Написать пост

Hunter777

ГАЗ попал «на бабки»


А как все было хорошо, покупка платформы Chrysler Sebring и компании LDV скопом. Начало производства Volga Siber и отгрузки фургончиков Maxus в автосалоны. Но тут этот гребанный кризис и сказка кончилась. Сейчас у ГАЗа нет денег, чтобы расплатится за поставщиками, прежде всего металла (крупный из них завод ММК). Проблема вся в том, что и кредиты не взять — банки не дают, но и сам завод в действующих долгах за два выше описанных проекта. Пути сегодня два, снова выпрашивать у правительства кредиты или же спасительные законы, а так же повышать цены на модельный ряд. Хотя последнее сомнительно, сейчас итак продажи падают. Так же не радужные перспективы в такой ситуации у Сайбер, так как естественно надеялись, что покупателей будут кредитовать банки. Но у них сейчас свои проблемы, тот, же Сбербанк объявил о массовых увольнениях в целях покрытия издержек. И кризис, о котором говорили ничего страшного, начинает уже действовать. Смогут ли наши заводы выжить сами, это еще вопрос.
50 комментариев нравится избранное
  • Tyapichu
    25 окт 2008 в 09:35
    кому-то кроме работников завода станет от этого хуже?
  • Procyon
    25 окт 2008 в 11:13
    @Tyapichu а кому-то лучше?
  • Hockum
    25 окт 2008 в 12:49
    Подобные проблемы нынче чуть ли не у всех автопроизводителей
  • Tyapichu
    25 окт 2008 в 16:32
    @Procyon да вот как-то пофиг получается :)
  • Shapa
    25 окт 2008 в 22:05
    А может — это, и хорошо на самом деле?
    Кризис на китайском — иероглиф имеет два значения — сам кризис и «возрождение» (могу неточно описать)
    Ну так вот — кризис-то текущий счищает всю гниль с экономики мировой, все то что раздуто или надуто…
    Ну нету у нас автопрома. И похоже этот этап уже проигран. Зато можно сразу к следующему переходить — летающие тарелки или что-то такое :)
    Пора бы уже наконец разоряться и уходить из игры те кто изначально нежизнеспособен…
  • ABTO6YC
    25 окт 2008 в 22:18
    Волжанку жалко.
  • Hunter777
    25 окт 2008 в 22:30
    @ABTO6YC ГАЗель поможет, так как она держит завод на плаву. А вообще пара госзаказов и ГАЗ выплывет. Причем сам ГАЗ, не только завод в Нижнем Новгороде это огромный концерн, в который входят ПАЗ, LDV, ЛиАЗ, Урал и ЯМЗ — так что, Волга может быть и помрет, а точнее ее принесут в жертву издержек, но сам завод вряд ли погибнет, так как он часть оборонки страны.
  • mcdb
    25 окт 2008 в 23:48
    у них как не новая революционная модель — так кризис.
    что 3111, что 3105… теперь сайбер…
  • Hunter777
    26 окт 2008 в 00:22
    @mcdb Кризис-то не у них возник, а у…
  • mcdb
    26 окт 2008 в 00:32
    @Hunter777 в 98-ом он тоже не у них был
  • last1hopeful
    26 окт 2008 в 01:21
    @Shapa Как раз таки ГАЗ вполне нормально поступил, если смотреть на наш автопром. Поэтому очень жалко что такая ситуация возникла.
  • last1hopeful
    26 окт 2008 в 01:24
    @Tyapichu Вы зря так ехидничаете. Как раз мы и будем в кризисе из-за того что у нас 90% нашего экспорта — сырье, а не готовая продукция! А цены на сырье — падают. У нас нет толковой промышленности и если будут губиться хоть какие-то попытки её создать (автопромышленность) то у нас её никогда и не будет. И не будет у нас нормальной экономики, потому «да вот как-то пофиг получается :)». Потому что всем пофиг. Мы лучше купил иномарку и наши деньги утекут в другую страну…
  • Hunter777
    26 окт 2008 в 01:35
    @mcdb Следовательно, где причины?
  • justtoxa
    26 окт 2008 в 01:35
    @last1hopeful ха-ха, волгу на экспорта, бугага, ещё лучше ваз в германию по себестоимости! Будет нормальная такая экономика). Ну-ну, и ник у тебя подходящий «последний и единственный надеющийся»))
  • Tyapichu
    26 окт 2008 в 01:42
    @last1hopeful ты понимаешь, что этот кризис случился именно из-за того, что кто-то слишком хорошо поддержал свою экономику?
