Утопия на бумаге
В рейтинге по смертности на дорогах Россия находится на последнем месте среди европейцев. Причем от ближайшего, предпоследнего, места нас отделяет такой разрыв, что если мы постараемся обогнать, находящуюся там Латвию, то нам надо сократить смертность чуть ли не вполовину. Самое же низкое количество ДТП на 100 тысяч человек населения — на Мальте, в Голландии и Швеции.
А нам говорят, что «за это время произошло 156 779 дорожно-транспортных происшествий, что на 8,3% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. Увы, погибли 20 992 человека, но это на 12% меньше, чем в прошлом году. Ранены 195 213 — на 9,4% меньше. Жёсткие штрафы за езду подшофе принесли свой результат: количество ДТП по вине пьяных водителей снизилось на 16,6% (10 164 случаев).» К сожалению, зная еще советское умение, выходить на любой план и даже перевыполнять его, не думаю, что к этому можно относится всерьез. Вспомните «1984», где постоянно объявлялись данные, что «количество крыс в промышленных районах уменьшилось на 50%! Паек шоколада увеличился на 25%!.. Общий уровень жизни увеличился на 20%! Слава Большому Брату!»
Да с такой тенденцией, что каждый год (как уверяют) у нас падает преступность, растет раскрываемость, снижается смертность в ДТП и так и пр., мы бы должны были уже пожинать чудесные плоды по прошествии 10-15 лет, т.к. все показатели бы уже превысили 100%, там где должно расти и ушли бы в минуса где должно падать.
Представьте, при ДТП должны рождаться дети, преступники, еще ничего не совершив, будут сами себя ловить, автомобили будут угонять, продавать в помощь сиротам, а владельцам купят новые.
В общем, не читайте до обеда советских газет. Знаю, знаю, вот никаких и не читайте.
А нам говорят, что «за это время произошло 156 779 дорожно-транспортных происшествий, что на 8,3% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. Увы, погибли 20 992 человека, но это на 12% меньше, чем в прошлом году. Ранены 195 213 — на 9,4% меньше. Жёсткие штрафы за езду подшофе принесли свой результат: количество ДТП по вине пьяных водителей снизилось на 16,6% (10 164 случаев).» К сожалению, зная еще советское умение, выходить на любой план и даже перевыполнять его, не думаю, что к этому можно относится всерьез. Вспомните «1984», где постоянно объявлялись данные, что «количество крыс в промышленных районах уменьшилось на 50%! Паек шоколада увеличился на 25%!.. Общий уровень жизни увеличился на 20%! Слава Большому Брату!»
Да с такой тенденцией, что каждый год (как уверяют) у нас падает преступность, растет раскрываемость, снижается смертность в ДТП и так и пр., мы бы должны были уже пожинать чудесные плоды по прошествии 10-15 лет, т.к. все показатели бы уже превысили 100%, там где должно расти и ушли бы в минуса где должно падать.
Представьте, при ДТП должны рождаться дети, преступники, еще ничего не совершив, будут сами себя ловить, автомобили будут угонять, продавать в помощь сиротам, а владельцам купят новые.
В общем, не читайте до обеда советских газет. Знаю, знаю, вот никаких и не читайте.
Но пока на наших неосвещенных дорогах будет отсутствовать разметка, пока машина, может одеться на отбойник как кусок мяса на шмапур, из-за особенностей конструкции последнего, пока дорожники творят полный беспредел со своими так называемыми «работами», смертность на наших так называемых дорогах не сократится ни на долю процента.
Думаю, что граждане убивают сами себя так эффективно и с фантазией, недоступной никаким дорожным службам.
Нарушение ПДД — а права кто продает? Кто не следит за автошколами и вымогает денюжку за экзамены? Это к вопросу же о неумении справиться с автомобилем.
Плохое техническое состояние? А кто ввел непомерные пошлины на ввоз авто? Да если б не они, люди бы ездили на машинах на 5 лет свежее, выше классом, а значит, безопаснее.
Потому как я говорю не только о мужике с катоком, но и том придурке, кто спроектировал развязку на которой не удержатся зимой, кто сертифицировал ее (а также кучу китайского хлама на колесах) и допустил к эксплуатации.
О тех, кто придумывает и регулирует движение через жжжжжжж и прочия, прочия, прочия
Их вклад огромен. Просто разбор ДТП нужно проводить до конца
Включаем ТВ и наблюдаем картины — как сбивают на пешеходных переходах, как вылетают на встречку, как входят в поворот на 160-ти. Конечно государство виновато, а это все — его жертвы…
За техническим сотоянием автомобиля следит тоже человек, он же и отвечает. У меня был М2141 — содержался в идеальном состоянии, обут по сезону, исправно работало все электрооборудование, все менялось и обслуживалось. Тысячи других «москвичей» ездят с дырявым полом и текущими суппортами — при чем тут пошлины?
Часть первая. Процент ДТП со смертельным исходом из-за элементарных нарушений имеет место быть.
А теперь давай посмотрим на то, что приводит к смерти и как ее можно избежать.
Начнем с хлама ибо это проще. В России нельзя продавать несертифицированное авто. Если машина прошла сертификацию, это значит, что Большой Брат говорит — езжай все нормально. Отсель вопрос: почему российские нормы безопасности ниже европейских?
Как жить?
Так вот я уверен, что получив новые быстрые машины (а также уверовав в защиту пятнадцати подушек безопасности, ABS, EBD и прочей электронной ботвы) народ будет биться точно также.
Государству выгодно, чтобы на повседневном, бытовом уровне люди постоянно нарушали закон, ибо тогда они твари, дрожащие от страха и голоса иметь не могут, посему легко и просто манипулируемы.
Пока нету закона превыше всего, причем на генетическом уровне, всем будет глубоко пох. И дорожникам, и автоводителям, и ментам.
Государству это выгодно, пока оно способно контролировать ситуацию. А вот когда ситуация выходит из под контроля…
Основная проблема — она в головах.
Я не знаю как у вас…
А у нас у одной части госаппарата есть иллюзия, что все под контролем, другая часть думает, что это не так.
Пока они только думают и ничего не делают. В результате ждем коллапса :)