Написать пост

Speekerfon

Вам больше не придется долго мучаться, выбирая производителя

О том, что в период кризиса производителям авто будет очень несладко, на сайте уже говорилось и неоднократно. То тут, то там появляются новости, что приостановлено или «скорректировано в меньшую сторону» у того или иного «автогиганта». А еще их «руководители» у правительств денег просят и обязуются работать за один доллар, если все остальные расходы возьмет на себя «кто-то другой». Есть ощущение, что каждый для себя нашел свой «антикризисный» метод. Но, вот вопрос: на сколько они будут действенными?
Глава итальянского автомобилестроительного концерна Fiat Серджио Марчионне заявил, что производителям удастся пережить кризис лишь тем, кто будет выпускать не менее 5,5 млн автомобилей в год. Немногие соответствуют данному требованию: Toyota, General Motors, Volkswagen, Ford Motor и альянс Renault-Nissan. Если верить итальянскому «спикеру», то получается, что в условиях кризиса самостоятельность будет непростительной роскошью, и производители должны будут объединяться. А это в свою очередь приведет к массовому сокращению числа автокомпаний в мире.
Согласно прогнозам Марчионне, к концу кризиса останется только шесть производителей. Через два года в мире будут существовать: одна американская автокомпания, одна немецкая, одна франко-японская, одна китайская, одна японская и одна европейская.
7 комментариев нравится избранное
  • mumi
    09 дек 2008 в 16:40
    И парочка русских, хехехе
  • vlad
    09 дек 2008 в 16:45
    @mumi ага, Рено и Крайслер )))
  • bolotin
    09 дек 2008 в 17:18
    Немецкая и европейская...)) как будто Германия не в Европе находится…
    Европейских выходит две с половиной будет, с учетом японцев…
  • vlad
    09 дек 2008 в 17:25
    @bolotin Я думаю, под словом «европейский» фиат имел в виду сам себя. Хотя, возможно, он задумывается о покупке ПСА. А вообще перспективы, например, GM, мне кажутся более туманными, чем Хонды, например.
  • n1tr0k1ll3r
    10 дек 2008 в 10:09
    @vlad Мне нравится и Fiat и ПСА. Так что я не против их слияния :)
  • vlad
    10 дек 2008 в 14:00
    @n1tr0k1ll3r Слияние — всегда потеря индивидуальности. Пусть лучше у нас будут итальянские и фрацузские машины, а не «европейские».
  • vlad
    15 дек 2008 в 14:51
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.