    наша экономика не развивается не из-за того, что никто не пользуется продуктами нашей промышленности, а потому, что эта промышленность даже если и хочет делать, что-то нужное, все равно не может.
    зато у нас могут собирать чужие холодильники, телевизоры и другую дрянь из чужих же комплектующих, которые по большей своей части производятся из наших ресурсов, но не могут тут обрабатываться. и не только потому, что производители ЖК матриц зажались и не хотят у нас завод строить, а потому, что 5 заводов ЖК матриц вполне достаточно на весь кризисный мир. и нет никакого резона перевозить эти заводы из терпеливой азии в зажравшуюся Россию, в которой за любые деньги готовы работать почему-то все равно иностранцы. так может завод этот построить в Таджикистане?
    ах поувольняли людей с работы на которой они получали 5 тысяч долларов! ах им предлагают на тысячу-полторы пойти работать, а они почему-то не хотят! готовы лапу сосать и устраивать народные волнения недовольного планктона. бгы…
    злой я какой-то сегодня…
  • Hunter777
    26 окт 2008 в 01:43
    @Shapa Английский автопром видимо прошел очищение, что потерял исконные аристократические самостоятельные (независимые) марки. RR — отдали BMW, Bentley — VW, Rover/MG — SAIC, LDV — Группа ГАЗ, Range Rover — Tata Motors и MINI — так же под крылом BMW. Получается, все машины созданные в UK гниль? Раз ни одна не осталась самостойной.
  • last1hopeful
    26 окт 2008 в 02:36
    @justtoxa я не говорю о «сейчас», я говорю о том, что если производство встанет на уровень с европейским (а для этого оно должно пройти долги путь) то можно и в экспорт. Но если путешествие по этому пути будет постоянно прерываться, то производство никогда не достигнет «финиша».
  • last1hopeful
    26 окт 2008 в 02:39
    @Tyapichu Кризис получился из-за проблемы кредитования. Из-за того что инвесторы вкладываются в слишком рисковые мероприятия. Вот и все.
    И я не говорил о том, что Россию нужно превращать в страну рабочих, которые будут работать на чужом заводе. Нам нужны СВОИ. Чтобы деньги, повторяюсь, не уходили в другие страны.
  • last1hopeful
    26 окт 2008 в 02:40
    @justtoxa по поводу ника, просто когда регился, нельзя было ставить спец. знаки между last и hopeful (last.hopeful) :D
  • Procyon
    26 окт 2008 в 09:21
    @Hunter777 Если кризис будет происходить так как пишут некоторые «эксперты», то Волга станет вновь конкурентоспособной. Из-за снизившегося уровня доходов граждан.
  • Procyon
    26 окт 2008 в 09:48
    @Tyapichu Вот когда всем пофиг — тогда и получается весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю.
  • mcdb
    26 окт 2008 в 09:54
    @Hunter777 не надо делать новые революционные модели. сделалиб наконец-таки фейслифт для 3102, был бы у нас хороший автомобиль e-класса)) а вместо этого зачем-то купили недоприводный крайслер.
  • sparcoman
    26 окт 2008 в 11:33
    @Shapa два иероглифа: «проблемы» и «возможности»
  • sparcoman
    26 окт 2008 в 11:35
    @Hunter777 так и получается. Даже больше тебе скажу: поездив на некоторых из исконно английских брендах, любой здравомыслящий человек очень укрепляется в этом мнении.
  • sparcoman
    26 окт 2008 в 11:37
    мне было бы очень жаль ГАЗ, если бы они не старались создать легковушку из устаревшего Хряслера, а старались сделать из Газели достойный микроавтобус.
    а так… а так я вижу в каком состоянии выходят с завода новые маршрутки-Газели, вижу как там торчат железяки в салоне, вижу как колечатся люди в авариях на этих маршрутках.
    как-то не очень жаль их, вовсе не жаль.
  • Hunter777
    26 окт 2008 в 12:11
    @mcdb буга-га! Этот Крайслер, если сравнить с 3102, просто космос. Причины не в ГАЗе, а в нестабильной экономике.
  • Hunter777
    26 окт 2008 в 12:13
    @sparcoman Причем тут ГАЗ? Если транспортные предприятия не покупают готовые маршрутки, а делают их из фургонов — вставляя стекла и сиденья прикручивая. Если вам надо цивилизация, то вот есть Maxus.
  • sparcoman
    26 окт 2008 в 12:22
    @Hunter777 Товарищ, ты сообщения читаешь или только пишешь?
    >выходят с завода новые маршрутки-Газели
    выходят с завода. Я говорил именно о заводских маршрутках, специального желтого цвета и по мнению ГАЗа пригодных для перевозки людей.
