ГТО
Что изменилось в правилах прохождения ТО за последний год?
Год назад я прошел техосмотр на своей старенькой Мицубиси без проблем. Приехал — получил. Все параметры в норме. Даже фары светят куда надо ;)
За год с машиной ничего не произошло. В авариях участия не принимал. Осмотр регулярно делал.
Вчера поехал на ту же самую станцию и был завернут с порога. Дело в том, что у меня незначительно подбит левый глаз: немного загнуто 10 квадратных сантиметров капота над фарой, на крыле над фарой пятно ржавчины, на пару сантиметров оттопырен бампер слева под фарой, незначительно сплюснута декоративная полоска над бампером. Фары все, конечно, на месте. То есть повреждения, что называется, совершенно косметические; впрочем, судите сами:
Тот же самый мастер, что и год назад, еще на въезде на станцию (хорошо, на въезде) сразу сказал, что это все придется сделать.
Так что же, собственно, изменилось за год?
P.S.
Когда было подпорчено лицо у машины я и не знаю даже. У меня машина — год, а судя по характеру ржавчины — травма застарелая. Прежний хозяин проходил ТО на той же станции — у меня есть распечатки за два предшествующих года.
P.P.S.
Вот что я выяснил:
ТО, грубо говоря, это проверка документов и состояния автомобиля. Состояние автомобиля проверяет, конечно, не инспектор лично, а станция ТО. И станция выносит вердикт только о техническом состоянии автомобиля. Далее инспектор проверяет документы, сверяет номера агрегатов и принимает окончательное решение о прохождении ТО. А деятельность инспектора регулируется, кроме прочего, и внутренними приказами МВД. Все, с кем я говорил на эту тему, ссылались на эти документы, но найти их в сети я не смог. И очень жаль, потому что как я могу быть уверен, что меня инспектор не нагибает… в общем, ерунда какая-то :(
Юриста в студию!
За год с машиной ничего не произошло. В авариях участия не принимал. Осмотр регулярно делал.
Вчера поехал на ту же самую станцию и был завернут с порога. Дело в том, что у меня незначительно подбит левый глаз: немного загнуто 10 квадратных сантиметров капота над фарой, на крыле над фарой пятно ржавчины, на пару сантиметров оттопырен бампер слева под фарой, незначительно сплюснута декоративная полоска над бампером. Фары все, конечно, на месте. То есть повреждения, что называется, совершенно косметические; впрочем, судите сами:
Тот же самый мастер, что и год назад, еще на въезде на станцию (хорошо, на въезде) сразу сказал, что это все придется сделать.
Так что же, собственно, изменилось за год?
P.S.
Когда было подпорчено лицо у машины я и не знаю даже. У меня машина — год, а судя по характеру ржавчины — травма застарелая. Прежний хозяин проходил ТО на той же станции — у меня есть распечатки за два предшествующих года.
P.P.S.
Вот что я выяснил:
ТО, грубо говоря, это проверка документов и состояния автомобиля. Состояние автомобиля проверяет, конечно, не инспектор лично, а станция ТО. И станция выносит вердикт только о техническом состоянии автомобиля. Далее инспектор проверяет документы, сверяет номера агрегатов и принимает окончательное решение о прохождении ТО. А деятельность инспектора регулируется, кроме прочего, и внутренними приказами МВД. Все, с кем я говорил на эту тему, ссылались на эти документы, но найти их в сети я не смог. И очень жаль, потому что как я могу быть уверен, что меня инспектор не нагибает… в общем, ерунда какая-то :(
Юриста в студию!
Попробуй еще раз, когда у мастера будет настроение получше.
Про коррозию там написано только вот это: 4.7.25 Не допускаются:
-ненадежное крепление амортизаторов вследствие сквозной коррозии мест или деталей крепления;
-чрезмерная общая коррозия рамы и связанных с ней деталей крепления или элементов усиления прочности основания кузова автобуса, грозящая разрушением всей конструкции;
-сквозная коррозия или разрушение пола пассажирского помещения автобуса, способные служить причиной травмы:
-коррозия либо трещины и разрушения стоек кузова, нарушающие их прочность;
-вмятины и разрушения кузова, нарушающие внешние очертания и узнаваемость модели АТС.
Вроде это всё… Но пока самодурство инспектора у нас стоит на первом месте — техосмотр покупали, покупают и будут покупать.
Оптимист, скорее.
я так понимаю только данный пункт подпадает по мнение мастера станции?
а кто нить скажет каким нпа регулируется данный момент? (поехать на какую нить экспертизу независимую? чтобы с бумажками приехать помахать)