Essen 2009. Свита.
Essen MotorShow 2009 продолжает радовать открытиями. Вчера мы посмотрели на ультимативные Audi R8 PPI Razor GTR и 9ff Porsche GT9R, так сказать с королевской ратью. Но теперь пора и со свитой познакомится. Musketier 207CC
Как думаю, вы догадались перед вами купе-кабриолет Peugeot 207СС. Машина прошла доработку в ателье Musketier, которое специализируется на моделях концерна PSA. Кабриолет получил оригинальный аэродинамический обвес и прибавку в мощности (+30л.c.) после перепрошивки блока управления двигателем. Abt Q5 / Scirocco
ABT Sportsline представила доработанный кроссовер Audi Q5 и купе VW Scirocco. О Abt Q5 уже рассказывалось на Автокадабре, поэтому очень кратко. Машина получила оригинальный стайлинг и прибавку в мощности. А вот на Abt Scirocco стоит обратить большее внимание.
Машина получила аэродинамического обвес, новую систему выпуска и доработанную подвеску. Мощность моторов увеличена. Так 1.4 TSI выдает теперь около 200 л.c. Топовый агрегат 2.0TFSI форсирован до 240 л.c. Дизельный мотор 2.0L стал мощнее на 30 лошадок. Машина поступит в продажу в начале 2009 года. Heico XC60
Тюнинг-ателье Heico, хлеб, которого тюнинг автомобилей Volvo представил облагороженный кроссовер XC60. Дизельное сердце 2.4L форсировано с 163 л.c до солидных 210 л.c. Топовая бензиновая версия XC60 T6 теперь имеет на вооружении 315 л.c., вместо базовых 285 л.c. Внешне стоит отметить заниженный на 30мм клиренс и оригинальный боди-кит сочетающийся 19ти или 20-дюймовыми дисками. Carlsson CK63 RS
Уже знаменитое и известное ателье Carlsson привезла в Эссен свой вариант купе SL63, построенное на базе C63 от AMG. Под капотом модели мотор мощностью 600л.c, что обеспечивает разгон до 100км/ч за 4.1с., на 0.5с быстрее варианта AMG. Помимо этого переработана система выпуска, настройки подвески и тормоза. В стайлинге стоит отметить бодикит и матовый окрас. Цена автомобиля 272 600 евро.
Не знаю, чем дальше я от своего двадцатитрехлетия, начинаю посматривать на машины побольше, хотя они и не нужны в этом возрасте. Смотрел на нами уважаемый восхитительный C5, смотрел на Авенсис годовалый, который, возможно, я куплю у знакомого (после 307 попа в авенсисе не чувствует ни-че-го). Но этот, это маленький, пластмассовый, блестящий, «бабский», дорогущий и абсолютно неразумный в наших краях кабриолет сломал мою волю — хочу его.
Рядом с ним стоял красавец 407-купе, вот он был круче.