  • Shapa
    26 окт 2008 в 16:52
    @sparcoman спасибо что поправил ;)
  • Shapa
    26 окт 2008 в 16:57
    @Hunter777 все смешалось в доме Облонских…
    а причем тут английский автопром? ;) или просто потому что я тут живу? :D
    да, они столкнулись с теми же проблемами — но по другим причинам. машины не гниль, но неконкурентноспособны как самостоятельный бренд (почти как любой premium товар) — при этом «под крылом» живут неплохо.
    да и в общем-то желающих купить английские марки / бренды довольно много, в отличии от российских (так и вижу как BMW приобретает Автоваз ;))))))))))) — чисто на посмеяться)
    а так — да, из-за проблем с качеством и ценой — английские массовые бренды тоже уходят в мир иной. и что с того?
  • Shapa
    26 окт 2008 в 16:57
    @sparcoman ну не все так плохо ;)
    мне вот ОЧЕНЬ понравился Jaguar XF.
    вот только по надежности надо подождать отзывов ;)
  • Shapa
    26 окт 2008 в 17:00
    @last1hopeful шут его знает.
    мне это кажется как будто покойника несут, а он вдруг периодически трепыхаться начинает — уже его и веслом по голове, и к гробу привязали, и рот заткнули — а он все дергается и дергается ;)
    ей богу, лучше бы сразу тарелки разрабатывали, ну или ролики реактивные ;)))
  • Vitaminych
    26 окт 2008 в 17:15
    Отечественного автопрома давно нет, тогда какого х%я им давать денег? ГАЗом, ВАЗом и прочией лабудой давно владеют олигархи. А рынок диктует свои условия — не можете работать, сдохните.
  • Tyapichu
    26 окт 2008 в 17:59
    @Procyon а я не наблюдаю никаких катаклизмов. у меня есть хорошая, интересная и неплохо оплачиваемая работа. у меня уже есть хорошая, безопасная и экономичная машина с американским лейбаком, собранная в германии. на моей любимой заправке бензин за неделю подешевел еще на 50 копеек и стоит теперь меньше 24 рублей. здесь я читаю много интересных новостей про интересные компании и машины и много хороших, позитивных и информативных комментариев… по-моему все хорошо :) на газ мне все равно пофиг, потому что они делают отвратительные микроавтобусы в одном из которых корячится моя мама сутки через двое, работая врачом на скорой.
  • Tyapichu
    26 окт 2008 в 20:20
    @last1hopeful рисковые мероприятия не могут приводить к катаклизмам. если все понимают что они рисковые, то неудача не может обернуться концом света для всех. тут же наоборот все думали что предприятие стабильное и безрисковое и в большинстве своем просто не ожидали такого исхода событий. но не в этом суть.
    а свои заводы у нас были какое-то время назад… именно из них появился анекдот про первый советский микропроцессор с четырьмя ножками и двумя ручками… для переноски. свои заводы в самых заметных направлениях у нас просто не конкурентноспособны. это не отменяет небольших производств: под тем же питером из забугорных запчастей собирают сверхтяжелые тягачи например по вполне себе российским чертежам. даже игры (не компьютерные) идущие на запад у нас умеют делать. в подмосковье есть завод разгружающий заказы на микроконтролеры самсунга. но все это хорошо работает только потому, что оно нужно на западе. как только у нас начинают делать что-то для России снова возвращаются в савок.
  • last1hopeful
    27 окт 2008 в 07:32
    @Tyapichu мне перечислить десяток псевдобрендов в России? :)
    Vitek, bork, greenfield и ко. — посмотри в сети.
    И все довольно-таки неплохого качества по схожей цене. Бесспорно до идеала далеко, но начало положено. А если бы борк не подавали под «немецкое качество», то я думаю его бы наши просто побоялись покупать по нескольким причинам: объективного типа (качество) и субъективного (за бугром всегда лучше).
  • Hunter777
    27 окт 2008 в 08:48
    @sparcoman ГАЗ 322132, она же в народе «маршрутка», в подавляющем большинстве собиратся посредниками. Причем, не ГАЗ ставит в них дубовые кресла и снимает ремни безопасности с сидений. Подавляющее количество ГАЗ 322132 сделано из фургонов ГАЗ 2705. Потом они пишут кое-куда и получают одобрение на эксплутацию. Как сказали, однажды на ГАЗе не выгодно перевозчикам брать заводские маршрутки, так как машины «передлки» намного дешевле. Ты выдел наши кустарные Mercedes Sprinter и фирменные микроавтобусы? Это небо и земля! А Mercedes Vario (желтые такие были, по Лиговке бродили) — так это вообще белорусский самопал. Изначально это были фургоны, а не автобусы. Подвеска просто дубовая.
