Написать пост

Hunter777

Цена самого мощного Фокуса


Ford объявил европейский ценник за самый мощный Focus — RS. Впервые машину показали публике в рамках Московского автосалона 2008. Напомню, что под капотом Ford Focus RS 305 сильный форсированный бензиновый мотор 2.5L линейки Duratec. При этом Привод только на переднюю ось. Чтобы минимизировать пробуксовку ведущих RS оснастили самоблокирующимся межколесным дифференциалом Quaife. Разгон до 100 км/ч занимает у RS 5.9c, а максимальная скорость равна 263 км/ч.

Автомобили оснащают бодикитом, колесными дисками R19 с резиной Continental 235/35 и красят в цветовую гамму Ultimate Green. В салоне спортивные ковши, спортивное рулевое колесо и вставки под алюминий.

Ну а теперь о цене. За самый мощный Focus в Европе с вас попросят от 39 000 евро. Для сравнения 220 сильный Focus ST стоит от 27 900 евро.
17 комментариев нравится избранное
  • vlad
    28 ноя 2008 в 13:34
    Сколько, ты говоришь, они пустили коней на передний привод?
  • Hunter777
    28 ноя 2008 в 13:44
    @vlad 305 л.c. :)
  • Ell
    28 ноя 2008 в 13:45
    На такой машине и насмерть уебаться не жалко
  • vlad
    28 ноя 2008 в 13:47
    @Hunter777 ню-ню ))
  • Hunter777
    28 ноя 2008 в 13:51
    @vlad Ну видимо ford виднее, хотя кажется эти Focus часто в СЦ будут…
  • DiS
    28 ноя 2008 в 15:38
    @Ell Браво ))) как раз об этом подумал )))
  • Hunter777
    28 ноя 2008 в 15:46
    @DiS эх… кризис. Люди готовы убиваться уже на focus
  • links
    28 ноя 2008 в 15:59
    Хорош, но кагбе 1 млн 400 тыс — это они загнули.
  • dimonline
    28 ноя 2008 в 16:33
    @vlad там типа супер-пупер передняя подвеска и механизм привода… RevoKnukle
    в окятбрьском топгире про него писали
  • sparcoman
    30 ноя 2008 в 01:12
    @links точно.
    переднеприводный фокус по цене эволюшена :)
  • melik
    30 ноя 2008 в 01:40
    @sparcoman угу.
    я даже как-то думал, может через годик-полтора его возьму… но сначала расстроился что привод будет передний, ну думаю не дураки, по-любому что-то придумали… но фокус за 1.5 ляма…
  • sparcoman
    30 ноя 2008 в 02:11
    @melik да не придумали ничего. маркетинговая залипуха, чтобы пульнуть по прямой метров 200 со светофора, с ощущением, что «я на крутой турбированной машине», ну может по трассе чуть дриснуть.
    по прошлому ST вот так:
    Не рулится оно и не едет. Более менее приятные тормоза — в том смысле, что они чувствительные, но явно слабоваты. А вот отдельно понравилась переключалка — ход рычага, четкость и как-то все по-взрослому.
    новый, уверен, не далеко ушел :(
    Отдельная пЭстня это проектирование ST, его кузов и спойлер :) гы… а еще говорят, что на ВАЗы ставят от балды обвесы…
    з.ы.: но для города, как машина на каждый день — весьма забавно. Но себе взял бы или Корсу Опц или Клио Спорт
  • melik
    30 ноя 2008 в 03:27
    @sparcoman Ну придумали или нет видно будет после нормальных тестов. Так что опустим.
    А про ст. Ну хз. Имхо, нормально, хотя в астре я не катался. Мне как раз по душе универсальность. Грубо говоря, все замучило и качусь себе мягко и спокойно… А есть настрой вжарил по ТТК. А это он может, за свои 880 000 рублей, лучше многих, имхо.
    + Корса и Клио маленькие для меня.
  • sparcoman
    30 ноя 2008 в 03:58
    @melik >+ Корса и Клио маленькие для меня.
    места для водителя там больше, чем в фокусе или астре :)
  • melik
    30 ноя 2008 в 04:12
    @sparcoman Ну да… И сзади там места больше наверное, и багажник тоже…
    Короче, не верю )
  • sparcoman
    30 ноя 2008 в 04:50
    @melik сзади и багажник — конечно же меньше.
    изюм же маленьких машинок это именно место для водителя и для пассажира (уж я-то знаю!)
  • automan
    18 фев 2009 в 18:55
    кстати фото тут еще самого накаченого форда:
    нашел на клубе
    Кстати никто не знает сколько таких уже в Питере?
  • automan
    18 фев 2009 в 18:56
    @automan Клуб Фокуса, собственно откуда взял фотки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.