Насчет того что машина наркотик и слезть с него нереально — не согласен. Первое время — да, ездил в соседний дом в магазин на машине. Но потом, как я уже рассказывал, помогал папе и, порой, выезжал в 6, а возвращался в 22-23. И, практически, все это время за рулем. И знаете ли, так заебало, что просто слов не было. Как-то помнится решил с юга поехать на север. Выехал на МКАД. Пробка, в которой благополучно проехал до севера, смотрел в обратную сторону, там тоже пробка. Думаю надо ехать дальше. В итоге заскочив в город, вернулся на МКАД, поехал дальше по внешнему. До юга. Ехал в итоге 7 часов, в пробке. Тогда, у меня такое было один раз, реально хотелось припарковать машину и пойти пешком. Сейчас уже, имея за спиной небольшой опыт и большой пробег стараюсь где можно ходить пешком. Как-то работал в 4 км от дома, ходил на работу и обратно пешком, настроение и здоровье стало намного лучше. Все-таки человек еще не потерял связи с природой, и нахождение в бетонных коробках, а перемещение между ними в металло-стеклянных хуже, чем на своих двоих. Имхо.
А по поводу пешеходов… Не знаю, я когда иду, вижу припаркованные машины на тротуарах, я не злюсь. Понимаю, что у людей нет других вариантов. И не прусь по переходу под колеса, даже зная что меня должны пропустить. Мне это как-то не нужно. Я пропущу машину, пусть едет себе =)
Большинство написанного касается больших городов. Вот объясните мне, непонятливому — если все так плохо — нафига жить в мегаполисах? Деньги? Движуха? Интересная работа? Нет, все же деньги. хм…
@olek Не только деньги, но и возможность себя реализовать, быть в центре событий. Со временем устаешь от этого. Но побыв несколько дней в дали от этого, снова хочешь вернуться назад.
@olek Никто не говорит про бурлить 24/7, но если я например буду днем спать, а ночью тусить, то в Москве я всегда найду чем заняться. Тусы, еда, покупки, все что угодно практически. Не думаю что во многих городах так.
@olek У каждого свой потенциал. Но тут проще это сделать. Хотя… все зависит от целей которые перед собой поставишь. Я думаю, если бы в России все было благополучно и народ на местах жил в достатке, не росли бы так мегаполисы. Все это не от хорошей жизни.
Не люблю тех автовладельцах, которые считают, что они на танке. Да, я согласна, что они в своих машинках сильнее меня… Да и без машинок наверно, я бы не стала с ними силой мерится…
Да я верю, что если мы столкнемся, то, мне будет хуже, чем им. а может мне уже будет просто «никак»… все зависит от скорости, которую он успел набрать перед нашим столкновением…
Поэтому, я чаще всего стараюсь перейти улицу там, где есть «зебра», а еще лучше — светофор, а совсем хорошо, когда и зебра и светофор в одном флаконе. А совсем замечательно — когда светофор с «кнопочкой» — подошел, нажал, перешел… и тебе хорошо — не ждал. И им без напрягов — просто так время на светофорах не теряли. Ну, нравится мне так улицу переходить… Ну просто, что бы лишний раз не нарываться…
и все равно не люблю я автомобилистов, которые, понимая, что они сильнее, все равно быкуют… Сила дается человеку, что бы он защищал слабых. Ты же сильный, так прояви силу, пропусти слабого, нет… едут так, как буд-то это последняя секунда в их жизни…
и не важно, мамашка ли с ребенком, старушка ли…
главное — проехать…
но я вообще-то не об этом хотела… а о том, что иногда поведение водителей меня реально в тупик ставик.
Есть рядом с моим домом улица чудесная Пролетарский проспект. слава богу сейчас-- с одной стороны и посередине светофоры поставили. Но на всех все равно не хватает. и есть там отрезочек на котором машины ехать не перестают, то с боку заворачивают на него, а когда этим красный свет, их сменяют те, кто по прямой едет…
и перейти можно только тогда, когда пробка… между тремя рядами машин попой повертишь, что бы не сильно испачкаться — и ты на середине дороге, на спасительном островке… теперь через вторую половину проезжей части таким же макаром — и вот ты и перешел.
