Написать пост

AVP
AVP

Результат эксперимента

Новой Кадабре -- новые посты
57 комментариев 1нравится 1избранное
Bessya
  • blondinko
    13 ноя 2008 в 14:29
    Асилила.
    сейчас коммент напишу
  • Ell
    13 ноя 2008 в 14:51
    Насчет того что машина наркотик и слезть с него нереально — не согласен. Первое время — да, ездил в соседний дом в магазин на машине. Но потом, как я уже рассказывал, помогал папе и, порой, выезжал в 6, а возвращался в 22-23. И, практически, все это время за рулем. И знаете ли, так заебало, что просто слов не было. Как-то помнится решил с юга поехать на север. Выехал на МКАД. Пробка, в которой благополучно проехал до севера, смотрел в обратную сторону, там тоже пробка. Думаю надо ехать дальше. В итоге заскочив в город, вернулся на МКАД, поехал дальше по внешнему. До юга. Ехал в итоге 7 часов, в пробке. Тогда, у меня такое было один раз, реально хотелось припарковать машину и пойти пешком. Сейчас уже, имея за спиной небольшой опыт и большой пробег стараюсь где можно ходить пешком. Как-то работал в 4 км от дома, ходил на работу и обратно пешком, настроение и здоровье стало намного лучше. Все-таки человек еще не потерял связи с природой, и нахождение в бетонных коробках, а перемещение между ними в металло-стеклянных хуже, чем на своих двоих. Имхо.
    А по поводу пешеходов… Не знаю, я когда иду, вижу припаркованные машины на тротуарах, я не злюсь. Понимаю, что у людей нет других вариантов. И не прусь по переходу под колеса, даже зная что меня должны пропустить. Мне это как-то не нужно. Я пропущу машину, пусть едет себе =)
  • dbond
    13 ноя 2008 в 14:54
    Получилось супер. Ждем еще )))
  • olek
    13 ноя 2008 в 14:54
    Большинство написанного касается больших городов. Вот объясните мне, непонятливому — если все так плохо — нафига жить в мегаполисах? Деньги? Движуха? Интересная работа? Нет, все же деньги. хм…
  • Ell
    13 ноя 2008 в 14:59
    @olek Жизнь бурлит 24/7, бабло тут крутится, все можно достать и т.д.
  • olek
    13 ноя 2008 в 15:05
    @Ell Человек не может бурлить 24/7. Физически. Достать все можно практически везде. Бабло — да — всё.
  • dbond
    13 ноя 2008 в 15:10
    @olek Не только деньги, но и возможность себя реализовать, быть в центре событий. Со временем устаешь от этого. Но побыв несколько дней в дали от этого, снова хочешь вернуться назад.
  • Ell
    13 ноя 2008 в 15:10
    @olek Никто не говорит про бурлить 24/7, но если я например буду днем спать, а ночью тусить, то в Москве я всегда найду чем заняться. Тусы, еда, покупки, все что угодно практически. Не думаю что во многих городах так.
  • olek
    13 ноя 2008 в 15:12
    @dbond Все таки, «возможность реализовать себя», в первую очередь, зависит от человека.
  • dbond
    13 ноя 2008 в 15:18
    @olek У каждого свой потенциал. Но тут проще это сделать. Хотя… все зависит от целей которые перед собой поставишь. Я думаю, если бы в России все было благополучно и народ на местах жил в достатке, не росли бы так мегаполисы. Все это не от хорошей жизни.
