Написать пост

DRIVERU

Citroen решил пока не поставлять в Европу седаны C4

В 2006 году ситроеновцы попробовали угодить китайцам и на базе популярного и симпатичного хетчбэка C4 сварганили седан. Год спустя они увидели, что седанчик расходится на ура, и подумали, что можно было бы продавать его и в Латинской Америке. Примерно тогда же французы заявили, что планируют привезти необычный C4 в Европу в самом ближайшем будущем.

Дмитрий Абрамов Фото Citroen
В Европе от этой модели воротят нос. А вот в Южной Америке C4 Pallas (так он там называется) безмерно полюбился публике, став настоящим успехом французской марки. В 2006 году ситроеновцы попробовали угодить китайцам и на базе популярного и симпатичного хетчбэка C4 сварганили седан. Год спустя они увидели, что седанчик расходится на ура, и подумали, что можно было бы продавать его и в Латинской Америке. Примерно тогда же французы заявили, что планируют привезти необычный C4 в Европу в самом ближайшем будущем. Такое будущее наступило, а машина в Старом Свете не появилась. Случилось это не потому, что все последние месяцы европейцы нещадно молились всем богам, прося избавить несчастных от такого «пришельца». Всё гораздо прозаичнее. Просто на другом конце света, в Латинской Америке, C4 Sedan породил такой феноменальный спрос, что у Citroen просто не находится автомобилей для европейского рынка. Поэтому «двойные шевроны» приняли разумное решение пока отложить поставки седанов в Европу, а заодно и расширить свой завод в Аргентине, дабы наплодить побольше С4. Теперь всем будет хорошо. Аргентинцы, бразильцы, перуанцы и прочие латиноамериканцы устроят дикие танцы по поводу дополнительных партий полюбившейся машины, менеджеры Citroen будут радостно подсчитывать прибыли, а европейцы… Они вряд ли сильно расстроятся и будут, как и прежде, покупать любимые хетчбэки. оригинал: http://www.drive.ru/citroen/shortnews/2007/12/11/716090.html?wire=14
5 комментариев нравится избранное
  • Lebedev
    11 дек 2007 в 16:32
    Мне кажется, что в Европе, С4 седан не будет пользоваться таким спросом. В статье верно подмечено, они любят хэтчбеки.
  • Arhivator
    12 дек 2007 в 02:46
    ну незнаю, хетчбеки круто, но седаны еще круче… хотя верно подмеченно в Европе весьма популярны именно хетчи
  • absolvo
    12 дек 2007 в 05:57
    Симпотичный аппарат, но не для европы.
  • sparcoman
    12 дек 2007 в 11:17
    можный нынче шаг французов — делать для стран третьего мира седаны из популярных хэтчей. Пежо, Рено уже так поступили. Вот и Ситроен решился.
    В Европу, естественно, они такой шлак не повезут — смысла нет. Зато в странах, где граждане еще считают седан гольф-класса круче хэтча, такая машина будет продаваться на ура.
    А мы будем наблюдать на наших дорогах уродцев а-ля Пежо 206 седан или таких вот Ситроенов, к которым в угоду маркетингу и ущерб всему остальному «приклеили» зад.
  • Vovkin
    14 дек 2007 в 15:43
    @sparcoman если бы приклеили…
    у таких седанов иногда даже багажник меньше чем у хетчей, и задним пассажирам места меньше…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.