Меня укусила муха Цэцэ
Уважаемые предновогодники!
Хочу лично и от всей души поздравить вас, моих друзей, с наступающим Новым Годом и Рождеством. Праздники прекрасные, это время сбыта мечт (оптом и в розницу), время загадывать желания и настраивать себя на их исполнение.
Одно из моих желаний, на исполнение которого я настроен, поехать в Крым на автомобиле. Автомобиль африканский, названный в честь мухи Цэцэ — Peugeut 207CC. Знаю, многие не любят внутренности этих машин, но мне они по душе, а уж внешний вид и вовсе побуждающий. К путешествиям.
В связи с этим у меня несколько вопросов к тем, кто примерно представляет себе, что такое путешествие на автомобиле до моря. Ваши ответы будут учитываться при выборе крылышек мухи, ее присоски, количества лапок. — Покупать немного пораньше и обкатать хотя бы до 0-го ТО?
— Автомат или ручка? А ручка+турбинка?
— 17 дюймов — страшно для той дороги или не очень?
— Может, вообще не стоит?
— Качество бензина на Украине на уровне?
Если можете дать еще общие советы по путешествию — буду очень благодарен =)
Большое спасибо!
Хочу лично и от всей души поздравить вас, моих друзей, с наступающим Новым Годом и Рождеством. Праздники прекрасные, это время сбыта мечт (оптом и в розницу), время загадывать желания и настраивать себя на их исполнение.
Одно из моих желаний, на исполнение которого я настроен, поехать в Крым на автомобиле. Автомобиль африканский, названный в честь мухи Цэцэ — Peugeut 207CC. Знаю, многие не любят внутренности этих машин, но мне они по душе, а уж внешний вид и вовсе побуждающий. К путешествиям.
В связи с этим у меня несколько вопросов к тем, кто примерно представляет себе, что такое путешествие на автомобиле до моря. Ваши ответы будут учитываться при выборе крылышек мухи, ее присоски, количества лапок. — Покупать немного пораньше и обкатать хотя бы до 0-го ТО?
— Автомат или ручка? А ручка+турбинка?
— 17 дюймов — страшно для той дороги или не очень?
— Может, вообще не стоит?
— Качество бензина на Украине на уровне?
Если можете дать еще общие советы по путешествию — буду очень благодарен =)
Большое спасибо!
1) Да
2) тут уж сам решай, но чёрт бы побрал эти долбанные AL-4 ))
3) Не понял, чего ты боишься
4) Ещё как стоит, сбыча мечт, все дела.
5) Говорят, не особо, узнай у аборигенов проверенные заправки.
2. автомат-ручка это как удобней, действительно надо смотреть на качество автомата.
3. 17 дюймов колеса ниче страшного=) страшно было бы если бы от белаза поставили.
4. Почему бы и нет, дурная голова сами знаете чему покоя не дает
5. Говорят что лучше канистру у нас купить на границе ибо там дороже на порядок
Но лично мой выбор Ford Focus Coupe-Cabriolet.
А потом — побольше в городе не всегда плюс. Я бы вот купил себе маленькую машину, была б возможность иметь две.
По длине они всего на 15см отличаются. Я имел ввиду внутри побольше, включая багажник.
Продать… знаю, что пыжики много теряют после покупки и вообще катания, но так как я аккуратно катаюсь (будущие покупатели, запоминайте! =), если она будет полугодовалой, например, то потеряет она не больше 10%, что, в принципе, не страшно после получения такого удовольствия.
Б/у я смотрел, как бы те же самые 600-700, что просят за стартовую комплектацию, все что комплектации СПОРТ — дороже, почти так же, сколько и стоит эта машина.
А тут ведь еще хочется конкретно белую и конкретно под себя.
Цель даже не сколько путешествие на машине, а цель — купить эту машину и поехать путешествовать, т.е. ожидание, накопление и покупка тоже приносит какие-то эмоции.