Нарисовали у нас Зебру, поставили разграничилку, лишь бы мимо зебры не бегали люди…
а люди-то бегают… потому как на одной стороне детсад и сбербанк
а на другой — магазин продуктовый
и везде жилые дома…
так вот зебру нарисовали, а водилам — все равно
как ездили, так и едут…
и иногда минут по 15 приходится ждать, что бы перейти…
сквозь поток…
и вот, вижу останавливается парень в правой полосе, а две других несуться…
он мне рукой показывает — проходи…
а я ему — проезжай
он мне — уступаю, а я ему-- езжай…
почему? да потому что две другие полосы несутся, никто даже перед переходом притормозить не думает…
в общем махали-махали мы руками
у меня нервы у первой сдали… трясущимися ногами на зебру встала и пошла… правую полосу перешла… а что дальше? а дальше --в изг тормозов и «Дура» в след…
может и дура…
но вообще, я никогда под колеса не бросаюсь, одного опыта на всю оставшуюся жизнь хватило :)
а вот когда меня пропускают, я всегда водителей благодарю. Аварийки у меня, конечно нет, и мигать я ею не умею :)))
но зато я всегда водителю, который пропустил, улыбаюсь, только ему, лично ему и очень искрене…
и головой киваю :)))
и почему-то мне всегда улыбаются в ответ
вот
@dbond а у меня прямопротивоположная ситуация.
Я устаю от Москвы. реально. и поэтому, пробыв в ней месяц безвылазно прихожу к начальству и клянчу отправить меня куда-нибудь в командировку…
перелеты, новые люди, гостиницы…
все интересно
все выматывает физически
но морально устаешь
и уже можно вернуться в этот Город, еще на месяц
@mumi Где везде? =) Взять ту же америку, там что столица США, что другие крупные города. Разницы особо нет, а у нас столица — центр мироздания, и сюда люди тянуться со всей страны. Причем не только страны, со всего СССР.
@Ell Я думаю кризис это стремление немного поубавит. На «земле» легче прожить. Аренда жилья сейчас в них не пойдет, а доходы реально у многих сейчас упадут.
И всё-таки мы разные. Пешеход, истинный пешеход — никогда не поймёт водителя. Город наполнен автомобилями, прорезан линиями дорог, окутан светофорами и развязками… Мы, за одной стороной лобового стекла — в своей стихии. Мы учились этому, мы проводим значительное время в этом мире. А главное — в большинстве случаев мы понимаем друг друга. Через суть движения, через сеть разделительных полос, через мигание светофоров, через негорящие габариты на трамваях… Мы знаем, как ведёт себя автомобиль. Даже когда мы пешеходы — мы всегда можем поставить себя на место водителя и понять, как видит он структуру движения и куда поедет его машина в следующую секунды.
А пешехода никто и никогда этому не учил. Он не может пройти мимо стоящей на тротуаре машины — потому что не знает и не понимает того, что можно стоять на тротуаре. Может стоять вечером в дождь на двойной сплошной, не подозревая что в свете фар он как человек-невидимка. Может перебежать дорогу перед грузовиком в правом ряду и быть сбитым окой в левом. И надо всем помнить об этом.
Не так давно было у меня яркое подтверждение этим различиям. У супруги моей права с конца 90-х, однако водила она немного — и сейчас постепенно даю ей порулить. Так вот, ехали мы с ней на трамвае. Недалеко, одну остановочку. Вечер, темно. Я с ребёнком на руках выхожу первым. И прежде чем выпрыгнуть из трамвая, выглядываю. Мимо нас проезжает машина. Остальные успевают затормозить. Не нахожу ничего странного — понять что тут остановка невозможно, скорость трамвая несопоставима со скоростью машин и момент высадки людей прозевать очень легко. Она же, как пешеход, просто не понимает как это возможно — вот же трамвай остановился, значит обязан был пропускать… Обязан, да, но если бы я не оценивал обстановку с точки зрения водителя — писал бы сейчас из больницы…
@mumi Понимаешь. У меня изначально была заложена провакация: негласная война. Но это же ненормально. Но почему никто не сказал ни слова против этого? Вот и твой коммент… Да, мы разные. Но при нормальной организации движения и при тотальном соблюдении правил, разве мне надо понимать логику перемещения другого?
@AVP Война… Кто её объявил, кому и зачем? Я не хочу считать это войной. На войне специально убивают друг друга. А тут — непонимание, неуважение и недисциплинированность. И первые два, на мой взгляд, в сумме перевешивают дисциплину — которая суть «тотального соблюдения правил».
