Отечественные автозаводы увеличили каникулы своим рабочим.
Рост производства автомобилей в России прекратился из-за кризиса, мало того, многие предприятия приостанавливают свою работу. Причинами послужили, и снижение сбыта, и проблемы с банками, ужесточившими условия кредитов, и ограничившими их количество, либо попросту переставшими их давать. Производители автомобилей оказались в долгах, поставщики стали приостанавливать поставки сырья, и так далее.
Больше всего это сказалось на производителях коммерческих автомобилей, которые работают, в основном, по лизинговым и кредитным схемам.
Проекты по строительству новых автокомпонентных заводов, тоже откладывается на неопределенный срок, из-за выросших рисков, инвесторы стали более осмотрительно вкладывать деньги в проекты. Из-за возникших сложностей со сбытом и дефицита оборотных средств тайм-аут в своей работе сделают сразу несколько производителей автомобилей. Завод Volkswagen Rus, в Калуге, не будет работать с двадцать второго декабря по двенадцатое января. Хотя представители завода утверждают, что завод, просто выполнил план на этот год. КАМАЗ, уже с Октября перешел на четырехдневную рабочую неделю, а в конце ноября, и вовсе отправил рабочих в вынужденный отпуск.
Из-за снижения спроса на свою продукцию (Renault Logan), завод «Автофрамос» в Москве, остановит конвейер с 12 декабря, по 31, и увеличит рождественские каникулы, рабочим, примерно на месяц. Горьковский Авто Завод дважды уже останавливал конвейеры, выпускающие «ГАЗель», «Соболь», «Валдай» и «Баргузин», а сейчас, вынужден перейти на трехдневную рабочую неделю. Существует вероятность, что и другие отделения ГАЗа могут быть приостановлены, из-за отсутствия спроса, план выпуска автомобиля Volga Siber, уже снизили с двадцати тысяч авто, до трех – четырех тысяч.
АвтоВАЗ и GM-AvtoVAZ, тоже не остались в стороне, первый увеличил на неделю новогодние каникулы, в следствии чего, в этом году будет выпущено машин, меньше на семь-восемь тысяч, а второе предприятие уже останавливало производство несколько раз в ноябре, и остановится на рождественские каникулы на неделю раньше срока. На Украине дела обстоят еще хуже, чем у нас. Как заявил вице-президент «Укравтопрома», Юхим Хазан: «Практически все предприятия будут остановлены. Не будет работать ни КрАЗ, ни ЗАЗ. Следом за ними будут стоять агрегатные предприятия»
Правительство сегодня, всячески старается поддержать автопроизводителей, предоставлением госзаказов, увеличением пошлин на ввоз подержанных автомобилей в страну, и.т.д. Аналитики агенства «Автостат» сообщают, что в этом году будет собрано на сорок тысяч автомобилей меньше запланированного, из-за остановки предприятий. Доля отечественных автомобилей составит примерно 46% от общего объема, а доля импортных авто, местной сборки, соответственно 54%.
Проекты по строительству новых автокомпонентных заводов, тоже откладывается на неопределенный срок, из-за выросших рисков, инвесторы стали более осмотрительно вкладывать деньги в проекты. Из-за возникших сложностей со сбытом и дефицита оборотных средств тайм-аут в своей работе сделают сразу несколько производителей автомобилей. Завод Volkswagen Rus, в Калуге, не будет работать с двадцать второго декабря по двенадцатое января. Хотя представители завода утверждают, что завод, просто выполнил план на этот год. КАМАЗ, уже с Октября перешел на четырехдневную рабочую неделю, а в конце ноября, и вовсе отправил рабочих в вынужденный отпуск.
Из-за снижения спроса на свою продукцию (Renault Logan), завод «Автофрамос» в Москве, остановит конвейер с 12 декабря, по 31, и увеличит рождественские каникулы, рабочим, примерно на месяц. Горьковский Авто Завод дважды уже останавливал конвейеры, выпускающие «ГАЗель», «Соболь», «Валдай» и «Баргузин», а сейчас, вынужден перейти на трехдневную рабочую неделю. Существует вероятность, что и другие отделения ГАЗа могут быть приостановлены, из-за отсутствия спроса, план выпуска автомобиля Volga Siber, уже снизили с двадцати тысяч авто, до трех – четырех тысяч.
АвтоВАЗ и GM-AvtoVAZ, тоже не остались в стороне, первый увеличил на неделю новогодние каникулы, в следствии чего, в этом году будет выпущено машин, меньше на семь-восемь тысяч, а второе предприятие уже останавливало производство несколько раз в ноябре, и остановится на рождественские каникулы на неделю раньше срока. На Украине дела обстоят еще хуже, чем у нас. Как заявил вице-президент «Укравтопрома», Юхим Хазан: «Практически все предприятия будут остановлены. Не будет работать ни КрАЗ, ни ЗАЗ. Следом за ними будут стоять агрегатные предприятия»
Правительство сегодня, всячески старается поддержать автопроизводителей, предоставлением госзаказов, увеличением пошлин на ввоз подержанных автомобилей в страну, и.т.д. Аналитики агенства «Автостат» сообщают, что в этом году будет собрано на сорок тысяч автомобилей меньше запланированного, из-за остановки предприятий. Доля отечественных автомобилей составит примерно 46% от общего объема, а доля импортных авто, местной сборки, соответственно 54%.