Написать пост

Starter

Утопия на бумаге

В рейтинге по смертности на дорогах Россия находится на последнем месте среди европейцев. Причем от ближайшего, предпоследнего, места нас отделяет такой разрыв, что если мы постараемся обогнать, находящуюся там Латвию, то нам надо сократить смертность чуть ли не вполовину. Самое же низкое количество ДТП на 100 тысяч человек населения — на Мальте, в Голландии и Швеции.
А нам говорят, что «за это время произошло 156 779 дорожно-транспортных происшествий, что на 8,3% меньше, чем за аналогичный период 2007 года. Увы, погибли 20 992 человека, но это на 12% меньше, чем в прошлом году. Ранены 195 213 — на 9,4% меньше. Жёсткие штрафы за езду подшофе принесли свой результат: количество ДТП по вине пьяных водителей снизилось на 16,6% (10 164 случаев).» К сожалению, зная еще советское умение, выходить на любой план и даже перевыполнять его, не думаю, что к этому можно относится всерьез. Вспомните «1984», где постоянно объявлялись данные, что «количество крыс в промышленных районах уменьшилось на 50%! Паек шоколада увеличился на 25%!.. Общий уровень жизни увеличился на 20%! Слава Большому Брату!»
Да с такой тенденцией, что каждый год (как уверяют) у нас падает преступность, растет раскрываемость, снижается смертность в ДТП и так и пр., мы бы должны были уже пожинать чудесные плоды по прошествии 10-15 лет, т.к. все показатели бы уже превысили 100%, там где должно расти и ушли бы в минуса где должно падать.
Представьте, при ДТП должны рождаться дети, преступники, еще ничего не совершив, будут сами себя ловить, автомобили будут угонять, продавать в помощь сиротам, а владельцам купят новые.
В общем, не читайте до обеда советских газет. Знаю, знаю, вот никаких и не читайте.
24 комментария нравится избранное
  • AVP
    28 ноя 2008 в 12:41
    Государстово — самый крупный убийца в нашей стране. Мы (я имею ввиду всех граждан страны) можем перестать пить за рулем, соблюдать скоростной режим строжайше…
    Но пока на наших неосвещенных дорогах будет отсутствовать разметка, пока машина, может одеться на отбойник как кусок мяса на шмапур, из-за особенностей конструкции последнего, пока дорожники творят полный беспредел со своими так называемыми «работами», смертность на наших так называемых дорогах не сократится ни на долю процента.
  • olek
    28 ноя 2008 в 12:47
    @AVP Ты всерьез считаешь, что процент аварий из-за плохого состояния дорог выше, чем от несоблюдения скорости, нарушения ПДД, наглости, алкоголя, неумения справиться с автомобилем, неудовлетворительного технического состояния автомобиля, вместе взятых?
    Думаю, что граждане убивают сами себя так эффективно и с фантазией, недоступной никаким дорожным службам.
  • Starter
    28 ноя 2008 в 12:55
    @olek Давайте разберемся — несоблюдение скорости — штрафы большие, поэтому предпочитают давать на лапу. Для того и были введены эти штрафы.
    Нарушение ПДД — а права кто продает? Кто не следит за автошколами и вымогает денюжку за экзамены? Это к вопросу же о неумении справиться с автомобилем.
    Плохое техническое состояние? А кто ввел непомерные пошлины на ввоз авто? Да если б не они, люди бы ездили на машинах на 5 лет свежее, выше классом, а значит, безопаснее.
  • AVP
    28 ноя 2008 в 12:56
    @olek Да, я так считаю.
    Потому как я говорю не только о мужике с катоком, но и том придурке, кто спроектировал развязку на которой не удержатся зимой, кто сертифицировал ее (а также кучу китайского хлама на колесах) и допустил к эксплуатации.
    О тех, кто придумывает и регулирует движение через жжжжжжж и прочия, прочия, прочия
    Их вклад огромен. Просто разбор ДТП нужно проводить до конца
  • olek
    28 ноя 2008 в 13:06
    @AVP На этой спроектированной развязке вполне можно удержаться, сбросив скорость до разрешенной, в условиях зимы — до безопасной. В любой другой стране на любой развязке можно улететь в отбойник не хуже. Китайский хлам покупать никто не заставляет — это выбор человека. Также, как и российский хлам, как и любой другой хлам. Регулировка движения вообще не приводит к серьезным ДТП, разве что в исключительных случаях.
    Включаем ТВ и наблюдаем картины — как сбивают на пешеходных переходах, как вылетают на встречку, как входят в поворот на 160-ти. Конечно государство виновато, а это все — его жертвы…
  • olek
    28 ноя 2008 в 13:10