@mumi Вот рассказец на эту тему. Почитайте, если время будет.
«АТТРАКЦИОН ВЕКА! САМЫЙ ОТЧАЯННЫЙ АКРОБАТ СОВРЕМЕННОСТИ: ПЛАСИД ДЮРАН, ЧЕЛОВЕК, ПЕРЕДВИГАЮЩИЙСЯ НА НОГАХ.»
@Ell Вы не пробовали посчитать, сколько вы тратите времени на дорогу, допустим, в месяц?
В молодости, когда я работал на дядю, каждый день на ходьбу до работы туда-обратно я тратил около 20 минут в день. Это 400 минут в месяц или 6 часов 40 минут. Это почти +1 рабочий день к тем 20.
В Москве я жил у м. Щелковское, мне предложили работу возле м. Университет. Только на метро 1 час в одну сторону, а еще пешком от и до метро 10 и 15 минут опять же в одну сторону. Получается 3 часа в день или 60 часов в месяц, или + 7 рабочих дней. И это еще по-божески, некоторые «новомосквичи» живут в ебенях где-нить за МКАДом, у них в день на дорогу уходит 6 часов!
Ну не пиздец ли?
В России слишком сильный центр и слишком слабые регионы. Поэтому в Москву все прутся — там один и тот же специалист, занимаясь всё той же работой, может получать в 3 раза больше. Неправильно это.
@Ell ну мне бы было жалко 1/12 своей жизни на торчание в пробках, вонючем метро или маршрутках с камикадзе за рулем. Очень жалко. Что вы получаете взамен? Большие магазины? Наслаждение какими-то навороченными клубами в округе? Видами на Бэнтли, проносящийся мимо вас? Наслаждаетесь и гордитесь количеством бутиков в центре города, которые вам все равно не доступны?
Когда вам жить останется совсем чуть-чуть, задумайтесь, стоило ли то, чего вы достигли тех 3 лет, которые вы потратили на дорогу до ненавистной работы?
@olek Никто не заставляет работать на другом конце города. Раньше я работал в 5 минутах езды на машине. Перешел. Для меня время в пути не вопрос. Свободного хватает и без этого.
@Vitaminych Кто сказал что метро вонючее? Как-то не замечал. Станет вонять — буду на машине ездить. Столько много вопросов, ответы вы видимо для себя уже решили, так что отвечать смысла нет.
Сколько вы тратите на еду? Завтрак, обед, ужин? А можно ведь на ходу шоколадку сожрать. Посчитайте сколько вы прожрали времени за всю жизнь. Или, пардон, в прямом смысле просрали. Проспали. Повалялись в выходные лишние пару часов, а сколько это за жизнь.
@Vitaminych Я там специально упомянул. Что есть можно съев шоколадку за минуту или прийти в ресторан, сделать заказ, подождать, съесть и потратить при этом в 6 раз больше время.
Алексей! Большое спасибо!..
Даже, если честно, не ожидал, что Вы выберете мой вариант темы. Очень приятно, что прислушились.
Хотя, я думаю Вам про самолеты было проще написать…
Прочитал несколько раз
Очень интересный взгляд со стороны пешехода.
Правда, жалко, что Вы все-таки стараетесь противопоставить эти два мира, и даже глазами пешехода смотрите на автовладельцев, как на врагов. Но, все же, очень интересно. И то, что Вы видите «проблемы», которые возникают у пешеходов от столкновения с автовладельцами, уже радует.
А еще, я так понимаю, что Вы все-таки выпонили просьбу Михаила. И включили его слова в свой текст, да так «аккуратно», что никто Вас в этом даже и не заподозрил.
@stef В прежднем посте люди выразили неудовольствие тем, что такие слова будут использованы.
А здесь про это никто ничего не упомянул. А длиные посты, действительно тяжело дочитывать до конца.
Кстати, вот в тему «войны пешеходов и водителей»:
«Никулинский суд Москвы приговорил к 7 годам заключения Анатолия Силуянова за убийство пешехода, который мешал его машине первым стартовать на светофоре.
«Судья вынес приговор, согласно которому Силуянов признан виновным по статье 111 часть 4 УК России – «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего» – и назначил ему наказание в виде семи лет заключения с отбыванием срока в колонии строгого режима», – сообщила руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева.
В июне 2007 года 17-летний первокурсник Педагогического университета Александр Лаврушин вместе со своими однокурсниками переходил дорогу по проспекту Вернадского на зеленый свет недалеко от вуза.