AL-4 напрягает в теории. Когда ездил на 120сильном автомате 207-ом, та-щил-ся. Только пятой скорость не хватает, рычит двигатель уже на скорости.
но и автомат не должен сломаться на новой машине, так что этот вопрос отметается, вон, Лебедев на автомате всю Россию проехал.
Хотя тут трасса, прямая. Расход на ручке будет меньше (ручка 5ст, авт 4ст)
Сейчас он действительно в отличном состоянии, аж жалко продавать, но придется, чтобы купить СС
Цифры какие точно не помню… но сильно низкопрофильными 17-ые не смотрятся.
Объясни про такую возможность?
Вот это главный вопрос, который меня мучает — авт или механика.
К тому же, если брать с механикой, можно заполучить машину с турбиной, а 150 сил это уже очень весело.
А если взять 120 и мешалку, то можно неплохо сэкономить.
На трассе действительно подергать рычаг в удовольствие, да и уже на месте пробок не будет, ну нафиг этот автомат. Просто потом будет тяжелее СС продать, с механикой то.
Вот еще три направления, бли, выродились.
Экономим и берем 120/мех и не паримся.
Берем автомат и доплачиваем, зато легче продаем, но удовольствия меньше на в путешествии.
Доплачиваем еще больше автомата, берем турбомешалку и @*&^*$ @)(*##%)_@!!!
А по поводу продажи — знающий человек не купит б.у. французскую машину на автомате.
Все-таки он у них ОЧЕНЬ давно, уже много чего отловили и вылизали, говорят, и в 207/308 AL4 с новым индексом, новые мозги и вообще усовершенствованный, и единственный типа его минус — это 4 передачи.
Я же всегда думал, что автомат не позволяет сильно убить движок, беря все напряги на себя. Но это актуально наверно для многогодовалых машин.
Есть задний ряд. «Ряд» =) Но моя девушка в салоне села спереди пассажиркой, пододвинулась вперед максимально, чтобы было ей еще удобно, что уже и не по царски. И сама же потом пересела назад. Влезла, ехать можно, просидела там пять минут, без треска вылезла. За мной, конечно, сзади не поездишь, но друг/подруга/мама поместятся, а больше и не надо. Трехместная машина.
Багаж значит тоже на второй ряд, плюс 150 литров при сложенной крыше или 400(!) при разложенной.
Меня мой 307 на ручке знаешь как радует. Ух. Тем более с «опытом» (второй год пошел и 40 тыс.км) приходит такая приятная вещь, как понимание, что на пониженную переключаться можно, а иногда и нужно, и приятно =)
Только придётся купить вторую машину для стояния в пробках и перевозки грузов. Потому как тенденция пробкооувеличения в Москве меня пугает с каждым днёмм. Какую-нибудь унылую Короллу Версо на автомате ))
ps: Радует что в отличае от акипера, ты не паришься по поводу мнения россиян о владельцах сс.
Но так как я будущий владелец СС — буду мужественно нести эту ношу и скромно опускать голову, когда на меня будут тычить пальцем =)
Я как раз с фильма «Стиляги», вот их там точно ничего не парило.
И пару слов в защиту Акипера — его особо тоже не парит, даже запомнилась его какая-то резкая фраза, что ему по барабану на все эти мнения, и если он станет владельцем такой «гей-машины» (речь шла о минике, хотя СС может быть где-то рядом, если денег на миник не хватило) — он в миг исправит ситуацию вокруг этой знаменитой марки. И будет самым брутальным владельцем!
У подруги будет 107, нам хватит для грузов и исполнения долга перед родителями =)
В Москве же впечатление такое, что бутылку не пробкой закрыли, а хорошего бетона залили внутрь и дали застыть!
На работу (когда/если/вдруг официально устроюсь в офис) буду ездить на метро — туда приятно иногда спускаться
Но кабриолет все затмил, вернее, даже не кабриолет, а конкретная модель белого СС от Мушкитер с выставки Тюнинга, тут на кадабре пробегала информация.