  • dbond
    13 ноя 2008 в 15:22
    Кадабра тормозит не по-детски. С чего бы это? Наверное Света длинный коммент пишет ;-)
  • blondinko
    13 ноя 2008 в 15:26
    Не люблю тех автовладельцах, которые считают, что они на танке. Да, я согласна, что они в своих машинках сильнее меня… Да и без машинок наверно, я бы не стала с ними силой мерится…
    Да я верю, что если мы столкнемся, то, мне будет хуже, чем им. а может мне уже будет просто «никак»… все зависит от скорости, которую он успел набрать перед нашим столкновением…
    Поэтому, я чаще всего стараюсь перейти улицу там, где есть «зебра», а еще лучше — светофор, а совсем хорошо, когда и зебра и светофор в одном флаконе. А совсем замечательно — когда светофор с «кнопочкой» — подошел, нажал, перешел… и тебе хорошо — не ждал. И им без напрягов — просто так время на светофорах не теряли. Ну, нравится мне так улицу переходить… Ну просто, что бы лишний раз не нарываться…
    и все равно не люблю я автомобилистов, которые, понимая, что они сильнее, все равно быкуют… Сила дается человеку, что бы он защищал слабых. Ты же сильный, так прояви силу, пропусти слабого, нет… едут так, как буд-то это последняя секунда в их жизни…
    и не важно, мамашка ли с ребенком, старушка ли…
    главное — проехать…
    но я вообще-то не об этом хотела… а о том, что иногда поведение водителей меня реально в тупик ставик.
    Есть рядом с моим домом улица чудесная Пролетарский проспект. слава богу сейчас-- с одной стороны и посередине светофоры поставили. Но на всех все равно не хватает. и есть там отрезочек на котором машины ехать не перестают, то с боку заворачивают на него, а когда этим красный свет, их сменяют те, кто по прямой едет…
    и перейти можно только тогда, когда пробка… между тремя рядами машин попой повертишь, что бы не сильно испачкаться — и ты на середине дороге, на спасительном островке… теперь через вторую половину проезжей части таким же макаром — и вот ты и перешел.
    Нарисовали у нас Зебру, поставили разграничилку, лишь бы мимо зебры не бегали люди…
    а люди-то бегают… потому как на одной стороне детсад и сбербанк
    а на другой — магазин продуктовый
    и везде жилые дома…
    так вот зебру нарисовали, а водилам — все равно
    как ездили, так и едут…
    и иногда минут по 15 приходится ждать, что бы перейти…
    сквозь поток…
    и вот, вижу останавливается парень в правой полосе, а две других несуться…
    он мне рукой показывает — проходи…
    а я ему — проезжай
    он мне — уступаю, а я ему-- езжай…
    почему? да потому что две другие полосы несутся, никто даже перед переходом притормозить не думает…
    в общем махали-махали мы руками
    у меня нервы у первой сдали… трясущимися ногами на зебру встала и пошла… правую полосу перешла… а что дальше? а дальше --в изг тормозов и «Дура» в след…
    может и дура…
    но вообще, я никогда под колеса не бросаюсь, одного опыта на всю оставшуюся жизнь хватило :)
    а вот когда меня пропускают, я всегда водителей благодарю. Аварийки у меня, конечно нет, и мигать я ею не умею :)))
    но зато я всегда водителю, который пропустил, улыбаюсь, только ему, лично ему и очень искрене…
    и головой киваю :)))
    и почему-то мне всегда улыбаются в ответ
    вот
  • mumi
    13 ноя 2008 в 15:28
    @dbond Мегаполисы, однако же, везде… Что же — везде плохо?
  • blondinko
    13 ноя 2008 в 15:28
    @dbond угадал
  • blondinko
    13 ноя 2008 в 15:34
    @dbond а у меня прямопротивоположная ситуация.
    Я устаю от Москвы. реально. и поэтому, пробыв в ней месяц безвылазно прихожу к начальству и клянчу отправить меня куда-нибудь в командировку…
    перелеты, новые люди, гостиницы…
    все интересно
    все выматывает физически
    но морально устаешь
    и уже можно вернуться в этот Город, еще на месяц
  • Ell
    13 ноя 2008 в 15:34
    @mumi Где везде? =) Взять ту же америку, там что столица США, что другие крупные города. Разницы особо нет, а у нас столица — центр мироздания, и сюда люди тянуться со всей страны. Причем не только страны, со всего СССР.
