Написать пост

Hunter777

Новогодний презент ВАЗа.


Дед Мороз очень добрый. Он дарит разные подарки и веселит детвору. У вас ВАЗа видимо альтернативный дедушка, который только злит всех. Итак, с 1 января 2009 года ВАЗ повышает отпускные цены.

Повышение затронет весь модельный ряд от 21053 до Priora. Средний рост цены – 3% от текущей стоимости. Причины прозаические. Это повышение курса доллара США. Вследствие чего банки не выдают кредиты, и цены на бюджетные иномарки растут. У ВАЗа была ценовая ниша, но видимо после нового года ее заполнят деньгами от покупателей. Б/у иномарки тоже не страшны. Ведь принято повышение пошлин. Которое так же было пролоббировано. Фактически ничего не держит повысить цены. Совесть и ВАЗ понятия несовместимые.

Проснувшись после боя курантов Кремля, мы можем увидеть в автосалонах ВАЗ 21053 с ценой под 200 000. Это нонсенс! Но в России реальность. Но все-таки есть луч света в царстве. GM-Daewoo обещает удержать цены на текущем уровне, а это значит что за Nexia и Matiz будут просить те же 250 000 и 200 000p. Да машины не шик, но как выражение несогласия подходят отлично. Так же, представители УкрАвто, тоже пообещали подкорректировать ценник Sens/Lanos, под ВАЗ. Ждем 31 декабря…
P>S:

