Вам больше не придется долго мучаться, выбирая производителя
О том, что в период кризиса производителям авто будет очень несладко, на сайте уже говорилось и неоднократно. То тут, то там появляются новости, что приостановлено или «скорректировано в меньшую сторону» у того или иного «автогиганта». А еще их «руководители» у правительств денег просят и обязуются работать за один доллар, если все остальные расходы возьмет на себя «кто-то другой». Есть ощущение, что каждый для себя нашел свой «антикризисный» метод. Но, вот вопрос: на сколько они будут действенными?
Глава итальянского автомобилестроительного концерна Fiat Серджио Марчионне заявил, что производителям удастся пережить кризис лишь тем, кто будет выпускать не менее 5,5 млн автомобилей в год. Немногие соответствуют данному требованию: Toyota, General Motors, Volkswagen, Ford Motor и альянс Renault-Nissan. Если верить итальянскому «спикеру», то получается, что в условиях кризиса самостоятельность будет непростительной роскошью, и производители должны будут объединяться. А это в свою очередь приведет к массовому сокращению числа автокомпаний в мире.
Согласно прогнозам Марчионне, к концу кризиса останется только шесть производителей. Через два года в мире будут существовать: одна американская автокомпания, одна немецкая, одна франко-японская, одна китайская, одна японская и одна европейская.
Согласно прогнозам Марчионне, к концу кризиса останется только шесть производителей. Через два года в мире будут существовать: одна американская автокомпания, одна немецкая, одна франко-японская, одна китайская, одна японская и одна европейская.
Европейских выходит две с половиной будет, с учетом японцев…