Написать пост

cola

Задний управляемый мост

Давече, поставили на боевую машину задний управляемый мост, собственно с системой его управления. Получилось очень бодро и бодро.(небольшое телефон видео)
Хочется отметить интересные факты. На хорошей скорости, если начать управлять только задом, то мало того что не привычно, так и страшно. Причина во «врожденном» ощущение начала заднего заноса (а если это происходит на ровном месте, то сами откуда-то возникают нехорошие предчувствия). Очень долго приходиться привыкать, что это не занос, а вполне себе управление.
Управляемость и маневренность автомобиля стала совсем нереальной. Одним словом, невозможное —возможно.
Повысилась и проходимость по говнам. Нет необходимости ехать всеми колесами по одной колее, поставил машину боком, и каждому колесу своя клея, очень прикольно.
15 комментариев нравится избранное
  • informale
    17 дек 2007 в 21:31
    здорово! но это только для забавы, так ведь?
  • ibar
    17 дек 2007 в 22:01
    А можно поподробнее про систему управления?
  • apd
    17 дек 2007 в 22:07
    а руль второй где?:)
  • cola
    17 дек 2007 в 22:18
    @informale Для забавы и спорта. Аппарат готовиться для дисциплины джип-триал, российского чемпионата. Но у нас авто спорт больше забавный чем спортивный:)
  • cola
    17 дек 2007 в 22:22
    @ibar Что конкретно. Система передняя «обычная». Задняя через электро управляемый клапан,- подается давление на задний цилиндр. Контур один, хитрый клапан при управлении задом чють отбирает давление от переднего контура, но с более мощным насосом это не ощущается. Управляется трех позиционным джойстиком: на лево, никуда, на право.
  • cola
    17 дек 2007 в 22:23
    @apd Руля нет, есть джойстик. По началу даже хотели поставить джойстик от игровой коносоли:)
  • AterCervus
    17 дек 2007 в 23:06
    @cola условно —схема построена так, что машина может ехать боком?
  • NoN
    17 дек 2007 в 23:22
    @cola От Nintendo Wii в самый раз!)
  • AterCervus
    17 дек 2007 в 23:25
    @NoN идея беспроводного руля в машине, даа:)
  • kookahman
    17 дек 2007 в 23:26
    @AterCervus ага, а батарейки менять в нем прямо не выходя из поворота, если что)
  • chega
    17 дек 2007 в 23:50
    скажи честно, это тебя такое же забугровское видео с уазиком сподвигло или как? А вообще зачет! зачет за увлечение триалом, зачет за смелость отдать довольно солидную сумму ради развлечения:)
  • ognevsky
    18 дек 2007 в 00:51
    зачет за джиперские увлечения,
    проскакивала в каком-то из авто-журналов, концепт (не помню, к сожалению, чей) —рулили все колеса. Радиус разворота —нулевой почти, когда колеса стоят в положении «кругом»: то есть левое переднее вывернуто вправо, правое —влево, сзади также). Там несколько электронных режимов было, автоматика рулила)))
  • cola
    18 дек 2007 в 12:04
    @AterCervus Беспроводное управление тоже опдумывалось, чисто для «читерства» на соревнованиях. В некоторых ситуациях из машины на много хуже понятно что делать надо, в этот момент можно попросить «участника» с наружи выставить машинку.
  • cola
    18 дек 2007 в 12:07
    @chega Видео нет, просто в данной дисциплине первые три места чемпионата этого года заняли полноуправляеммые машины. По другому ездить очень сложно.
  • cola
    18 дек 2007 в 12:58
    @ognevsky Это очень сложно, помимо такой хитрой рулевой системы, надо както давать разный момент на одну ось. Это космический корабль, а не машина получиться. Да и усли такое представить —надежность будет далека от той что нужна в триальных машинах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.