Audi A4L
Вам хочет большего комфорта на заднем сиденье? Не накопили на автомобиль классом выше? В Китае эти проблемы решаемы. Совет от СП FAW-VW. Итак, берем обычный седан Audi A4 и наращиваем колесную базу на 60мм. Весь выигрыш отдаем заднему ряду сидений.
Выполнили? Отлично! Теперь нам нужны мощные и экономичные агрегаты.Так как дизели в Китае как-то не ахти, берем бензиновые моторы. Достойными агрегатами выбраны — 2.0 TFSI мощностью 180 л.c. и 3.2 FSI с 265 лошадками.
Теперь получаем одобрение Audi AG. Есть? Супер! 18 ноября представляем автомобиль на автосалоне Guangzhou Motor Show 2008 и в январе 2009го уже отдаем машины первым покупателям.
Вот такой способ наращивания классовости используется очень давно в Китае и A4L не первый и не последний. У нас же похожими автомобилями являются Lada Priora Premier (о ней очень скоро расскажем) и ГАЗ 311055.
А где тесты того как повлияло изменения размера базы на управляемость? Или как изменилась жесткость кузова после проделанных работ?
Кстати, двухлитровый (даже если это FSI) двигатель очень слабенький для такой машины.
Потому, как-то очень сомнительно выглядит одобрение Ауди на этом фоне, разве что только для китайского рынка.
многие модели только для китая производят или только в китае, имеюю ввиду удилненные европейские и американские модели