  • Kamikaze
    27 окт 2008 в 09:15
    @Hunter777 Забавный диалог если так можно назвать, один про Фому второй про Ерему.
    Имелось в виду что и с завода Газели выходят уже черти знает какие, так чего уж ожидать от кустарных переделок?
    У нас в Питере тоже когда-то ходили Транзиты параллельно с Газелями. В итоге сняли с маршрута, причем основной причиной явилась не невыгодность их эксплуатации(что вообще довольно спорно, купить то их да, дороже, да вот ломаться будут гораздо реже) а то что люди стояли и ждали этих фордов. В итоге маршрут сильно задерживался и приняли такое вот интересное решение. О нас заботятся, ага.
  • Hunter777
    27 окт 2008 в 09:22
    @Kamikaze Transit — сейчас все убитые, часть выкуплены от БалтикСтар, которую не допустили до маршрутов. ГАЗели выгоняют из города в область, но на их место приходят не Mercedes, а китайские подделки. Кресла пастиковые, духота, адский шум от дизеля. Но как бы иномарка! А то что шасси, как у ПАЗа никого не волнует. Через 4 дня с Невского уберут все маршрутки и на трассы выйдут большие автобусы. Посмотрим как реализуют благо для народа.
  • Kamikaze
    27 окт 2008 в 09:46
    @Hunter777 Лишь бы действительно «большие» а не как на большинство маршрутов закупили Ютонги да ГолденДрагоны в которых человеку даже среднего роста нереально разместиться удобно, колени упираются =)
  • sparcoman
    27 окт 2008 в 10:26
    @Hunter777 причем тут твои изыскания в газелях?
    я говорю про те самые маршрутки, которые делает ГАЗ (внимательно рассматривал их у дилера). Именно о заводских маршрутках.
    Смекаешь?
    Так вот они, заводские, — жуть.
  • Tyapichu
    27 окт 2008 в 11:15
    @last1hopeful ты как ВАЗ или Волгу ни называй… :) а у борка хорошие только соковыжималки и то только потому, что единственные на рынке не побоялись в соковыжималку поставить движок от пылесоса :) да и где собираются все эти борки, витьки и т. п.? в китае? хотя честно говоря, по отношению к большинству российских или псевдороссийских товаров, я просто не знаю какого они качества. Но на ВАЗике я три года проездил… а в чем разница разработки, например, непосредственно компьютерных игр для россии и для запада, я представляю очень хорошо :)
  • last1hopeful
    27 окт 2008 в 11:27
    @Tyapichu ВАЗ — совсем беда, но я думаю путем проб и ошибок они все-таки сделают когда-нибудь хорошую, добротную машину. ГАЗ поступил иначе — купив разработку, и в будущем будет её апгрейдить и может быть придумает что-то новое.
    Просто у нас эти процессы очень сильно затягиваются, потому что «пипл и так хавает» :(
  • olek
    27 окт 2008 в 11:46
    @Tyapichu Мама, будучи врачу, корячится, а ты не наблюдаешь катаклизмов? Какбе хм…
  • Tyapichu
    27 окт 2008 в 11:47
    @olek без Газели всем было бы легче :)
  • Hunter777
    27 окт 2008 в 11:49
    @sparcoman Но да дорогах еще большая жуть. Хотя если ты предложишь альтернативу за стоимость этой ГАЗели, то все АТП обрадуются.
  • Tyapichu
    27 окт 2008 в 12:23
    @last1hopeful ну не хочется мне поддерживать эксперименты российских производителей :) так же как я не буду рекомендовать покупать игры типа Сталкера или Корсаров :) хотя Калина мне нравится, и я думаю, что у ВАЗа все совсем не так плохо, как кажется… правда они зачем-то приору сделали. ну да ладно. а с Сайбергом… я конечно понимаю, что большие машины это в стиле Волги, но они не нужны сейчас. тем более от ГАЗа.
  • sparcoman
    27 окт 2008 в 13:08
    @Hunter777 каждый раз видя как «тяжело» живется владельца АТП искренне им сочувствую
  • last1hopeful
    27 окт 2008 в 13:24
    @Tyapichu Корсары были вполне хорошей игрой :) Глюков я в ней не видел :)
    Про Сталкер я почему-то никогда не сомневался ))) Ещё меня в своё время убил KREED! ))))))
  • Tyapichu
    27 окт 2008 в 13:28
    @last1hopeful ну есть много других примеров :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.