Toyota RAV4: новый двигатель
Японский кроссовер традиционно пользуется популярностью в российской среде. Небольшие изменения, коснувшиеся двигателя и внешнего облика автомобиля – типичный маркетинговый ход, имеющий своей целью продлить жизнь модели. Кроме того, благоразумные японцы заботятся об окружающей среде, стремясь сократить количество вредных выбросов в атмосферу. Новый движок стал более экологичным. Внешне Toyota RAV4 изменился несильно. Что же касается технической части, то 2.4-литровый двигатель со 170 лошадками в комплекте превратился в 2,5 литра и 184 л.с. соответственно. Двигатель в 2 литра разжился 6 «лишними» лошадями – теперь табун состоит из 158 парнокопытных.
В двухлитровой версии изменения претерпела и трансмиссия. Механическая коробка стала 6-ступенчатой вместо былых 5 ступеней; автомат в 4 ступени уступил место вариатору. Вариатор Multidrive S позволил RAV4 догнать своего обидчика – Nissan X-Trail. Последнему удалось попрать детище Toyota, заставив уступить лидирующую позицию в гонке популярности среди небольших кроссоверов.
Из приятных мелочей: обновлённая версия Toyota RAV4 разжилась камерой заднего вида, а также приобрела возможность установки небольшого жёсткого диска (10 Гб). Обе возможности опциональны.
Что же до цен – в Европе они изменились на скромный 1%. Российский рынок традиционно реагирует более активно: ожидается повышение цен минимум на 5%. Первые поставки новеньких Toyota RAV4 ожидаются уже в конце февраля будущего года. Фото