История марки «Lexus».
«Lexus» — подразделение компании Toyota, выпускающее модели класса 'люкс' для рынка США и Европы. Само слово lexus по своему звучанию сходно со словом 'люкс'. Именно этим словом и его производными — 'люксовый', 'автомобиль класса люкс' и так далее — описывается вся история компании. Целью создания компании Lexus был выпуск престижных автомобилей, дорогих, роскошных, красивых.
Подразделение компании Toyota Lexus было создано в 1983 году по решению совета директоров, с подачи председателя совета Eiji Toyoda. На тот момент это было вызовом люксовому сегменту рынка автомобилей, в котором прочно обосновались BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Первоначально Lexus был ориентирован на рынки США, но затем побил все рекорды продаж и в Европе.
На тот момент Toyota уже являлась всемирно известной маркой, производившей надежные, недорогие, качественные автомобили. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался, поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus.
Но между рождением идеи и появлением новой марки прошло еще несколько лет.
Японцы подошли ко всему обстоятельно и скрупулезно. Изначально была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий максимум удовольствия от вождения. Автомобиль, который превосходил бы все автомобили Европы и Америки, но стол бы дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось как F — «flagship», то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных.
Главными инженерами проекта были Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki), а сама его разработка началась в 1984 году. Итогом этого проекта стал Lexus LS400, выпущенный в 1985 году. Параллельно с люксовым седаном LS400 выпускается и более демократичная, доступная модель Lexus ES250.
Lexus LS400 неплохо продавался и получил высокие оценки прессы и автомобилистов всего мира. Престижный автомобиль с качественной аудиосистемой и салоном, отделанным кожей, вполне удачно дебютировал в сегменте автомобилей класса люкс.
Соперничество с конкурентами в престижном сегменте продолжается. Новая модель Lexus SC400, выпущенная в 1991 году, — роскошное спортивное купе с 4-х литровым двигателем, которое становится успешным конкурентом всех престижных европейских купе. Бренд Lexus становится лидером в люксовом сегменте, добивается больших объемов продаж и одновременно становится маркой автомобиля номер один, исходя из степени удовлетворенности потребителей.
На протяжении всего времени существования бренд Lexus собирает всевозможные награды. В 1996 году Lexus пополняет свой модельный ряд неожиданной новинкой — LX450 — первый внедорожник бренда, ставший лидером продаж всего за пару месяцев после выпуска.
Рост продаж стимулирует Lexus к выпуску новых моделей. Кроме того, известный бренд становится спонсором тура музыканта Эрика Клэптона. Lexus RX300, запущенный в 1998 году, позволил бренду Lexus заявить о собственной линии внедорожников класса люкс. Комфортный и практичный RX300 был признан лучшим спортивным внедорожником 1998 года.
Успешная история бренда Lexus продолжается. Этому способствуют и высокие оценки прессы, первые места во всевозможных рейтингах, многочисленные награды и звания, отзывы от восхищенных автомобилистов всего мира. Кроме того, Lexus выступает спонсором, в первую очередь, различных спортивных мероприятий, а также мероприятий, посвященных искусству и охране окружающей среды.
В статье использованы материалы сайтов www.lexuscars.net; www.autowalls.ru
Подразделение компании Toyota Lexus было создано в 1983 году по решению совета директоров, с подачи председателя совета Eiji Toyoda. На тот момент это было вызовом люксовому сегменту рынка автомобилей, в котором прочно обосновались BMW, Mercedes-Benz и Jaguar. Первоначально Lexus был ориентирован на рынки США, но затем побил все рекорды продаж и в Европе.
На тот момент Toyota уже являлась всемирно известной маркой, производившей надежные, недорогие, качественные автомобили. Но с роскошью и престижем этот уже прочно сложившийся имидж не вязался, поэтому Toyota решила покорять выбранный сектор автомобильного рынка с новой маркой. Такой маркой и стал Lexus.
Но между рождением идеи и появлением новой марки прошло еще несколько лет.
Японцы подошли ко всему обстоятельно и скрупулезно. Изначально была создана группа из 1400 дизайнеров и инженеров, перед которыми была поставлена задача: создать люксовый автомобиль, приносящий максимум удовольствия от вождения. Автомобиль, который превосходил бы все автомобили Европы и Америки, но стол бы дешевле. Воплощать эти требования в жизнь призван был проект F1. F1 расшифровывалось как F — «flagship», то есть флагман, а цифра 1 означала люксовый седан наивысшего порядка, первый среди себе подобных.
Главными инженерами проекта были Сёдзи Дзимбо (Shoiji Jimbo) и Ичиро Сузуки (Ichiro Suzuki), а сама его разработка началась в 1984 году. Итогом этого проекта стал Lexus LS400, выпущенный в 1985 году. Параллельно с люксовым седаном LS400 выпускается и более демократичная, доступная модель Lexus ES250.
Lexus LS400 неплохо продавался и получил высокие оценки прессы и автомобилистов всего мира. Престижный автомобиль с качественной аудиосистемой и салоном, отделанным кожей, вполне удачно дебютировал в сегменте автомобилей класса люкс.
Соперничество с конкурентами в престижном сегменте продолжается. Новая модель Lexus SC400, выпущенная в 1991 году, — роскошное спортивное купе с 4-х литровым двигателем, которое становится успешным конкурентом всех престижных европейских купе. Бренд Lexus становится лидером в люксовом сегменте, добивается больших объемов продаж и одновременно становится маркой автомобиля номер один, исходя из степени удовлетворенности потребителей.
На протяжении всего времени существования бренд Lexus собирает всевозможные награды. В 1996 году Lexus пополняет свой модельный ряд неожиданной новинкой — LX450 — первый внедорожник бренда, ставший лидером продаж всего за пару месяцев после выпуска.
Рост продаж стимулирует Lexus к выпуску новых моделей. Кроме того, известный бренд становится спонсором тура музыканта Эрика Клэптона. Lexus RX300, запущенный в 1998 году, позволил бренду Lexus заявить о собственной линии внедорожников класса люкс. Комфортный и практичный RX300 был признан лучшим спортивным внедорожником 1998 года.
Успешная история бренда Lexus продолжается. Этому способствуют и высокие оценки прессы, первые места во всевозможных рейтингах, многочисленные награды и звания, отзывы от восхищенных автомобилистов всего мира. Кроме того, Lexus выступает спонсором, в первую очередь, различных спортивных мероприятий, а также мероприятий, посвященных искусству и охране окружающей среды.
В статье использованы материалы сайтов www.lexuscars.net; www.autowalls.ru