Новогодний презент ВАЗа.
Дед Мороз очень добрый. Он дарит разные подарки и веселит детвору. У вас ВАЗа видимо альтернативный дедушка, который только злит всех. Итак, с 1 января 2009 года ВАЗ повышает отпускные цены.
Повышение затронет весь модельный ряд от 21053 до Priora. Средний рост цены – 3% от текущей стоимости. Причины прозаические. Это повышение курса доллара США. Вследствие чего банки не выдают кредиты, и цены на бюджетные иномарки растут. У ВАЗа была ценовая ниша, но видимо после нового года ее заполнят деньгами от покупателей. Б/у иномарки тоже не страшны. Ведь принято повышение пошлин. Которое так же было пролоббировано. Фактически ничего не держит повысить цены. Совесть и ВАЗ понятия несовместимые.
Проснувшись после боя курантов Кремля, мы можем увидеть в автосалонах ВАЗ 21053 с ценой под 200 000. Это нонсенс! Но в России реальность. Но все-таки есть луч света в царстве. GM-Daewoo обещает удержать цены на текущем уровне, а это значит что за Nexia и Matiz будут просить те же 250 000 и 200 000p. Да машины не шик, но как выражение несогласия подходят отлично. Так же, представители УкрАвто, тоже пообещали подкорректировать ценник Sens/Lanos, под ВАЗ. Ждем 31 декабря…
P>S:
Кадр из м/ф Дед Мороз и Серый волк 1978 года выпуска, кстати, именно тогда запустили в пр-во «классику». У снеговика ведро на голове, а у нас «оно» до сих пор на дорогах. По сюжету, Дед Мороз помогает зайчатам избавиться от преследований злого волка и принести из леса чудесную новогоднюю елку. Так их хочется сказать, кто бы избавил нас от ВАЗа, чтобы можно было бы купить чудесный автомобиль за разумные деньги.
Ненавижу лоббизм автоваза (((
*тяжело вздыхая*
мдя… мне всегда везет…
Не стоит сейчас впадать в панику и говорить про железный зановес. В нынешних условиях это невыгодно никому. При таком раскладе как сейчас, ТАЗ умрет собственной смертью, так как делают для этого абсолютно все.
Что делать с заводами БМВ, Шкоды, Фольксвагена? Если для них будут искусственно сделаны невыгодные условия? Где логика то?
Классные продавцы на вазе!? Мне кажется, что там отдел маркетинга — человек пять, и те в потолок плюют, ибо всё само-сабой продаётся.
omg, пойти повеситься что ли, трудно жить вместе с согражданами согласными с такими условиями(.
Вешаться не стоит.
Насчет Европы и машин с наценками. Вы хоть приблизительно цены на машины «у них» знаете? Можете зайти и посмотреть: цены на Пежо во Франции, на Фольксваген в Германии. Машины существенно дешевле только в США, но автопроизводители там демпингуют — факт известный.
Немного не понял возмущения про сограждан, согласных на такие условия. У Вас есть возможность купить иномарку и она для Вас оправдана? Покупайте, кто ж мешает. На момент появления у меня 7ки я был студентом, довольно активно посещал семинары и тех денег, которых я зарабатывал было достаточно на обслуживание машины.
Вот и все.
Вы можете быть согласными, не согласными, Сергею Чемезову (директору госкорпорации) на Ваше авторитетное мнение глубоко чхать. Народ как покупал наши машины, так и будет покупать. Факт.
Несогласными имеет быть в том случае, если есть возможность что-то координально изменить, а не просто переписываться в форуме, кичась тем, что несогласен.
Да как тут можно не возмущаться, когда я при растаможке заплатил 8000 баксов государству для чего, а для того, чтобы этот долбаный ВАЗ продолжал выпускать машины, которые устарели и должны были умереть в прошлом веке! За 10 лет не придумано ничего нового, те же Корея и Китай уже начинают производить отличные и не плохие машинки — всего-то 15-20 лет прошло, а мы где были, там и стались.
У нас самые дорогие машины в мире — не одни из самых низких ЗП.
Теперь по поводу з/п… В России есть возможность неограниченно развиваться: здесь вам и первоклассное образоване, которое в отличие от нашего автопрома не стоит на месте, и куча мест для перспективной работы. Нужно только желание. Да, возможно, сборщик на Фольксвагене в Германии получает больше ИТшника в России, но вы сравните наши и их цены на продукты, квартплату, образование, лечение и т.п. Сколько платит большинство здесь за квартиру? А в Европе это приблизительно 1000 евро. Есть разница? 100 долларов и 1000 евро? Почему это никто не вспоминает?
Машина — это средство передвижения. «Там» к этому относятся именно так. А у нас это средство самовыражения, понта, да мало ли чего еще.
У каждого, или почтиу каждого есть возможность ездить на хорошей машине, если это захочется.
мой ланс по ГТД стоил 12000 — я заплатил 22000 из них 8000 растаможка!
На сайте были цены на новый лачети — 9000 баксов у нас они 17000
Тем более величина растаможки зависит же еще от стоимости самой машины. Если ее искусственно для декларации занижают, то выходит дешевле. Можно сделать так, что вообще будешь платить только за объем-л.с.
А почему как конструктор не ввозил?
Просто представить себе даже не могу, чем там могут заниматься продавцы — рекламой, ценообразованием, стандартами уровня обслуживания?
С последним абзацем полностью согласен, кроме того, что моё мнение авторитетно). Не сомневаюсь, что Сергей Чемезов не особо запаривается по поводу мнения большого кол-ва людей.
Ну что ж — поехали ,)
ООО «Тойота Мотор» сообщает о повышении цен на автомобили модельного ряда Toyota начиная с 8 декабря 2008 года. связи с тем, что доллар США существенно укрепил свои позиций по отношению к рублю, и основные производственные расходы на автомобили, поставляемые на российский рынок, компания несет в долларах США, ООО «Тойота Мотор» приняло решение повысить розничные цены на автомобили.