Написать пост

Warflame

Toyota Mark II GX 110

Марк комфортное авто, с привлекательным дизайном и эргономичным и красивым интерьером. Внешний вид выделяет ее в потоке своими в меру пухлыми формами, дизайн кузова похож на мерседес, задними и передними фонарями. Интерьер хорош, но не на высоте, не очень качественно подогнаны детали, качество пластика в 90-х и 100-х кузовах было лучше, но это уже минус у всех современных авто.
Очень радует подсветка приборов с регулировкой яркости.
Шумоизоляция отличная по сравнению с Toyota Avensis. Еще у МаркII шумная резина которая тоже дает о себе знать, как минус для
шумоизоляции, но это уже больше придирки к авто.
Динамики двух-литрового мотора вполне хватает. А 1G-FE, надежный проверенный временем мотор переваривающий 92-95 бензин без особого каприза. В базовую комплектацию входят ксеноновые фары на 6000. На магнитолу лучше ставить FM конвертер, диски CD читает выборочно, записанные болванки RW вообще не читает, CD-R читает с трудом.На марке нет штатных брызговиков.
Тех-характеристики:
Автомобиль Toyota Mark II
Длина/ширина/высота, мм: 4735/1760/1475
Колесная база, мм: 2780
Колея спереди/сзади, мм: 1485/1470
Клиренс, мм: 150
Снаряженная масса, кг: 1520
Рабочий объем двигателя, куб. см: 2491
Мощность, л. с. при об/мин: 200/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин: 255/4000
Коробка передач: автоматическая, 4-ступенчатая
Передние тормоза: дисковые, вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые: дисковые, вентилируемые
Объем топливного бака, л: 70
Радиус разворота, м: 5,4 5,3
Шины 195/65 R15: 205/65 R16
Плюсы:
1. Соотношение вес-динамика (уверенность на обгонах, лучше иметь мощный правый руль, чем убогий левый, за которым все видно, но хрен обгонишь)
2. Удобное место водителя.
3. Эластичный двигатель в купе с грамотной трансмиссией это просто кайф.
4. Управляемость.
5. Мягкость подвески, просто очень и очень.
6.Надежность машины.
10. Радиус разворота минимальный для такого корабля.
11. Штатная музыка вполне вменяемая.
Минусы:
1. Нет круиз-контроля.
2. Блокируются двери при наборе скорости это хорошо, но не открываются после выключения ДВС.
3. Плохой головной свет.
Так-же использована информация с сайтов www.automarket.su; toyota.drom.ru; www.markii-club.ru.
11 комментариев нравится избранное
  • Procyon
    05 ноя 2008 в 14:39
    >Очень радует подсветка приборов с регулировкой яркости.
    Ух ты, как на Волге! :)
  • vlad
    05 ноя 2008 в 14:59
    1. Соотношение вес-динамика (уверенность на обгонах, лучше иметь мощный правый руль, чем убогий левый, за которым все видно, но хрен обгонишь)
    Гы-гы это 2 литра на полторы тонны хорошее соотношение? Ню-ню.
  • vlad
    05 ноя 2008 в 15:01
    И ещё вопрос из зала — а при копи-пасте текст отформатировать западло?
  • melik
    05 ноя 2008 в 15:10
    @Procyon Я вообще не понимаю этой фичи…
    На сраный китайцах с нелепой фиолетовозеленой подсветкой может и нужная вещь… Я ни на одной своей машине не трогал ее и из знакомых мои никто тоже ее не трогал.
  • melik
    05 ноя 2008 в 15:10
    @vlad Главное вставить, что косорылая тачила круче, а остальное не важно!
  • melik
    05 ноя 2008 в 15:11
    И еще один вопрос из зала.
    К чему это все было-то?
    Рассказал бы предысторию или там что ты вот выбираешь и решил взять его потому что…
    Имхо, конечно.
  • KIL
    05 ноя 2008 в 15:45
    @vlad По мне вполне хватает мощи для комфортного обгона, 2.5 конечно былобы лучше.
  • melik
    05 ноя 2008 в 17:00
    @KIL ну хз )
    может в городе и хватает, но на трассе я бы пару раз подумал прежде чем совершать обгон )
  • KIL
    06 ноя 2008 в 16:49
    @melik Это относительно ;) Если обгоняемый объект несется со скоростью 170км/ч то конечно я бы тоже подумал ))
  • AndreySever
    12 сен 2009 в 21:55
    Интересно только почему вместо Mark 2 (110 кузов) разместили другую более новую модель (с 2004г) Toyota Mark X, т.е. Марк Икс?
  • Otmorozoff
    24 сен 2009 в 11:55
    Замечательный автомобиль!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.