Распорка — под капотом, электро-стеклоподъемники, новые пружины, амортизаторы, тормозные диски, колонки в подиумах, сиденья от форда, тонировка, много хрома, багажник с кнопки открывается!!! =)
Респект. Самый лучший автомобиль это тот, который сейчас у тебя есть. И кто любит и гордится тем, что имеет, достоин уважения. Заряды на нуле, поднял бы.
@aksait Это верно подмечено. За любым автомобилем нужно ухаживать. Иногда кажется, что что-то в них живое все-таки есть! Они когда чистые даже ездят лучше)))
@Lebedev У меня с копейки хромированное зеркало сперли. Гады!! А купить хромированные уже не возможно, пришлось ставить черные —но по форме полностью оригинальные повторяют. Кстати, да, после копейки на всех иномарках зеркала кажутся огромными, но!! Только в классике обзорность такая, что вертя головой все можно увидеть, никакие стойки не мешают! Мне тож шестерка очень нравится, еще в детстве мечтал о шестере, но так вышло что первой машиной стала копейка. За тонировку не респект! Не видно через такие хачмобили нихрена!
@batia Ну это как посмотреть, мне например нравится с машинкой возиться. Классика —она ж простая, как наглядное пособие по устройству автомобиля.:) И сломать чего нестрашно, детальки денег стоят вменяемых. Если б еще запчасти покачественнее были а не то кооперативное фуфло которым рынки и магазины завалены, то сносу этим бы динозаврам вообще не было бы. Еще мне нравится в классике ее незаурядные внедорожные способности. Рыбалки, пикники на природе? Пожалуйста!! =)
Если нет, то тогда зачем вы ее затонировали?
А вот тонировка как раз все портит…
Кстати, да, после копейки на всех иномарках зеркала кажутся огромными, но!! Только в классике обзорность такая, что вертя головой все можно увидеть, никакие стойки не мешают!
Мне тож шестерка очень нравится, еще в детстве мечтал о шестере, но так вышло что первой машиной стала копейка.
За тонировку не респект! Не видно через такие хачмобили нихрена!
Еще мне нравится в классике ее незаурядные внедорожные способности. Рыбалки, пикники на природе? Пожалуйста!! =)