Первый снег
Это все лирика неопытного водителя, можно не читать )
Снег. За этой гребаной стеной подвала, который называется нашим офисом, выпал снег. Молодой, неуверенный, первый московский снег. А значит и первый мой снежный опыт вождения. Должно быть Москва стоит. Точно, 10 баллов и стрелочка вверх. Куда уж выше? Сегодня домой поеду поздно.
Вот она, моя красавица. Стоит вся в сантиметровом снегу и сверкает шипами. Завелся, надо греться. Говорят физический труд облагораживает человека. Не знаю, но пока чистил машину руки устали. Погрелись, поехали.
Первое что приходит на ум, чтобы описать движение в Москве в 00-30 — это замедленное воспроизведение. Машин мало, но все едут медленно. Там где ехали 90 — едут 50. Там где ехали 120 — едут 80. И снег… мелкими, незаметными хлопьями он кружит вниз и падает где-то рядом. Абсолютно бесшумно. Если выключить радио останется только шуршание шин и тихое урчание двигателя.
По сторонам от дороги замерли те, кто выбыл за сегодняшний день. Они грустно моргают аварийками и ждут эвакуаторов. Некоторые еще стоят на перекрестках и ждут нерасторопных ГАИшников.
Черт, как же плохо видно! Грязные капли воды с асфальта летят ровно в стекло из под колес автомобиля впереди. Дворники размазывают эту грязь по стеклу и становится совсем ничего не видно. Но это поправимо, омыватель я заправлял с запасом на -10.
Вот и дом, заснеженый двор. Припарковался на любимое место — счастье, последнее время его всегда занимали. Тормоз-нейтралка-ручник, все как учили в школе. Свет, зажигание, магнитолла и я остаюсь в полной зимней тишине, как же я по ней соскучился… Только тихо потрескивает быстро остывающий металл.
Скрип снега. Первый скрип снега. Какая же она волшебная, эта Зима…
Вот она, моя красавица. Стоит вся в сантиметровом снегу и сверкает шипами. Завелся, надо греться. Говорят физический труд облагораживает человека. Не знаю, но пока чистил машину руки устали. Погрелись, поехали.
Первое что приходит на ум, чтобы описать движение в Москве в 00-30 — это замедленное воспроизведение. Машин мало, но все едут медленно. Там где ехали 90 — едут 50. Там где ехали 120 — едут 80. И снег… мелкими, незаметными хлопьями он кружит вниз и падает где-то рядом. Абсолютно бесшумно. Если выключить радио останется только шуршание шин и тихое урчание двигателя.
По сторонам от дороги замерли те, кто выбыл за сегодняшний день. Они грустно моргают аварийками и ждут эвакуаторов. Некоторые еще стоят на перекрестках и ждут нерасторопных ГАИшников.
Черт, как же плохо видно! Грязные капли воды с асфальта летят ровно в стекло из под колес автомобиля впереди. Дворники размазывают эту грязь по стеклу и становится совсем ничего не видно. Но это поправимо, омыватель я заправлял с запасом на -10.
Вот и дом, заснеженый двор. Припарковался на любимое место — счастье, последнее время его всегда занимали. Тормоз-нейтралка-ручник, все как учили в школе. Свет, зажигание, магнитолла и я остаюсь в полной зимней тишине, как же я по ней соскучился… Только тихо потрескивает быстро остывающий металл.
Скрип снега. Первый скрип снега. Какая же она волшебная, эта Зима…
Еще хочу заметить, что народ вроде бы даже вежливее стал, учтительнее к другим водителям: пропускают, не подрезают. (я-то понимаю, что просто бояться сами в зад получить, но эта учтивость сегодня приятно удивила)
Ну а еще удивили метаморфозы погоды, произошедшие так быстро (хотя чего друго было ожидать в середине ноября?): заехал сегодня на парковку в торговый центр, чтобы вызвать туда гайцов, якиби, так как я там цепанулся (хотя на самом деле поцарался при повороте неделю назад об столб, но это другая история). Так вот, с гайцами все прошло удачно, но ждал я их битых три часа (хотя заехал не в пробочное время). В момент заезда на парковку было пусть и прохладно, но светло и даже солнечно. Когда же я выезжал, то было уже темно и лежал снежный ковер по всей дороге. Всего за одно ождиание гайцов как будто в другой стране оказался.
а так, когда сухо и тепло уже не интересно — скушно
а что делать по правильному в таких случаях?
Ндааа…
А Вы батенька поэт! ;)
Сегодня кстати тоже ничего так снегопад )
З.Ы. Делаю первые шаги в нелегком деле постановки машины на передачу. С удивлением обнаружил что на склоне машина лучше держиться на 1ой передаче, нежели на 4ой… Много думал.
З.З.Ы. Кстати могу предположить, что в случае со склоном лучше машину поставить на ручник — отклеить тормоза дешевле чем выправлять что там погнется внутри.
Потом несколько раз ехал назад и поднял ручник, после этого вообще хорошо поехала