Написать пост

Scout

Дилерский сервис нонче хромаеть…

Проезжая мимо Гостинки мы с женой заметили, что в районе переключателя коробки передач слышен рокот и непонятный гул. При этом пластик не вибрирует, т. е. явно не в нем дело. Звук внутри, под пластиком и точно не снаружи. На следующий день поехали к оф. дилеру. Ответ сотрудника компании (начальника сервиса крупного дилера в Питере) просто сразил наповал. “Для нас этот звук является несущественным”. Как вам ответ? “Несущественным”. Я просто одурел. Я, клиент компании, слышу звук и он меня отвлекает. Недуг хорошо слышен и пассажирам сзади, и пассажирам спереди. При этом при движении назад и на нейтрали — этот рокот пропадает. Специалист сказал, — “продолжайте движение. Если заорет ещё сильнее или сломаете — починим, если сможем!”. Задал вопрос: “А если сломается на даче за 300 км от Питера?”. Знаете что ответил? “Вызывайте эвакуатор — приезжайте”. :( Дожили.
В коробку ставили блокиратор в другом отделении их сети, причем в более малочисленном. Этот товарищ про это мне напомнил и завуалировано послал меня в баню, т. е. к ним. “Не наша, мол, проблема и деньги ваши нам не нужны”. Когда спросил, готовы ли они письменно написать письмо об отказе от сервиса, вообще съехал с темы. Позвонил в другой сервис (не буду говорить название, чтобы не посчитали скрытой рекламой) — сказали, приезжайте. Послушаем, разберем, выясним проблему. Возможно будет платно, если это косяк установщика замка. Да пофиг — главное, чтобы звук исправили.
Приехал. Пластик в р-не переключателя сняли и, OMG!!!!!, нашли там зажигалку, носовой платок и четыре клипсы держателя пластика в машине — причем клипсы не мои. :-))) Жаль, что не нашли визитку того замечательного инженера, который устанавливал допы в мою повозку…
Вот такая вот, интересная история. :-))
4 комментария нравится избранное
  • Leviathan
    24 окт 2008 в 18:27
    Лично мне абсолютно непонятен такой подход к бизнесу — «Не наша, мол, проблема и деньги ваши нам не нужны». Как при таком отношении к клиенту можно вообще делать прибыль? Как может быть успешным автосервис, который никого не хочет обслуживать? И ведь то же самое видно реглулярно и повсеместно — хамское отношение к покупателям в магазинах, клиентам в салонах связи, да везде…
  • Scout
    24 окт 2008 в 18:31
    @Leviathan Совершенно солидарен, камрад… В Европе есть персональный менеджер в сервисе, который о машине и о тебе лично знает больше, чем ты сам. Мы живем в совке… :-(((
  • DNA
    24 окт 2008 в 21:22
    @Leviathan Да, это вообще удивительно. Вроде общественное мнение было как раз обратным: что стоит только заехать в сервис, как сразу начинают разводить на платную диагностику и замену износившихся на 20% колодок :) А на самом деле, вот она — российская действительность: никто просто не хочет лишний раз почессаться :)
  • diez
    25 окт 2008 в 10:01
    Россия-матушка, что тут ещё скажешь :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.