Нефига себе. Не думал, что Хаммер перетянет два УАЗика. Хотя тут все зависит от множества факторов. Например, какие стоят движки — бензиновые или дизельные. Ведь тут как я понимаю в первую очередь важен крутящий момент. Или я ошибаюсь?
P.S. Помню где-то читал, что VW Tuareg смог тащить на веревке Боинг. Вот тут уж точно разная весовая категория.
Хаммер намного тяжелее, и движок у него по всем параметрам на несколько порядков мощнее Уазиковского. Да и шины больше и шире — вкупе с весом намного лучшее сцепление с дорогой (которая, похоже, еще и мокрая). Короче, меня исход не удивил.
Включены ли блокировки у УАЗ? Была ли понижайка? Неизвестен профиль резины. больше пахнет пиаром Хаммера. Так как в реальных условиях, часто УАЗы вытягивают Хаммеры, а не они их.
УАЗззззз…
@Automaster Думается, тут все зависит еще от сцепления шин с дорогой.
Ну конечно это второй фактор после движков…
То есть не на асфальте не факт что он их перетянул бы.
P.S. Помню где-то читал, что VW Tuareg смог тащить на веревке Боинг. Вот тут уж точно разная весовая категория.
УАЗззззз…
Вот где сила реальная :-)
Тут и два хаммера + три УАЗа не осилят :-)
Ну конечно это второй фактор после движков…
То есть не на асфальте не факт что он их перетянул бы.