Когда до тротуара оставалось несколько шагов, загорелся желтый свет. Силуянов, чей Mercedes стоял в крайнем ряду, хотел стартовать первым, но студент помешал ему это сделать. Тогда он вышел из машины и ударил юношу два раза, в результате чего тот умер на месте происшествия. Силуянов скрылся, однако через два часа был задержан сотрудниками правоохранительных органов».
(Итар-Тасс)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
сейчас коммент напишу
А по поводу пешеходов… Не знаю, я когда иду, вижу припаркованные машины на тротуарах, я не злюсь. Понимаю, что у людей нет других вариантов. И не прусь по переходу под колеса, даже зная что меня должны пропустить. Мне это как-то не нужно. Я пропущу машину, пусть едет себе =)
Да я верю, что если мы столкнемся, то, мне будет хуже, чем им. а может мне уже будет просто «никак»… все зависит от скорости, которую он успел набрать перед нашим столкновением…
Поэтому, я чаще всего стараюсь перейти улицу там, где есть «зебра», а еще лучше — светофор, а совсем хорошо, когда и зебра и светофор в одном флаконе. А совсем замечательно — когда светофор с «кнопочкой» — подошел, нажал, перешел… и тебе хорошо — не ждал. И им без напрягов — просто так время на светофорах не теряли. Ну, нравится мне так улицу переходить… Ну просто, что бы лишний раз не нарываться…
и все равно не люблю я автомобилистов, которые, понимая, что они сильнее, все равно быкуют… Сила дается человеку, что бы он защищал слабых. Ты же сильный, так прояви силу, пропусти слабого, нет… едут так, как буд-то это последняя секунда в их жизни…
и не важно, мамашка ли с ребенком, старушка ли…
главное — проехать…
но я вообще-то не об этом хотела… а о том, что иногда поведение водителей меня реально в тупик ставик.
Есть рядом с моим домом улица чудесная Пролетарский проспект. слава богу сейчас-- с одной стороны и посередине светофоры поставили. Но на всех все равно не хватает. и есть там отрезочек на котором машины ехать не перестают, то с боку заворачивают на него, а когда этим красный свет, их сменяют те, кто по прямой едет…
и перейти можно только тогда, когда пробка… между тремя рядами машин попой повертишь, что бы не сильно испачкаться — и ты на середине дороге, на спасительном островке… теперь через вторую половину проезжей части таким же макаром — и вот ты и перешел.
Нарисовали у нас Зебру, поставили разграничилку, лишь бы мимо зебры не бегали люди…
а люди-то бегают… потому как на одной стороне детсад и сбербанк
а на другой — магазин продуктовый
и везде жилые дома…
так вот зебру нарисовали, а водилам — все равно
как ездили, так и едут…
и иногда минут по 15 приходится ждать, что бы перейти…
сквозь поток…
и вот, вижу останавливается парень в правой полосе, а две других несуться…
он мне рукой показывает — проходи…
а я ему — проезжай
он мне — уступаю, а я ему-- езжай…
почему? да потому что две другие полосы несутся, никто даже перед переходом притормозить не думает…
в общем махали-махали мы руками
у меня нервы у первой сдали… трясущимися ногами на зебру встала и пошла… правую полосу перешла… а что дальше? а дальше --в изг тормозов и «Дура» в след…
может и дура…
но вообще, я никогда под колеса не бросаюсь, одного опыта на всю оставшуюся жизнь хватило :)
а вот когда меня пропускают, я всегда водителей благодарю. Аварийки у меня, конечно нет, и мигать я ею не умею :)))
но зато я всегда водителю, который пропустил, улыбаюсь, только ему, лично ему и очень искрене…
и головой киваю :)))
и почему-то мне всегда улыбаются в ответ
вот
Я устаю от Москвы. реально. и поэтому, пробыв в ней месяц безвылазно прихожу к начальству и клянчу отправить меня куда-нибудь в командировку…
перелеты, новые люди, гостиницы…
все интересно
все выматывает физически
но морально устаешь
и уже можно вернуться в этот Город, еще на месяц
А пешехода никто и никогда этому не учил. Он не может пройти мимо стоящей на тротуаре машины — потому что не знает и не понимает того, что можно стоять на тротуаре. Может стоять вечером в дождь на двойной сплошной, не подозревая что в свете фар он как человек-невидимка. Может перебежать дорогу перед грузовиком в правом ряду и быть сбитым окой в левом. И надо всем помнить об этом.
