Навеяно нижестоящим постом, товарищи для Вас гордость российского автопрома! =)
Команда выступает на грузовике «КАМАЗ-4911» с 2003 года. Это внедорожный экстремал с надежными чрезвычайными эксплуатационными качествами.
Для выступления в 2004 году модель «КАМАЗ-4911» была усовершенствована.
Спортивная Команда «КАМАЗ-Мастер» в ралли-марафонах
Год Название ралли-марафона Призовое место
1988 РАЛЛИ ЕЛЬЧ 2 и 4 места
1989 ОБЖЕКТИВ СЮД 2 и 3 места
1990 ФАРАОНЫ 90 4 место
1991 ПАРИЖ-ДАКАР 91 2 и 3 места
1992 ПАРИЖ-ПЕКИН 92 3 место
1995 МАСТЕР РАЛЛИ 95 1, 2, 3 места
1996 ГРАНАДА-ДАКАР 96 1 место
1996 МАСТЕР РАЛЛИ 96 1 и 2 места
1996 КУБОК МИРА 1 место
1997 ОПТИК 2000 (ТУНИС) 1 и 2 места
1997 МАСТЕР РАЛЛИ 97 1 место
1997 ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 97 (Байконур — Москва) 1, 2, 3 места
1997 КУБОК МИРА 1 место
1999 ПАРИЖ-ДАКАР 99 2 место
1999 ДЕЗЕРТ ЧЕЛЕНДЖ (ОАЭ) 1 место
2000 ПАРИЖ-ДАКАР-КАИР 2000 1 место
2000 БАХА ИТАЛИЯ 2000 1 и 2 места
2000 ОПТИК 2000 ТУНИС 1 место
2000 МАСТЕР РАЛЛИ 2000 1 место
2000 ДЕЗЕРТ ЧЕЛЕНДЖ (ОАЭ) 2000 1 и 3 места
2000 1 этап ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ДЕБРИ 2000 (г. Красноярск) 1 место (абсолютный зачет)
2000 2 этап ЧЕМПИОНАТА РОССИИ БАХА ЖЕМЧУЖИНА 2000 (г. Туапсе) 1 место
2000 3 этап ЧЕМПИОНАТА РОССИИ КАЛМЫКИЯ 2000 (г. Элиста) 1 место (абсолютный зачет)
2000 ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 1 и 2 места
2000 КУБОК РОССИИ 1 место (абсолютный зачет)
КУБОК МИРА 1 место
2000
2001 ОПТИК 2000 ТУНИС 2001 1 место
2001 Этап ЧЕМПИОНАТА РОССИИ КАЛМЫКИЯ 2001 (г. Элиста) 1 место
2001 ЧЕМПИОНАТ РОССИИ 1 место
2001 КУБОК РОССИИ 1 место
2001 ПОР ЛАС ПАМПАС РАЛЛИ АРГЕНТИНА 2001 1 место
2001 ДЕЗЕРТ ЧЕЛЕНДЖ (ОАЭ) 2001 1 место
2002 АРРАС — МАДРИД — ДАКАР 2002 1 место
2002 ОПТИК 2000 ТУНИС 2002 1 место
2002 МАСТЕР РАЛЛИ 2002 1 место
2002 ДЕЗЕРТ ЧЕЛЕНДЖ (ОАЭ) 2002 1 место
2003 ТЕЛЕФОНИКА ДАКАР 2003 1 и 3 места
2003 РАЛЛИ ВОСТОКА — КАППАДОКИЯ 2003 1 и 2 места
2003 ДЕЗЕРТ ЧЕЛЕНДЖ (ОАЭ) 2003 1 место
2004
Телефоника — Дакар 2004, 1 место, 2 место;
Оптик 2000 Тунис 2004, 1 место;
Хазарские степи 2004, 1 место, 2 место;
Ралли Востока 2004, 1 место;
Дезерт Челлендж 2004, 1 место, 2 место;
2005
Телефоника — Дакар 2005, 1 место;
Хазарские степи 2005, 1 место;
Великая степь 2005, 1 место;
Дезерт Челлендж 2005, 1-место, 2-место;
2006
Лиссабон-Дакар 2006, 1 место, 3 место;
Хазарские степи 2006, 1 место, 2 место;
Казачий круг 2006, 1 место;
Фирдаус Кабиров объясняет «легенду», через 1 мин поставит мне на фирменную открытку свой автограф )
Чагин ставит автограф и дает интервью СМИ )
Новые грузовики построены на базе армейской двухосной модели 4326 и назыааются уже не КАМАЗ-4911, а КАМАЗ-4326-9. Двигатель — 18,5-литровый ЯМЗ.
1) Дакаровский Камаз по асфальту разгоняется до 100км/ч чуть быстрее 8 секудн
2) Пилоты и штурманы имели хронически отбитые внутренние органы из-за спортивных кресел и отсутствия их аммортизации. Насколько сейчас решена эта проблема не знаю.
3) почти с каждым Дакаром команду Камаз стремятся кинуть организаторы (с регламентом), когда в последний момент принимаются некие улучшения, и выкатываются конкуренты полностью построенные с учетом этих улучшений. Самый известный скандал на эту тему — аэродинамический кузов, его внезапное разрешение и появление Манна полностью с таким кузовом.
Первый пилот команды Владимир Чагин, несмотря на тяжелейшую травму, полученную в прошлом сезоне, останется за рулем! (а травма была позвоночника из-за спортивных кресел без амортизации)…
Механиком Чагина будет Эдуард Николаев, штупман — Сергей Савостин. Во втором экипаже Фирдаус Кабиров, штурман Айдар Беляев и механик Андрей Мокеев. В экипаже третьего КАМАЗа — прошлогодний серебряный призер Ильгизар Мардеев и новички, Вячеслав Мизюкаев и Андрей Каргинов.