Задний управляемый мост
Давече, поставили на боевую машину задний управляемый мост, собственно с системой его управления. Получилось очень бодро и бодро.(небольшое телефон видео)
Хочется отметить интересные факты. На хорошей скорости, если начать управлять только задом, то мало того что не привычно, так и страшно. Причина во «врожденном» ощущение начала заднего заноса (а если это происходит на ровном месте, то сами откуда-то возникают нехорошие предчувствия). Очень долго приходиться привыкать, что это не занос, а вполне себе управление.
Управляемость и маневренность автомобиля стала совсем нереальной. Одним словом, невозможное —возможно.
Повысилась и проходимость по говнам. Нет необходимости ехать всеми колесами по одной колее, поставил машину боком, и каждому колесу своя клея, очень прикольно.
Хочется отметить интересные факты. На хорошей скорости, если начать управлять только задом, то мало того что не привычно, так и страшно. Причина во «врожденном» ощущение начала заднего заноса (а если это происходит на ровном месте, то сами откуда-то возникают нехорошие предчувствия). Очень долго приходиться привыкать, что это не занос, а вполне себе управление.
Управляемость и маневренность автомобиля стала совсем нереальной. Одним словом, невозможное —возможно.
Повысилась и проходимость по говнам. Нет необходимости ехать всеми колесами по одной колее, поставил машину боком, и каждому колесу своя клея, очень прикольно.
проскакивала в каком-то из авто-журналов, концепт (не помню, к сожалению, чей) —рулили все колеса. Радиус разворота —нулевой почти, когда колеса стоят в положении «кругом»: то есть левое переднее вывернуто вправо, правое —влево, сзади также). Там несколько электронных режимов было, автоматика рулила)))