Тюнинг по-русски
Стою на перекрёстке. Одна за другой проезжают машины: вусмерть убитый 41ый москвич, скрипя на всю улицу; такая же убитая, но наглух затонированная 5ка с шансончиком из салона и — внимание — с поднятым передком; вылизанная до блеска 10ка на каких-то сумасшедших дисках со спицами, с модифицированной задницей и, видимо, заряженная.
Лепота!
Лепота!
Колхоз суть стремление выделиться, причём не содержимым, но формой. Порок требует быть осмеянным, дабы не плодить соответствующую культуру.
Ведь форма неизбежно оказывает влияние на содержимое, и в данном случае влияние отрицательное.
Пороки, а не недостатки. Это разные вещи.
>>Форма оказывает влияние на содержимое так же как и содежимое на форму.
Именно поэтому и следует осмеивать такого рода культуру. Стиль «реальных пацанов» и колхозных гонщиков.
Уважение к себе непременно перенесётся на других. Полагаю, подобным людям не хватает именно самоуважения. 10ка, кстати, мне понравилась — сделана качественно. В отличие от 5ки и раскисшего «москвича». Наследство-наследством, а когда такой встанет на 3ем в час пик, радости будет немного. Не только для хозяина, но и для сотен (тысяч?) людей, которые простоят лишний час в пробке.
В США, Европе, Японии, Австралии идет множество передач и фильмов о тюнинге. Как это правильно делать, что хорошо, что плохо и т.п. Тем самым воспитывается культура тюнинга, закладываются классические подходы.
Колхоза там тоже немало, но его % в разы ниже, чем в России. Кстати, немалая часть вины на этом и самих тюнинг контор с их подходом «любой каприз за ваши деньги». Любой не надо, надо уметь отказывать клиентам.
Вот. кстати, парочка наглядных примеров буржуйского колхоза:
Самое грустное в другом. Подавляющее большинство критиков «колхоза» не способно его отличить от хорошего тюнинга.