  • lifeforweb
    13 ноя 2008 в 15:40
    @blondinko Я так с девушкой своей познакомился — пропускал, а она улыбнулась ;-)
  • mumi
    13 ноя 2008 в 15:45
    @Ell Так речь же не о столице, а о мегаполисах как таковых.
  • dbond
    13 ноя 2008 в 15:48
    @Ell Я думаю кризис это стремление немного поубавит. На «земле» легче прожить. Аренда жилья сейчас в них не пойдет, а доходы реально у многих сейчас упадут.
  • AVP
    13 ноя 2008 в 15:49
    @Ell Гы. Вашинктон — заштатный городишко, по сравнению с Нью-Йорком
  • AVP
    13 ноя 2008 в 15:50
    @mumi Мегаполис есть зло. И не важно где он стоит
  • mumi
    13 ноя 2008 в 15:51
    И всё-таки мы разные. Пешеход, истинный пешеход — никогда не поймёт водителя. Город наполнен автомобилями, прорезан линиями дорог, окутан светофорами и развязками… Мы, за одной стороной лобового стекла — в своей стихии. Мы учились этому, мы проводим значительное время в этом мире. А главное — в большинстве случаев мы понимаем друг друга. Через суть движения, через сеть разделительных полос, через мигание светофоров, через негорящие габариты на трамваях… Мы знаем, как ведёт себя автомобиль. Даже когда мы пешеходы — мы всегда можем поставить себя на место водителя и понять, как видит он структуру движения и куда поедет его машина в следующую секунды.
    А пешехода никто и никогда этому не учил. Он не может пройти мимо стоящей на тротуаре машины — потому что не знает и не понимает того, что можно стоять на тротуаре. Может стоять вечером в дождь на двойной сплошной, не подозревая что в свете фар он как человек-невидимка. Может перебежать дорогу перед грузовиком в правом ряду и быть сбитым окой в левом. И надо всем помнить об этом.
    Не так давно было у меня яркое подтверждение этим различиям. У супруги моей права с конца 90-х, однако водила она немного — и сейчас постепенно даю ей порулить. Так вот, ехали мы с ней на трамвае. Недалеко, одну остановочку. Вечер, темно. Я с ребёнком на руках выхожу первым. И прежде чем выпрыгнуть из трамвая, выглядываю. Мимо нас проезжает машина. Остальные успевают затормозить. Не нахожу ничего странного — понять что тут остановка невозможно, скорость трамвая несопоставима со скоростью машин и момент высадки людей прозевать очень легко. Она же, как пешеход, просто не понимает как это возможно — вот же трамвай остановился, значит обязан был пропускать… Обязан, да, но если бы я не оценивал обстановку с точки зрения водителя — писал бы сейчас из больницы…
  • AVP
    13 ноя 2008 в 15:56
    @mumi Понимаешь. У меня изначально была заложена провакация: негласная война. Но это же ненормально. Но почему никто не сказал ни слова против этого? Вот и твой коммент… Да, мы разные. Но при нормальной организации движения и при тотальном соблюдении правил, разве мне надо понимать логику перемещения другого?
  • mumi
    13 ноя 2008 в 16:05
    @AVP Война… Кто её объявил, кому и зачем? Я не хочу считать это войной. На войне специально убивают друг друга. А тут — непонимание, неуважение и недисциплинированность. И первые два, на мой взгляд, в сумме перевешивают дисциплину — которая суть «тотального соблюдения правил».
  • blondinko
    13 ноя 2008 в 16:05
    @lifeforweb не жалеешь?
  • vlad
    13 ноя 2008 в 16:07
    @blondinko Думаешь он ответит «жаль не раскатал»? ))
  • blondinko
    13 ноя 2008 в 16:10
    @vlad ну знаешь…
    разные случаи бывают :)
  • olek
    13 ноя 2008 в 16:16
    @blondinko Что не задавил сразу?))))
  • dbond
    13 ноя 2008 в 16:21
    @mumi Вот рассказец на эту тему. Почитайте, если время будет.
