Motortrend назвал лучших из лучших
Авторитетный автомобильный журнал Motortrend, выпускающийся в США, представил семерку лучших, по мнению редакции, автомобильных дизайнеров современности.
Первый из них – это Иан Каллум, который создал образ Aston Martin DB7. С 1999 года он работает на Jaguar, где уже cоздал два автомобиля – купе XK и новейший седан XF, который, правда, пока еще никто не видел.
Фрэнк Штефенсон, марокканец по происхождению, работал с Ford, BMW, Ferrari и Fiat. Он придумал одни из самых знаковых автомобилей XX века – Mini первого поколения и Fiat 500.
Люк Донкервольке – в настоящее время заведует дизайном испанского Seat. Знаменитым Донкервольке сделали две его работы – Lamborghini Murcielago и Gallardo.
Среди лучших дизайнеров Motortrend назвал создателя экстравагантного автомобиля Isuzu Vehicross 1993 года – это Саймон Кокс. Компания GM в свое время открыла для него студию в Великобритании, где он создал концепт Cadillac Cien.
Итальянец Вальтер де Сильва пришел в Fiat в 1972 году. Однако слава пришла к нему в 90-е годы, когда он создал для Alfa Romeo концепт Nuvola, а также потрясающе стильные модели 156 и 147. Позднее глава VW Фердинанд Пиех привел его в свой концерн. Именно Де Сильва придумал фирменную решетку автомобилей Audi. После создания суперкара R8 и купе A5, Де Сильва стал заведовать дизайном всех автомобилей VW.
Всего за три года пребывания в Ford of Europe Мартин Смит полностью изменил европейскую линейку компании. Именно Смиту принадлежит идея так называемого «кинетического дизайна», в стиле которого выполнены новые Mondeo, Focus и Fiesta.
И, наконец, Крис Бэнгл. Изначально он готовился стать священником, но судьба привела его в BMW. Бэнгл поверг в ужас фанатов марки новым обликом BMW 5 серии (кузов E46).
Первый из них – это Иан Каллум, который создал образ Aston Martin DB7. С 1999 года он работает на Jaguar, где уже cоздал два автомобиля – купе XK и новейший седан XF, который, правда, пока еще никто не видел.
Фрэнк Штефенсон, марокканец по происхождению, работал с Ford, BMW, Ferrari и Fiat. Он придумал одни из самых знаковых автомобилей XX века – Mini первого поколения и Fiat 500.
Люк Донкервольке – в настоящее время заведует дизайном испанского Seat. Знаменитым Донкервольке сделали две его работы – Lamborghini Murcielago и Gallardo.
Среди лучших дизайнеров Motortrend назвал создателя экстравагантного автомобиля Isuzu Vehicross 1993 года – это Саймон Кокс. Компания GM в свое время открыла для него студию в Великобритании, где он создал концепт Cadillac Cien.
Итальянец Вальтер де Сильва пришел в Fiat в 1972 году. Однако слава пришла к нему в 90-е годы, когда он создал для Alfa Romeo концепт Nuvola, а также потрясающе стильные модели 156 и 147. Позднее глава VW Фердинанд Пиех привел его в свой концерн. Именно Де Сильва придумал фирменную решетку автомобилей Audi. После создания суперкара R8 и купе A5, Де Сильва стал заведовать дизайном всех автомобилей VW.
Всего за три года пребывания в Ford of Europe Мартин Смит полностью изменил европейскую линейку компании. Именно Смиту принадлежит идея так называемого «кинетического дизайна», в стиле которого выполнены новые Mondeo, Focus и Fiesta.
И, наконец, Крис Бэнгл. Изначально он готовился стать священником, но судьба привела его в BMW. Бэнгл поверг в ужас фанатов марки новым обликом BMW 5 серии (кузов E46).