвес от Мушкитера, встанет вопрос, как его приобрести и поставить тут, в России…
    Теперь немного красоты
    И специально для ВЛАДА немного из другой оперы:
  • justtoxa
    28 дек 2008 в 01:58
    а если на откапиталеном 307 доехать до австрии (с открытыми окнами), взять там на прокат 207 и в италию! View Larger Map
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 02:02
    @justtoxa Блин! Все знают чтоли что у меня были проблемы с 307? Там же только коленвал поменяли! =) И все новое поставили! Как же я его теперь продам… =)
    А заграницу я пока не могу, вынужден наслаждаться нашими красотами.
    Как нам однажды сказали в Ялте молодые ребята: «В Норвегии были, во Франции были, египты, марокко, испании, везде… Немного добавили денег и приехали в Ялту» =)
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 02:03
    @justtoxa Спасибо за ссылку =) красиво. Но, в принципе, виды те же, что и в Крыму.
  • justtoxa
    28 дек 2008 в 02:10
    @bogatchik украина не заграница что ли!? От армии уклоняешься?
    Всё сдаюсь. Что-то мне подсказывает что истинная мечта несколько больше чем «поехать в крым на 207сс».
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 02:15
    @justtoxa Это и есть истинная мечта — поехать в крым на кабриолете с любимой девушкой =)
    Армия? Нет, конечно нет (ну что ты, мне 27, какая армия, я не гражданин России, я женщина, зачем мне армия? Сынуля вот любимый вернется, расскажет как там служится)
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 02:18
    @justtoxa На самом деле хочется красивую быструю открытую машину, чтобы радовала глаз, была не очень пафосной, была удобной. И именно на ней поехать отдыхать летом, т.к. в гостинице, в которой мы жили в прошлом году, давали на прокат EOS, мы слюнями обтеклись
  • 0xE0
    28 дек 2008 в 15:12
    бери механику с турбинкой =))
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 15:14
    @0xE0 А при той жаре с ней ничего страшного не случится?
  • 0xE0
    28 дек 2008 в 15:34
    @bogatchik А что с ней может случиться?
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 16:57
    @0xE0 Да понятия не имею, не ездил на турбированной. Знаю просто, что есть там интеркулер, который воздух охлаждает, что машину с турбиной лучше не глушить сразу, чтобы она не вышла из строя раньше времени. А при жаре, наверно, нагрузка на нее увеличивается…
    Просто может какие-нибудь меры предосторожности
  • 0xE0
    28 дек 2008 в 17:06
    @bogatchik Ну вот ты в принципе всё и знаешь =)))) Каких то ещё мер врядли будет. Хотя можешь поискать рекомендации на специализированных форумах
  • vlad
    28 дек 2008 в 17:23
    @bogatchik Поставишь турботаймер и забудешь о головной боле.
  • bogatchik
    28 дек 2008 в 17:57
    @vlad В арманде пораспрашиваю про него.
    Видел C5 выше? Вот он. Экстаз же? =)
  • vlad
    28 дек 2008 в 18:32
    @bogatchik Ты знаешь, мне настолько нравится стоковый сарай, что этот не вызывает сильных эмоций ))
  • Parabellum
    29 дек 2008 в 13:03
    @bogatchik Скольких людей я знаю, со сколькими разговаривала (начиная топгировским Олегом Богдановым и заканчивая другом, который работает в автосервисе и теми же сотрудниками Авеса), все хором говорят, что пежо — машина хорошая, но только с механикой…
    Я бы тоже не советовала брать Пыжа с автоматом :)
    Ну и по себе — да…
    Хотя, справедливости ради, летом у меня с пыжиком никаких проблем нет вообще. Все радости — зимой :)
    Катки больше заводских на долгих расстояниях даже и с низкопрофильной резиной — чревато, да. Я не могу сказать, что подвеска у пыжей убивается на счет раз, но убивается… По Москве — нет, а вот по проселочной местности — да. :)
  • stef
    29 дек 2008 в 13:09
    из заправок которые есть в Крыму рекомендую ВОГ, Шелл и возможно Окко (не помню, есть они или нет именно в Крыму, но в Украине много)
    для всех 3х сетей есть сайты где можно проверить наличие заправок на вашем маршруте
    сайты, как бы странно это ни выглядло:
    wog.ua
    okko.ua
    shell.ua
    :)
    средняя цена нормального 95-го в Украине сейчас чуть менее 5 грн за литр. 1 доллар ~= 7.7 гривны
    в Крыму, возможно, бензин копеек на 10-20 дороже чем на континенте.
