Написать пост

Hunter777

Бюджетная Antara


Производители выжимают максимум сегодня из своих модельных рядом, так как в кризисное время запускать новые модели очень рискованно. Так поступила GM, которая перенесла старт своего седана Cruze. А вот производимую Opel Antara удешевила, лишив заднего привода.

Переднеприводный кроссовер дешевле полноприводного на 2000 евро. Автомобиль комплектуется дизельным мотором 2.0 CDTI мощностью 127 л.c. или же бензиновым с аналогичным литражом мощностью 140л.c. С дизельным сердцем машина разгоняется до 100км/ч за 11,5с и расходует 7.3 литра солярки. Бензиновый мотор на 0.1c медленее разгонит кроссовер, чем дизельный собрат. Расход 9.3л на 100км.

Стартовая цена на переднеприводную Antara с бензиновым 2.4L — 25 970 евро, дизельная стартует с отметки 27 880 евро. Комплектации аналогичны полноприводному варианту.
5 комментариев нравится избранное
  • melik
    12 дек 2008 в 02:21
    Эм, а зачем нужен бензиновый мотор, который жрет больше и едет медленнее…
    Или я чего-то туплю уже не высыпаясь всю неделю :)
  • kozak
    12 дек 2008 в 02:23
    @melik Он почти на две тысячи евро дешевле…
  • Nekrasovp
    12 дек 2008 в 14:26
    @melik да и мест где можно купить нормальную соляру(я не имею ввиду большие города) не так уж и много
  • venom777
    12 дек 2008 в 21:57
    дизель очень дорогой в ремонте по сравнению с бензином.
  • vam
    12 дек 2008 в 23:02
    у современного дизеля большой ресурc и надежность высокая! если лить соляру нормальную!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.