Я брал Accent в качестве первой машины в своей жизни. Выбрал потому, что хотел самый дешёвый не Б/У вариант с багажником нормального объёма и АКПП.
Из достоинств — ездит и не ломается :)
Критических недостатков я не вижу, средние и мелкие — есть:
1. Больше всего не нравится, как тут уже писали, расход топлива.
2. Клиренс очень маленький, особенно с защитой. Защита часто бьёт асфальт при проезде ямок/холмиков. Передний бампер навесить над обычным бордюром невозможно — он слишком низко.
3. Периодически возникают скрипы, сверчки и прочие сомнительные звуки, которые, наверное, ничего страшного в себе не несут, но заставляют нервничать.
4. Постоянно запотевают окна. Я не в курсе, является ли это спецификой Hyundai, но мой знакомый утверждает, что ни в одной его машине (не-Hyundai) такого не было, а в Гетце его жены — есть. Приходится летом всегда держать включенным кондиционер, а зимой греть печкой.
5. Достаточно дорогие (~4-5 т.р. против ~2-3 т.р. у, например, Fusion) и частые (10 000км) ТО.
6. С кондиционером можно ездить одному-вдвоём. С пассажирами или грузом можно забыть про обгоны и быстрый набор скорости и скромно тащиться где-нибудь справа :)
Но при всех своих недостатках, лично для меня он является отличным вариантом. Т.к. на жигулях я ездить просто не могу, а на иномарки выше классом мне уже жалко денег :)
@DNA Присоединюсь. Брал машину из тех же соображений. Вот разве что только автомат изначально не планировался, но так получилось что за бюджет не вышел =) О чем, кстати, ни разу не пожалел =)
Машинка в целом довольно неприхотливая, по первости были мелкие проблемы с электрикой (не помню писал нет, очень долго мучился с обогревом заднего стекла), но после усиленного запинывания сервис-мэнов они довели до ума. Буквально вчера юбилей был — 30000 — тьфу тьфу все в порядке =)
+ самый главный — какая не какая но иномарка. Да конечно на дачу не поездить по мелкому бездорожью, цепляет всем чем только можно, зачем то они с завода на передней балке придумали 2 буксировачных клыка, и еще 1 на кузове спереди… такие ЯКОРЯ… аж бесит!
— Это пластик, гремит дребезжит…
По расходу не скажу, раз на раз не приходить иной раз пробка, иной раз на тапочек жмешь… воопшем не нормированый.
по поводу ответа выше, скажу… что за 40 тык на жигулях менял 3 раза масло, раза 2 редуктор моста, рулевое раза 2 и кап ремонт карбуратора… оххх
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
из минусов говно полное.
Из достоинств — ездит и не ломается :)
Критических недостатков я не вижу, средние и мелкие — есть:
1. Больше всего не нравится, как тут уже писали, расход топлива.
2. Клиренс очень маленький, особенно с защитой. Защита часто бьёт асфальт при проезде ямок/холмиков. Передний бампер навесить над обычным бордюром невозможно — он слишком низко.
3. Периодически возникают скрипы, сверчки и прочие сомнительные звуки, которые, наверное, ничего страшного в себе не несут, но заставляют нервничать.
4. Постоянно запотевают окна. Я не в курсе, является ли это спецификой Hyundai, но мой знакомый утверждает, что ни в одной его машине (не-Hyundai) такого не было, а в Гетце его жены — есть. Приходится летом всегда держать включенным кондиционер, а зимой греть печкой.
5. Достаточно дорогие (~4-5 т.р. против ~2-3 т.р. у, например, Fusion) и частые (10 000км) ТО.
6. С кондиционером можно ездить одному-вдвоём. С пассажирами или грузом можно забыть про обгоны и быстрый набор скорости и скромно тащиться где-нибудь справа :)
Но при всех своих недостатках, лично для меня он является отличным вариантом. Т.к. на жигулях я ездить просто не могу, а на иномарки выше классом мне уже жалко денег :)
Машинка в целом довольно неприхотливая, по первости были мелкие проблемы с электрикой (не помню писал нет, очень долго мучился с обогревом заднего стекла), но после усиленного запинывания сервис-мэнов они довели до ума. Буквально вчера юбилей был — 30000 — тьфу тьфу все в порядке =)
— Это пластик, гремит дребезжит…
По расходу не скажу, раз на раз не приходить иной раз пробка, иной раз на тапочек жмешь… воопшем не нормированый.
по поводу ответа выше, скажу… что за 40 тык на жигулях менял 3 раза масло, раза 2 редуктор моста, рулевое раза 2 и кап ремонт карбуратора… оххх