    «АТТРАКЦИОН ВЕКА! САМЫЙ ОТЧАЯННЫЙ АКРОБАТ СОВРЕМЕННОСТИ: ПЛАСИД ДЮРАН, ЧЕЛОВЕК, ПЕРЕДВИГАЮЩИЙСЯ НА НОГАХ.»
  • lifeforweb
    13 ноя 2008 в 16:27
    @blondinko Теперь она меня пропускает… когда едет за рулем моей машины ))))
  • mumi
    13 ноя 2008 в 16:35
    @dbond Хороший рассказ. Но опять же — никто старичка не понимал, кроме группки единомышленников)
  • Werk
    13 ноя 2008 в 16:48
    @AVP Люди в нем — зло. А я люблю свою Москву… и не люблю то, как ведут себя здесь люди.
  • Krak
    13 ноя 2008 в 16:49
    Начинаешь задумываться, где же лучше?
  • olek
    13 ноя 2008 в 16:57
    @Werk Ерунда какая то. Как это на практике можно разделить — людей и город…
  • Krak
    13 ноя 2008 в 17:27
    @Krak Сейчас поеду машину забирать из сервиса, вот и сравню
  • AVP
    13 ноя 2008 в 17:33
    @Krak Сравни. Этакий тест на пешеходосовместимость
  • Ell
    13 ноя 2008 в 17:49
    @olek Зато можно поделить на местные и неместные ;)
  • olek
    13 ноя 2008 в 18:23
    @Ell Да, все забываю спросить — ты сам то с какого раёна буш?
  • Vitaminych
    13 ноя 2008 в 18:37
    @Ell Вы не пробовали посчитать, сколько вы тратите времени на дорогу, допустим, в месяц?
    В молодости, когда я работал на дядю, каждый день на ходьбу до работы туда-обратно я тратил около 20 минут в день. Это 400 минут в месяц или 6 часов 40 минут. Это почти +1 рабочий день к тем 20.
    В Москве я жил у м. Щелковское, мне предложили работу возле м. Университет. Только на метро 1 час в одну сторону, а еще пешком от и до метро 10 и 15 минут опять же в одну сторону. Получается 3 часа в день или 60 часов в месяц, или + 7 рабочих дней. И это еще по-божески, некоторые «новомосквичи» живут в ебенях где-нить за МКАДом, у них в день на дорогу уходит 6 часов!
    Ну не пиздец ли?
  • Ell
    13 ноя 2008 в 18:38
    @Vitaminych За год я ровно месяц в пути. И?
  • Vitaminych
    13 ноя 2008 в 18:38
    @dbond в центре событий — это каких?
  • Vitaminych
    13 ноя 2008 в 18:39
    @Ell скажу больше, там столица — это просто высокая концентрация говеров, всё остальное в других городах и более-менее равномерно распределено по США.
  • olek
    13 ноя 2008 в 18:41
    @Ell … и ничего хорошего. На самом деле.
  • Ell
    13 ноя 2008 в 18:42
    @olek Это ясно, но у любой медали есть оборотная сторона.
  • olek
    13 ноя 2008 в 18:44
    @Ell Так вот в том и вопрос, что должна быть за оборотная сторона, ради которой надо 1/12 жизни куда то ехать…
  • Vitaminych
    13 ноя 2008 в 18:45
    В России слишком сильный центр и слишком слабые регионы. Поэтому в Москву все прутся — там один и тот же специалист, занимаясь всё той же работой, может получать в 3 раза больше. Неправильно это.
  • Vitaminych
    13 ноя 2008 в 18:51
    @Ell ну мне бы было жалко 1/12 своей жизни на торчание в пробках, вонючем метро или маршрутках с камикадзе за рулем. Очень жалко. Что вы получаете взамен? Большие магазины? Наслаждение какими-то навороченными клубами в округе? Видами на Бэнтли, проносящийся мимо вас? Наслаждаетесь и гордитесь количеством бутиков в центре города, которые вам все равно не доступны?
    Когда вам жить останется совсем чуть-чуть, задумайтесь, стоило ли то, чего вы достигли тех 3 лет, которые вы потратили на дорогу до ненавистной работы?