Не так давно было у меня яркое подтверждение этим различиям. У супруги моей права с конца 90-х, однако водила она немного — и сейчас постепенно даю ей порулить. Так вот, ехали мы с ней на трамвае. Недалеко, одну остановочку. Вечер, темно. Я с ребёнком на руках выхожу первым. И прежде чем выпрыгнуть из трамвая, выглядываю. Мимо нас проезжает машина. Остальные успевают затормозить. Не нахожу ничего странного — понять что тут остановка невозможно, скорость трамвая несопоставима со скоростью машин и момент высадки людей прозевать очень легко. Она же, как пешеход, просто не понимает как это возможно — вот же трамвай остановился, значит обязан был пропускать… Обязан, да, но если бы я не оценивал обстановку с точки зрения водителя — писал бы сейчас из больницы…
разные случаи бывают :)
«АТТРАКЦИОН ВЕКА! САМЫЙ ОТЧАЯННЫЙ АКРОБАТ СОВРЕМЕННОСТИ: ПЛАСИД ДЮРАН, ЧЕЛОВЕК, ПЕРЕДВИГАЮЩИЙСЯ НА НОГАХ.»
В молодости, когда я работал на дядю, каждый день на ходьбу до работы туда-обратно я тратил около 20 минут в день. Это 400 минут в месяц или 6 часов 40 минут. Это почти +1 рабочий день к тем 20.
В Москве я жил у м. Щелковское, мне предложили работу возле м. Университет. Только на метро 1 час в одну сторону, а еще пешком от и до метро 10 и 15 минут опять же в одну сторону. Получается 3 часа в день или 60 часов в месяц, или + 7 рабочих дней. И это еще по-божески, некоторые «новомосквичи» живут в ебенях где-нить за МКАДом, у них в день на дорогу уходит 6 часов!
Ну не пиздец ли?
Когда вам жить останется совсем чуть-чуть, задумайтесь, стоило ли то, чего вы достигли тех 3 лет, которые вы потратили на дорогу до ненавистной работы?
Сколько вы тратите на еду? Завтрак, обед, ужин? А можно ведь на ходу шоколадку сожрать. Посчитайте сколько вы прожрали времени за всю жизнь. Или, пардон, в прямом смысле просрали. Проспали. Повалялись в выходные лишние пару часов, а сколько это за жизнь.
что делать если ты живёшь в Подмосковье??!
Даже, если честно, не ожидал, что Вы выберете мой вариант темы. Очень приятно, что прислушились.
Хотя, я думаю Вам про самолеты было проще написать…
Прочитал несколько раз
Очень интересный взгляд со стороны пешехода.
Правда, жалко, что Вы все-таки стараетесь противопоставить эти два мира, и даже глазами пешехода смотрите на автовладельцев, как на врагов. Но, все же, очень интересно. И то, что Вы видите «проблемы», которые возникают у пешеходов от столкновения с автовладельцами, уже радует.
А еще, я так понимаю, что Вы все-таки выпонили просьбу Михаила. И включили его слова в свой текст, да так «аккуратно», что никто Вас в этом даже и не заподозрил.
;)
А здесь про это никто ничего не упомянул. А длиные посты, действительно тяжело дочитывать до конца.
«Никулинский суд Москвы приговорил к 7 годам заключения Анатолия Силуянова за убийство пешехода, который мешал его машине первым стартовать на светофоре.
«Судья вынес приговор, согласно которому Силуянов признан виновным по статье 111 часть 4 УК России – «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего» – и назначил ему наказание в виде семи лет заключения с отбыванием срока в колонии строгого режима», – сообщила руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева.
В июне 2007 года 17-летний первокурсник Педагогического университета Александр Лаврушин вместе со своими однокурсниками переходил дорогу по проспекту Вернадского на зеленый свет недалеко от вуза.
Когда до тротуара оставалось несколько шагов, загорелся желтый свет. Силуянов, чей Mercedes стоял в крайнем ряду, хотел стартовать первым, но студент помешал ему это сделать. Тогда он вышел из машины и ударил юношу два раза, в результате чего тот умер на месте происшествия. Силуянов скрылся, однако через два часа был задержан сотрудниками правоохранительных органов».
(Итар-Тасс)