  • Parabellum
    29 дек 2008 в 13:10
    @bogatchik если 17 — штатные катки — все ок.
    ЗЫ: я что-то не понимаю, наверное… но причем тут «сильно низкопрофильными 17-ые не смотрятся»? :) Она либо туда, либо сюда, как мне всю жисть казалос :)
    низкопрофильная резина ставится, когда катки реально больше штатных (ну то есть ее можно поставить в любом случае, конечно, но применительно к разговору о больших колесах). То есть на моей, например, 14 стоят. и если я воткну 16, то она просто тупо будет с великим трудом передвигаться, ей мощи не хаватит колесы крутить. А вот 16 низкопрофильный — встанут, и ей будет зело легче. Но увеличится нагрузка на другие запчасти :))
  • bogatchik
    29 дек 2008 в 13:35
    @Parabellum Катки стандартные 17 будут, просто есть еще заводские 18, но это слишком. По-умолчанию — 16, но это скучно для кабриолета.
    Просто боялся, что и 17 будут через чур для дальних путешествий.
    Спасибо про автомат. Он почти в топке.
  • bogatchik
    29 дек 2008 в 13:37
    @Parabellum да, ты права.
    Теперь я тоже буду говорить, что вон топ-гировская Парабеллум посоветовала =)
    Про не смотрятся низкопрофильными я написал в защиту выбора 17-х колес.
  • bogatchik
    29 дек 2008 в 13:37
    @stef Абалдеть, спасибо
  • Parabellum
    29 дек 2008 в 14:27
    @bogatchik я к топгиру не имею никакого отношения, но одно время посчастливилось работать с Олегом. Он офигенно пишет тесты, и сам очень приятный, и жена у него хорошая (тоже автожурналист, телевизионщик). Мы в кулуарах порой болтали о всяком. Просто кому-кому, а этим людям я склонна верить, при условии, что они обкатали все существующие в этом мире тачки :))
    17 будут нормально, мне кааца :))
  • Parabellum
    29 дек 2008 в 14:28
    @usverg кстати, про автомат/ручку.
    Вот на дальних расстояниях не все ли равно? :) Воткнул «5th gear» и едешь, ни в чем себе не отказывая :)
    ИМХО, автомат незаменим в пробочно-городских условиях, а в условиях гранд-туризма — однофигственно :)
  • bogatchik
    29 дек 2008 в 14:37
    @Parabellum Да, аргумент! =)
    К тому же автомату ой как не хватает пятой передачи
  • Parabellum
    29 дек 2008 в 15:42
    @bogatchik вообще открою страшную тайну, я на ручке толком никогда не ездила :) Я в данном случае чисссста теоретик :))
  • bogatchik
    29 дек 2008 в 15:47
    @Parabellum На ручке ездить истинное удовольствие.
    Против ручки только девушка и ее коленка!
  • Parabellum
    29 дек 2008 в 16:10
    @bogatchik /будучи девушкой подумала не о коленке, но о похожем на ручку/ :))
    Я не уверена, что по пробкам ездить на ручке — удовольствие. :) У меня типтроник, и я иногда, по большим праздникам, втыкаю ручное управление. Но через пять минут этого «тык-мык-тык-мык» я сатанею :) А на трассе, как я уже говорила — не вижу смысла :) Может быть, если бы я участвовала в гонках, я бы поняла истинное преимущество, а так, для среднестатистического водителя, коим я являюсь, мне ручка не нужна :)
  • bogatchik
    29 дек 2008 в 16:42
    @Parabellum Я тоже получал удовольствие от автомата, но и ручка действительно не напрягает. Повторюсь, пассажирка только всегда грустит, если рука с коленки уходит попереключать передачу.
    А так я живу за городом, длинная прямая трасса, в основном езжу во время когда относительно свободно или вообще в 00:00.
    Так что ручка с турбинкой не сравнится со старинным автоматом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.