  • Ell
    13 ноя 2008 в 18:57
    @olek Никто не заставляет работать на другом конце города. Раньше я работал в 5 минутах езды на машине. Перешел. Для меня время в пути не вопрос. Свободного хватает и без этого.
  • Ell
    13 ноя 2008 в 18:59
    @Vitaminych Кто сказал что метро вонючее? Как-то не замечал. Станет вонять — буду на машине ездить. Столько много вопросов, ответы вы видимо для себя уже решили, так что отвечать смысла нет.
    Сколько вы тратите на еду? Завтрак, обед, ужин? А можно ведь на ходу шоколадку сожрать. Посчитайте сколько вы прожрали времени за всю жизнь. Или, пардон, в прямом смысле просрали. Проспали. Повалялись в выходные лишние пару часов, а сколько это за жизнь.
  • Vitaminych
    13 ноя 2008 в 19:01
    @Ell к сожалению, еда — необходимость. А жить в Москве — это осознанный выбор каждого с какой-то своей целью.
  • Ell
    13 ноя 2008 в 19:03
    @Vitaminych Я там специально упомянул. Что есть можно съев шоколадку за минуту или прийти в ресторан, сделать заказ, подождать, съесть и потратить при этом в 6 раз больше время.
  • VetalGUN
    17 ноя 2008 в 11:01
    @olek а твои варианты??!
    что делать если ты живёшь в Подмосковье??!
  • buratino
    17 ноя 2008 в 15:45
    Алексей! Большое спасибо!..
    Даже, если честно, не ожидал, что Вы выберете мой вариант темы. Очень приятно, что прислушились.
    Хотя, я думаю Вам про самолеты было проще написать…
    Прочитал несколько раз
    Очень интересный взгляд со стороны пешехода.
    Правда, жалко, что Вы все-таки стараетесь противопоставить эти два мира, и даже глазами пешехода смотрите на автовладельцев, как на врагов. Но, все же, очень интересно. И то, что Вы видите «проблемы», которые возникают у пешеходов от столкновения с автовладельцами, уже радует.
    А еще, я так понимаю, что Вы все-таки выпонили просьбу Михаила. И включили его слова в свой текст, да так «аккуратно», что никто Вас в этом даже и не заподозрил.
  • stef
    17 ноя 2008 в 15:45
    @buratino прям таки никто :)
  • stef
    17 ноя 2008 в 15:46
    @buratino вы намекаете, что тут не принято дочитывать длинные посты до конца?
    ;)
  • buratino
    17 ноя 2008 в 16:19
    @stef В прежднем посте люди выразили неудовольствие тем, что такие слова будут использованы.
    А здесь про это никто ничего не упомянул. А длиные посты, действительно тяжело дочитывать до конца.
  • buratino
    17 ноя 2008 в 17:53
    Кстати, вот в тему «войны пешеходов и водителей»:
    «Никулинский суд Москвы приговорил к 7 годам заключения Анатолия Силуянова за убийство пешехода, который мешал его машине первым стартовать на светофоре.
    «Судья вынес приговор, согласно которому Силуянов признан виновным по статье 111 часть 4 УК России – «умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего» – и назначил ему наказание в виде семи лет заключения с отбыванием срока в колонии строгого режима», – сообщила руководитель пресс-службы Мосгорсуда Анна Усачева.
    В июне 2007 года 17-летний первокурсник Педагогического университета Александр Лаврушин вместе со своими однокурсниками переходил дорогу по проспекту Вернадского на зеленый свет недалеко от вуза.
    Когда до тротуара оставалось несколько шагов, загорелся желтый свет. Силуянов, чей Mercedes стоял в крайнем ряду, хотел стартовать первым, но студент помешал ему это сделать. Тогда он вышел из машины и ударил юношу два раза, в результате чего тот умер на месте происшествия. Силуянов скрылся, однако через два часа был задержан сотрудниками правоохранительных органов».
    (Итар-Тасс)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.