Citroen решил пока не поставлять в Европу седаны C4
В 2006 году ситроеновцы попробовали угодить китайцам и на базе популярного и симпатичного хетчбэка C4 сварганили седан. Год спустя они увидели, что седанчик расходится на ура, и подумали, что можно было бы продавать его и в Латинской Америке. Примерно тогда же французы заявили, что планируют привезти необычный C4 в Европу в самом ближайшем будущем.
Дмитрий Абрамов Фото Citroen В Европе от этой модели воротят нос. А вот в Южной Америке C4 Pallas (так он там называется) безмерно полюбился публике, став настоящим успехом французской марки. В 2006 году ситроеновцы попробовали угодить китайцам и на базе популярного и симпатичного хетчбэка C4 сварганили седан. Год спустя они увидели, что седанчик расходится на ура, и подумали, что можно было бы продавать его и в Латинской Америке. Примерно тогда же французы заявили, что планируют привезти необычный C4 в Европу в самом ближайшем будущем. Такое будущее наступило, а машина в Старом Свете не появилась. Случилось это не потому, что все последние месяцы европейцы нещадно молились всем богам, прося избавить несчастных от такого «пришельца». Всё гораздо прозаичнее. Просто на другом конце света, в Латинской Америке, C4 Sedan породил такой феноменальный спрос, что у Citroen просто не находится автомобилей для европейского рынка. Поэтому «двойные шевроны» приняли разумное решение пока отложить поставки седанов в Европу, а заодно и расширить свой завод в Аргентине, дабы наплодить побольше С4. Теперь всем будет хорошо. Аргентинцы, бразильцы, перуанцы и прочие латиноамериканцы устроят дикие танцы по поводу дополнительных партий полюбившейся машины, менеджеры Citroen будут радостно подсчитывать прибыли, а европейцы… Они вряд ли сильно расстроятся и будут, как и прежде, покупать любимые хетчбэки. оригинал: http://www.drive.ru/citroen/shortnews/2007/12/11/716090.html?wire=14
Дмитрий Абрамов Фото Citroen В Европе от этой модели воротят нос. А вот в Южной Америке C4 Pallas (так он там называется) безмерно полюбился публике, став настоящим успехом французской марки. В 2006 году ситроеновцы попробовали угодить китайцам и на базе популярного и симпатичного хетчбэка C4 сварганили седан. Год спустя они увидели, что седанчик расходится на ура, и подумали, что можно было бы продавать его и в Латинской Америке. Примерно тогда же французы заявили, что планируют привезти необычный C4 в Европу в самом ближайшем будущем. Такое будущее наступило, а машина в Старом Свете не появилась. Случилось это не потому, что все последние месяцы европейцы нещадно молились всем богам, прося избавить несчастных от такого «пришельца». Всё гораздо прозаичнее. Просто на другом конце света, в Латинской Америке, C4 Sedan породил такой феноменальный спрос, что у Citroen просто не находится автомобилей для европейского рынка. Поэтому «двойные шевроны» приняли разумное решение пока отложить поставки седанов в Европу, а заодно и расширить свой завод в Аргентине, дабы наплодить побольше С4. Теперь всем будет хорошо. Аргентинцы, бразильцы, перуанцы и прочие латиноамериканцы устроят дикие танцы по поводу дополнительных партий полюбившейся машины, менеджеры Citroen будут радостно подсчитывать прибыли, а европейцы… Они вряд ли сильно расстроятся и будут, как и прежде, покупать любимые хетчбэки. оригинал: http://www.drive.ru/citroen/shortnews/2007/12/11/716090.html?wire=14
В Европу, естественно, они такой шлак не повезут — смысла нет. Зато в странах, где граждане еще считают седан гольф-класса круче хэтча, такая машина будет продаваться на ура.
А мы будем наблюдать на наших дорогах уродцев а-ля Пежо 206 седан или таких вот Ситроенов, к которым в угоду маркетингу и ущерб всему остальному «приклеили» зад.
у таких седанов иногда даже багажник меньше чем у хетчей, и задним пассажирам места меньше…