Кадр из м/ф Дед Мороз и Серый волк 1978 года выпуска, кстати, именно тогда запустили в пр-во «классику». У снеговика ведро на голове, а у нас «оно» до сих пор на дорогах. По сюжету, Дед Мороз помогает зайчатам избавиться от преследований злого волка и принести из леса чудесную новогоднюю елку. Так их хочется сказать, кто бы избавил нас от ВАЗа, чтобы можно было бы купить чудесный автомобиль за разумные деньги.
30 комментариев нравится избранное
  • olek
    26 ноя 2008 в 16:00
    Омерзительная картинка. Еще и пропагандой конопли попахивает. Снеговик внутри гораздо лучше, правда, кто его заметит, после такого заголовка…
  • Hunter777
    26 ноя 2008 в 16:01
    @olek Ну может ее и курят на ВАЗе.
  • Hockum
    26 ноя 2008 в 16:28
    Источник информации укажите пожалуйста
  • Hunter777
    26 ноя 2008 в 16:28
    @Hockum А он разный…
  • KIL
    26 ноя 2008 в 17:03
    Как же всё складно, повышение отпускных цен, запрет ввода кузовов, повышение пошлин…
    Ненавижу лоббизм автоваза (((
  • Hunter777
    26 ноя 2008 в 17:04
    @KIL Как бы вообще запрет импорта не ввели. Если Priora будт стоить 15000$, то грядущий 2116 вообще под 20 000$ будет на уровне иностранного гольф-класса.
  • KIL
    26 ноя 2008 в 17:10
    @Hunter777 И Бетонный занавес лет на 50, пока ГенСек не сменится ((
  • Yumia
    26 ноя 2008 в 17:18
    @KIL Ааааа… нееееееет… нет! нет! не надо зановес!!! Давайте соберем последние денежки и уедем там, где нет автомусора!
  • Yumia
    26 ноя 2008 в 17:19
    @KIL Обидное что вот собираешь, копишь денежки (ибо с одной зарплатой не купить машинку) и тут… вот такая подстава…
    *тяжело вздыхая*
    мдя… мне всегда везет…
  • vlad
    26 ноя 2008 в 20:13
    Фигасе Нексия почти в два раза дешевле Приоры? Они совсем офуфели что ли?
  • Lebedev
    26 ноя 2008 в 22:59
    Да, это конечно неприятно, что цены так сильно подскачили… Моя 7ка в 2007 году стоила 150тыс., а теперь вроде как 200 будет… Хотя продать можно будет за столько же за сколько и купил) А если серьезно, то мне кажется не стоит паниковать. Возможность купить хорошую новую машину будет всегда, если есть такая цель. Ничего страшного не вижу и в том, что ввести б/у иномарку даже начала двухтысячных годов стало сложнее… Что в этом такого? Я думаю это может быть лобби не автоваза, а страховщиков. Ставить на страховку для них такие машины не особо выгодно. Тем более сама Европа от хлама старше 5 лет сама пытается активно избавляться. а нам он зачем? Нужны конструкторы, ввезенные из Прибалтики? Тогда встает законный вопрос: чего чужую рухлядь ввезти дорого, а свою выпускаем? Да, не спорю, здесь логики нет. Но тут надо смотреть уже с другой стороны: на одном лобби ваз не выживет — нужны и цены, и желание покупать такие машины. Скажем так, классике осталось недолго — новые нормы по Евро не дадут ей долго задержаться на конвейре + отказ от 92 бензина. Сейчас на автовазе сидят классные продавцы — из госкорпорации. Они умеют продавать технику. К продаже машин они подошли точно также, как и к продаже всего остального. Но менеджеров нормальных там не много, поэтому они и зовут Карлоса Гона и т.п. Есть шанс, что и на вазе все будет хорошо.
    Не стоит сейчас впадать в панику и говорить про железный зановес. В нынешних условиях это невыгодно никому. При таком раскладе как сейчас, ТАЗ умрет собственной смертью, так как делают для этого абсолютно все.
    Что делать с заводами БМВ, Шкоды, Фольксвагена? Если для них будут искусственно сделаны невыгодные условия? Где логика то?
  • eol
    26 ноя 2008 в 23:13
    @Lebedev Все вроде правильно, только не умрет ТАЗ в этой стране.
  • justtoxa
    27 ноя 2008 в 00:22
    @Lebedev в европе страховать старую машину не выгодно страхователю, а не страховщику и это логично. Европа может себе позволить активно(?) пытаться избавиться от хлама, так как делает у себя не конструкторы, а хорошие машины без наценки.
    Классные продавцы на вазе!? Мне кажется, что там отдел маркетинга — человек пять, и те в потолок плюют, ибо всё само-сабой продаётся.
    omg, пойти повеситься что ли, трудно жить вместе с согражданами согласными с такими условиями(.
  • Lebedev
    27 ноя 2008 в 00:46
    @justtoxa Да, продавцы там действительно классные. Из «Ростехнологии». Кто не в курсе, и Обронпром под ними, и Рособоронэкспорт, и ВАЗ среди нних. Так что в умении торговать им можно только позавидовать.
    Вешаться не стоит.
    Насчет Европы и машин с наценками. Вы хоть приблизительно цены на машины «у них» знаете? Можете зайти и посмотреть: цены на Пежо во Франции, на Фольксваген в Германии. Машины существенно дешевле только в США, но автопроизводители там демпингуют — факт известный.
    Немного не понял возмущения про сограждан, согласных на такие условия. У Вас есть возможность купить иномарку и она для Вас оправдана? Покупайте, кто ж мешает. На момент появления у меня 7ки я был студентом, довольно активно посещал семинары и тех денег, которых я зарабатывал было достаточно на обслуживание машины.
    Вот и все.
