2009 Ford F150
Пикап — весьма специфичное авто, и его покупатель лицо тоже особое.
Интересно, что в недалёком 2006 году в России наибольшим спросом пользовались китайские пикапы. Немного отставали от них японцы, затем шли американские производители. Около 8% потребителей отдавали предпочтение российским авто, а замыкали список производители из Южной Кореи.
В прошло году ситуация поменялась кардинально: более 70% продаж пришлось на долю японцев! Остальное поделили китайцы с американцами, оставив корейцам мене 3%. России в том списке не нашлось места вовсе.
Посмотрим, как ситуация будет складываться дальше. Что же касается новой модели Ford, то высокие продажи по крайней мере в одной стране мира ей обеспечены. Последние 30 лет пикапы Ford являются одними из наиболее покупаемых в США.
Впервые F150 стали комплектовать дизельным движком объёмом 3,6 литра (V8, 330 лошадок). Бензиновые вариации представляют собой 4,2-литровые V6 или 4,6/5,4-литровые V8. Фото — Ford
Интересно, что в недалёком 2006 году в России наибольшим спросом пользовались китайские пикапы. Немного отставали от них японцы, затем шли американские производители. Около 8% потребителей отдавали предпочтение российским авто, а замыкали список производители из Южной Кореи.
В прошло году ситуация поменялась кардинально: более 70% продаж пришлось на долю японцев! Остальное поделили китайцы с американцами, оставив корейцам мене 3%. России в том списке не нашлось места вовсе.
Посмотрим, как ситуация будет складываться дальше. Что же касается новой модели Ford, то высокие продажи по крайней мере в одной стране мира ей обеспечены. Последние 30 лет пикапы Ford являются одними из наиболее покупаемых в США.
Впервые F150 стали комплектовать дизельным движком объёмом 3,6 литра (V8, 330 лошадок). Бензиновые вариации представляют собой 4,2-литровые V6 или 4,6/5,4-литровые V8. Фото — Ford
статья от 2006 года, то есть как раз о нужном периоде