В принципе, 207RC еще ОЧЕНЬ нравится, но он даже менее городской/повседневный, чем СС.
А крышу прозрачную даже на 5% не сравнишь с ее отсутствием — совершенно иные ощущения. Крыша потом принимается как данность, она маленькая, она не пропускает ветер.
Теперь немного красоты
И специально для ВЛАДА немного из другой оперы:
А заграницу я пока не могу, вынужден наслаждаться нашими красотами.
Как нам однажды сказали в Ялте молодые ребята: «В Норвегии были, во Франции были, египты, марокко, испании, везде… Немного добавили денег и приехали в Ялту» =)
Всё сдаюсь. Что-то мне подсказывает что истинная мечта несколько больше чем «поехать в крым на 207сс».
Армия? Нет, конечно нет (ну что ты, мне 27, какая армия, я не гражданин России, я женщина, зачем мне армия? Сынуля вот любимый вернется, расскажет как там служится)
Просто может какие-нибудь меры предосторожности
Видел C5 выше? Вот он. Экстаз же? =)
Я бы тоже не советовала брать Пыжа с автоматом :)
Ну и по себе — да…
Хотя, справедливости ради, летом у меня с пыжиком никаких проблем нет вообще. Все радости — зимой :)
Катки больше заводских на долгих расстояниях даже и с низкопрофильной резиной — чревато, да. Я не могу сказать, что подвеска у пыжей убивается на счет раз, но убивается… По Москве — нет, а вот по проселочной местности — да. :)
для всех 3х сетей есть сайты где можно проверить наличие заправок на вашем маршруте
сайты, как бы странно это ни выглядло:
wog.ua
okko.ua
shell.ua
:)
средняя цена нормального 95-го в Украине сейчас чуть менее 5 грн за литр. 1 доллар ~= 7.7 гривны
в Крыму, возможно, бензин копеек на 10-20 дороже чем на континенте.
ЗЫ: я что-то не понимаю, наверное… но причем тут «сильно низкопрофильными 17-ые не смотрятся»? :) Она либо туда, либо сюда, как мне всю жисть казалос :)
низкопрофильная резина ставится, когда катки реально больше штатных (ну то есть ее можно поставить в любом случае, конечно, но применительно к разговору о больших колесах). То есть на моей, например, 14 стоят. и если я воткну 16, то она просто тупо будет с великим трудом передвигаться, ей мощи не хаватит колесы крутить. А вот 16 низкопрофильный — встанут, и ей будет зело легче. Но увеличится нагрузка на другие запчасти :))
Просто боялся, что и 17 будут через чур для дальних путешествий.
Спасибо про автомат. Он почти в топке.
Теперь я тоже буду говорить, что вон топ-гировская Парабеллум посоветовала =)
Про не смотрятся низкопрофильными я написал в защиту выбора 17-х колес.
17 будут нормально, мне кааца :))
Вот на дальних расстояниях не все ли равно? :) Воткнул «5th gear» и едешь, ни в чем себе не отказывая :)
ИМХО, автомат незаменим в пробочно-городских условиях, а в условиях гранд-туризма — однофигственно :)
К тому же автомату ой как не хватает пятой передачи
Против ручки только девушка и ее коленка!
Я не уверена, что по пробкам ездить на ручке — удовольствие. :) У меня типтроник, и я иногда, по большим праздникам, втыкаю ручное управление. Но через пять минут этого «тык-мык-тык-мык» я сатанею :) А на трассе, как я уже говорила — не вижу смысла :) Может быть, если бы я участвовала в гонках, я бы поняла истинное преимущество, а так, для среднестатистического водителя, коим я являюсь, мне ручка не нужна :)
А так я живу за городом, длинная прямая трасса, в основном езжу во время когда относительно свободно или вообще в 00:00.
Так что ручка с турбинкой не сравнится со старинным автоматом