    Вы можете быть согласными, не согласными, Сергею Чемезову (директору госкорпорации) на Ваше авторитетное мнение глубоко чхать. Народ как покупал наши машины, так и будет покупать. Факт.
    Несогласными имеет быть в том случае, если есть возможность что-то координально изменить, а не просто переписываться в форуме, кичась тем, что несогласен.
  • alexmz
    27 ноя 2008 в 10:42
    @Lebedev Все мировые гиганты опускают цены, а мы поднимаем!!!
    Да как тут можно не возмущаться, когда я при растаможке заплатил 8000 баксов государству для чего, а для того, чтобы этот долбаный ВАЗ продолжал выпускать машины, которые устарели и должны были умереть в прошлом веке! За 10 лет не придумано ничего нового, те же Корея и Китай уже начинают производить отличные и не плохие машинки — всего-то 15-20 лет прошло, а мы где были, там и стались.
    У нас самые дорогие машины в мире — не одни из самых низких ЗП.
  • VetalGUN
    27 ноя 2008 в 11:13
    как я и говорил что повышение пошлин на иномарки не поможет нашим подавать больше машин так как они просто тоже подымут цены и опять же выгоднее будет покупать поддержанные иномарки!!!(((((
  • Lebedev
    27 ноя 2008 в 11:17
    @alexmz У нас не самые дорогие машины в мире. Цены, более того, очень адекватные. Вот, к примеру, сравним стоимость Peugeot 207 во Франции: ценник и в России: ценник. Во Франции получается даже дороже!!! Можно сравнивать и другие модели.
    Теперь по поводу з/п… В России есть возможность неограниченно развиваться: здесь вам и первоклассное образоване, которое в отличие от нашего автопрома не стоит на месте, и куча мест для перспективной работы. Нужно только желание. Да, возможно, сборщик на Фольксвагене в Германии получает больше ИТшника в России, но вы сравните наши и их цены на продукты, квартплату, образование, лечение и т.п. Сколько платит большинство здесь за квартиру? А в Европе это приблизительно 1000 евро. Есть разница? 100 долларов и 1000 евро? Почему это никто не вспоминает?
    Машина — это средство передвижения. «Там» к этому относятся именно так. А у нас это средство самовыражения, понта, да мало ли чего еще.
    У каждого, или почтиу каждого есть возможность ездить на хорошей машине, если это захочется.
  • alexmz
    27 ноя 2008 в 11:20
    @Lebedev Ну вот тебе другой пример:
    мой ланс по ГТД стоил 12000 — я заплатил 22000 из них 8000 растаможка!
    На сайте были цены на новый лачети — 9000 баксов у нас они 17000
  • Lebedev
    27 ноя 2008 в 11:41
    @alexmz Немного не знаю ситуации именно с твоим Лансером. Он праворульный из Японии? Да, растаможка дорогая, я не спорю. Но это не так относится к официальным дилерам, или к машинам, собираемым на территории РФ.
    Тем более величина растаможки зависит же еще от стоимости самой машины. Если ее искусственно для декларации занижают, то выходит дешевле. Можно сделать так, что вообще будешь платить только за объем-л.с.
    А почему как конструктор не ввозил?
  • MAJIb4uK
    27 ноя 2008 в 12:25
    @Yumia Поехали в Кандапогу!!! Я там никогда не был)))
  • justtoxa
    27 ноя 2008 в 12:29
    @Lebedev да, с наценками ошибся — там действительно дороже, спасибо за наводку — можно не вешаться.
    Просто представить себе даже не могу, чем там могут заниматься продавцы — рекламой, ценообразованием, стандартами уровня обслуживания?
    С последним абзацем полностью согласен, кроме того, что моё мнение авторитетно). Не сомневаюсь, что Сергей Чемезов не особо запаривается по поводу мнения большого кол-ва людей.
  • Yumia
    27 ноя 2008 в 12:29
    @MAJIb4uK ммм… это официальное предложение?
  • MAJIb4uK
    27 ноя 2008 в 12:31
    @Yumia «Yumia, 26 ноября, в 17:18: Давайте соберем последние денежки и уедем там, где нет автомусора!» — если это официальное, то и мое официальное)))
  • justtoxa
    27 ноя 2008 в 12:32
    @MAJIb4uK там ни чего особо интересного нет, кроме двух больших российских флагов возвышающихся над городом, лучше на водопад Кивач съездить.
  • Yumia
    27 ноя 2008 в 13:31
    @MAJIb4uK .))) фак, поймали меня как ,)))
    Ну что ж — поехали ,)
  • alexmz
    27 ноя 2008 в 14:46
    @Lebedev Не у меня обычный Lancer X куплен у официальных дилеров. Просто европейские марки дороже корейских и японских.
  • alexmz
    27 ноя 2008 в 14:48
    @Lebedev Вот еще ссылка в тему autokadabra.ru/clubs/hyundai/accent/19333/
  • mumi
    27 ноя 2008 в 16:12
    С 1 января 2009 год может быть? :)
  • dbond
    27 ноя 2008 в 17:03
    @alexmz Это кто же опускает? Вот Тойота например поднимает цены в декабре:
    ООО «Тойота Мотор» сообщает о повышении цен на автомобили модельного ряда Toyota начиная с 8 декабря 2008 года. связи с тем, что доллар США существенно укрепил свои позиций по отношению к рублю, и основные производственные расходы на автомобили, поставляемые на российский рынок, компания несет в долларах США, ООО «Тойота Мотор» приняло решение повысить розничные цены на автомобили.
  • umochka
    19 дек 2008 в 10:09
    прикольно написали) кто-то же покупает и будет покупать ваз и дальше)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.