    @Starter Я не понимаю, почему ты в качестве причины нарушения называешь взятки и коррупцию? Человек, который ответственно относится к окружающим и к себе — научится ездить и будет соблюдать ПДД.
    За техническим сотоянием автомобиля следит тоже человек, он же и отвечает. У меня был М2141 — содержался в идеальном состоянии, обут по сезону, исправно работало все электрооборудование, все менялось и обслуживалось. Тысячи других «москвичей» ездят с дырявым полом и текущими суппортами — при чем тут пошлины?
  • AVP
    28 ноя 2008 в 13:18
    @olek Пятница… ну давай заведемся, а то скучно :)
    Часть первая. Процент ДТП со смертельным исходом из-за элементарных нарушений имеет место быть.
    А теперь давай посмотрим на то, что приводит к смерти и как ее можно избежать.
    Начнем с хлама ибо это проще. В России нельзя продавать несертифицированное авто. Если машина прошла сертификацию, это значит, что Большой Брат говорит — езжай все нормально. Отсель вопрос: почему российские нормы безопасности ниже европейских?
  • opetrovichs
    28 ноя 2008 в 13:25
    Во бля, всегда считал, что мы в этом деле переплюнули всю Европу. Однако ж, есть места и поопаснее…
    Как жить?
  • olek
    28 ноя 2008 в 13:25
    @AVP Твое мнение, что подняв нормы безопасности до европеиских, то бишь, убрав с дорог китайцев, ВАЗовскую классику и ГАЗели, а затем нарисуем везде разметку и количество ДТП снизится более чем в два раза (ну раз это основные причины).
    Так вот я уверен, что получив новые быстрые машины (а также уверовав в защиту пятнадцати подушек безопасности, ABS, EBD и прочей электронной ботвы) народ будет биться точно также.
  • opetrovichs
    28 ноя 2008 в 13:28
    @AVP Причина, как уже неоднократно говорил, в следующем:
    Государству выгодно, чтобы на повседневном, бытовом уровне люди постоянно нарушали закон, ибо тогда они твари, дрожащие от страха и голоса иметь не могут, посему легко и просто манипулируемы.
    Пока нету закона превыше всего, причем на генетическом уровне, всем будет глубоко пох. И дорожникам, и автоводителям, и ментам.
  • AVP
    28 ноя 2008 в 13:30
    @olek Мое мнение, что мы так (но не только, ибо о разметке и прочей хрени мы еще не говорили) сократим число смертей, но не ДТП. Мы же говорим о смертности
  • Ell
    28 ноя 2008 в 13:33
    «Славик, че-то я очкую» =)
  • AVP
    28 ноя 2008 в 13:34
    @opetrovichs Государству ли. Петрович, не подменяй понятия
    Государству это выгодно, пока оно способно контролировать ситуацию. А вот когда ситуация выходит из под контроля…
  • AVP
    28 ноя 2008 в 13:34
    @Ell «Ты чё, дело верное»
  • vlad
    28 ноя 2008 в 13:35
    @AVP да ты успокоойся
  • opetrovichs
    28 ноя 2008 в 13:37
    @AVP Скажем так: государственному аппарату в его нынешнем виде.
  • olek
    28 ноя 2008 в 13:38
    @AVP Те же повреждения, что и на жигулях, человек получит и в иномарке, но уже не на 60км/ч, а на 100км/ч, с радостью разогнавшись. А пешеходов посбивает еще больше. Да и пристегиваться у нас все еще не модно — зачастую, как раз в дорогих машинах, а в этом случае все пять звезд краш теста прврашаются в чери амулет.
    Основная проблема — она в головах.
  • AVP
    28 ноя 2008 в 13:40
    @opetrovichs С этим, от части согласен.
    Я не знаю как у вас…
    А у нас у одной части госаппарата есть иллюзия, что все под контролем, другая часть думает, что это не так.
    Пока они только думают и ничего не делают. В результате ждем коллапса :)
  • AVP
    28 ноя 2008 в 13:43
    @olek Проблема, конечно, в головах. Никак иначе. Но… нельзя закрывать глаза на проблемы инфроструктуры, которая ни развивается, ни обновляется, а лишь поддерживается в илюзорно-рабочем состоянии
  • mumi
    28 ноя 2008 в 14:15
    Рыба, как говорится, с головы гниёт.
  • AVP
    28 ноя 2008 в 14:24
    @mumi но чистить ее начинают с хвоста
  • mumi
    28 ноя 2008 в 14:36
    @AVP А потом отрезают башку…
  • Erlioniel
    28 ноя 2008 в 15:15
    @AVP Кстати говоря об отбойниках… Недалеко от Автозаводской произошла авария, и отбойник перекрыл половину левой полосы. Поворот там правый, под горочку и не особо видно. Короче этот самый отбойник лежал там недели 2 точно. Сейчас не в курсе, езжу там редко.
  • opetrovichs
    28 ноя 2008 в 16:52
    @mumi И затем сжирают за милую душу. Оно это надо, рыбе? Пусть уж лучше плавает и не попадается на крючек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.