Написать пост

PutinKrab

Тюнинг Tesla Roadster

Конечно, никакой это на самом деле и не тюнинг, т.к. ничего серьезного Brabus не привнес — с технической точки зрения все осталось прежним.
К сожалению, не получил никакой дополнительной мощности и ускорения, вместо этого обзавелся «генератором звуков», суть которого в том, что при нажатии на педаль газа авто будет издавать звук, симулирующий оргазм звук мощного двигателя V8… Также из новшеств автомобиль получил неоновую подсветку днища, измененный задний спойлер, логотип BRABUS со значком молнии, означающим нулевые выхлопы, новый кожаный салон и даже кожаный пол. Ах, да, еще лампочек кругом понатыкали.

Брабусяне говорят, что это первый в тюнинг в истории электрокаров.
8 комментариев нравится избранное
  • razonar
    26 ноя 2008 в 19:10
    «генератор звука» — ох уж, как все грустно, конечно защита экологии, финансовый и ресурсный кризис и все такое. Но как хочется не эмулятор звука V8, а сам V8 литра так в четыре. Эх век силикона.
    Вот идея им бесплатно, надо поставить генератор запаха работающего двигателя.
  • Niraxoid
    26 ноя 2008 в 19:36
    @razonar При чём тут век силикона? Вы против того, чтобы машины были экологично-чистыми, лишь потому что весь прошлый век все ездили на ДВС и это считается натуральным и истинным?
  • vlad
    26 ноя 2008 в 20:18
    Подсветка ужасно пошлая. А генератор звука — вообще бред, надо уж быть до конца честным и либо ездить на электричке, либо на настоящем V8.
  • korzhik
    26 ноя 2008 в 20:29
    @Niraxoid ты не прочувствовал глубины
  • razonar
    26 ноя 2008 в 20:34
    @Niraxoid Я за! Очень за экологические автомобили… Просто эх, это чувства… Это как лошадь, и вроде автомобиль есть и мотоциклы там всякие скутеры, но лошадка, это лошадка. Так и здесь наверно :)
  • lifeforweb
    26 ноя 2008 в 21:50
    Может я чего-то не понимаю, но имхо самый кайф лететь на тихом электроспорткаре, оставляя за собой прифигевших бензиножоров. Ни за что бы на Теслу не прилепил генератор звука.
  • AVP
    26 ноя 2008 в 22:02
    @Niraxoid Лет 15 назад дотошные немцы провели исследование, по данным которого массовое внедрение электромобилей, при сохранении электростанций, построенных по принципу сжигания углеводородов, нанесет гораздо больший вред природе, чем схранение авто на ДВС.
    Не говоря уже о проблеме утилизации аккомуляторов. Поэтому когда мы говорим об экологически-чистом авто, то давайте оценивать проблему в комплексе, а не только запах из конкретной выхлопной трубы.
  • vlad
    26 ноя 2008 в 23:37
    @AVP угу, это даже без исследований понятно — КПД современного ДВС всяко больше, чем КПД электростанции помноженное на КПД электродвигателя.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.