ГАЗ попал «на бабки»
А как все было хорошо, покупка платформы Chrysler Sebring и компании LDV скопом. Начало производства Volga Siber и отгрузки фургончиков Maxus в автосалоны. Но тут этот гребанный кризис и сказка кончилась. Сейчас у ГАЗа нет денег, чтобы расплатится за поставщиками, прежде всего металла (крупный из них завод ММК). Проблема вся в том, что и кредиты не взять — банки не дают, но и сам завод в действующих долгах за два выше описанных проекта. Пути сегодня два, снова выпрашивать у правительства кредиты или же спасительные законы, а так же повышать цены на модельный ряд. Хотя последнее сомнительно, сейчас итак продажи падают. Так же не радужные перспективы в такой ситуации у Сайбер, так как естественно надеялись, что покупателей будут кредитовать банки. Но у них сейчас свои проблемы, тот, же Сбербанк объявил о массовых увольнениях в целях покрытия издержек. И кризис, о котором говорили ничего страшного, начинает уже действовать. Смогут ли наши заводы выжить сами, это еще вопрос.
Кризис на китайском — иероглиф имеет два значения — сам кризис и «возрождение» (могу неточно описать)
Ну так вот — кризис-то текущий счищает всю гниль с экономики мировой, все то что раздуто или надуто…
Ну нету у нас автопрома. И похоже этот этап уже проигран. Зато можно сразу к следующему переходить — летающие тарелки или что-то такое :)
Пора бы уже наконец разоряться и уходить из игры те кто изначально нежизнеспособен…
что 3111, что 3105… теперь сайбер…
наша экономика не развивается не из-за того, что никто не пользуется продуктами нашей промышленности, а потому, что эта промышленность даже если и хочет делать, что-то нужное, все равно не может.
зато у нас могут собирать чужие холодильники, телевизоры и другую дрянь из чужих же комплектующих, которые по большей своей части производятся из наших ресурсов, но не могут тут обрабатываться. и не только потому, что производители ЖК матриц зажались и не хотят у нас завод строить, а потому, что 5 заводов ЖК матриц вполне достаточно на весь кризисный мир. и нет никакого резона перевозить эти заводы из терпеливой азии в зажравшуюся Россию, в которой за любые деньги готовы работать почему-то все равно иностранцы. так может завод этот построить в Таджикистане?
ах поувольняли людей с работы на которой они получали 5 тысяч долларов! ах им предлагают на тысячу-полторы пойти работать, а они почему-то не хотят! готовы лапу сосать и устраивать народные волнения недовольного планктона. бгы…
злой я какой-то сегодня…
И я не говорил о том, что Россию нужно превращать в страну рабочих, которые будут работать на чужом заводе. Нам нужны СВОИ. Чтобы деньги, повторяюсь, не уходили в другие страны.
а так… а так я вижу в каком состоянии выходят с завода новые маршрутки-Газели, вижу как там торчат железяки в салоне, вижу как колечатся люди в авариях на этих маршрутках.
как-то не очень жаль их, вовсе не жаль.
>выходят с завода новые маршрутки-Газели
выходят с завода. Я говорил именно о заводских маршрутках, специального желтого цвета и по мнению ГАЗа пригодных для перевозки людей.
а причем тут английский автопром? ;) или просто потому что я тут живу? :D
да, они столкнулись с теми же проблемами — но по другим причинам. машины не гниль, но неконкурентноспособны как самостоятельный бренд (почти как любой premium товар) — при этом «под крылом» живут неплохо.
да и в общем-то желающих купить английские марки / бренды довольно много, в отличии от российских (так и вижу как BMW приобретает Автоваз ;))))))))))) — чисто на посмеяться)
а так — да, из-за проблем с качеством и ценой — английские массовые бренды тоже уходят в мир иной. и что с того?
мне вот ОЧЕНЬ понравился Jaguar XF.
вот только по надежности надо подождать отзывов ;)
мне это кажется как будто покойника несут, а он вдруг периодически трепыхаться начинает — уже его и веслом по голове, и к гробу привязали, и рот заткнули — а он все дергается и дергается ;)
ей богу, лучше бы сразу тарелки разрабатывали, ну или ролики реактивные ;)))
а свои заводы у нас были какое-то время назад… именно из них появился анекдот про первый советский микропроцессор с четырьмя ножками и двумя ручками… для переноски. свои заводы в самых заметных направлениях у нас просто не конкурентноспособны. это не отменяет небольших производств: под тем же питером из забугорных запчастей собирают сверхтяжелые тягачи например по вполне себе российским чертежам. даже игры (не компьютерные) идущие на запад у нас умеют делать. в подмосковье есть завод разгружающий заказы на микроконтролеры самсунга. но все это хорошо работает только потому, что оно нужно на западе. как только у нас начинают делать что-то для России снова возвращаются в савок.
Vitek, bork, greenfield и ко. — посмотри в сети.
И все довольно-таки неплохого качества по схожей цене. Бесспорно до идеала далеко, но начало положено. А если бы борк не подавали под «немецкое качество», то я думаю его бы наши просто побоялись покупать по нескольким причинам: объективного типа (качество) и субъективного (за бугром всегда лучше).
Имелось в виду что и с завода Газели выходят уже черти знает какие, так чего уж ожидать от кустарных переделок?
У нас в Питере тоже когда-то ходили Транзиты параллельно с Газелями. В итоге сняли с маршрута, причем основной причиной явилась не невыгодность их эксплуатации(что вообще довольно спорно, купить то их да, дороже, да вот ломаться будут гораздо реже) а то что люди стояли и ждали этих фордов. В итоге маршрут сильно задерживался и приняли такое вот интересное решение. О нас заботятся, ага.
я говорю про те самые маршрутки, которые делает ГАЗ (внимательно рассматривал их у дилера). Именно о заводских маршрутках.
Смекаешь?
Так вот они, заводские, — жуть.
Просто у нас эти процессы очень сильно затягиваются, потому что «пипл и так хавает» :(
Про Сталкер я почему-то никогда не сомневался ))) Ещё меня в своё время убил KREED! ))))))