Пригнать авто из Европы
Реально ли оценить непревзойдённое немецкое качество, пригнав машину из Германии? Взять, к примеру, годовалый Е-класс. Впрочем, модель непринципиальна — важен сам факт.
Имеет ли кто такой опыт?
«За»: выигрыш в стоимости, относительно надёжная компания по доставке.
«Против»: найдут ли представители этой самой компании авто по нужной цене, да так, чтобы не убитое, не бывшее такси с огромным пробегом и пр. — короче, чтобы затея вообще имела смысл?
Абстрагируясь от кризиса.
Имеет ли кто такой опыт?
«За»: выигрыш в стоимости, относительно надёжная компания по доставке.
«Против»: найдут ли представители этой самой компании авто по нужной цене, да так, чтобы не убитое, не бывшее такси с огромным пробегом и пр. — короче, чтобы затея вообще имела смысл?
Абстрагируясь от кризиса.
Зачастую продаются бывшие служебные авто разных фирм, которые их часто меняют — их почти всегда неплохо содержали в порядке, и цены на них приемлемые. Еще вариант — машины, бывшие в лизинге на год или два и возвращенные потом продавцу, они могут быть вообще довольно дешевыми, но тут надо внимательно смотреть на состояние, особенно техническое — многие берущие в лизинг «не заморачиваются», потому что продавец ее все равно заберет по окончании срока лизинга.
Поручать выбор посторонней фирме я лично не стал бы. Значительная часть оборота б/у автомобилей происходит через Интернет, там и надо искать — www.mobile.de и www.autoscout24.de основные сайты. А уже найдя интересное предложение, передавать его посреднику, который и будет совершать покупку.
Как только идеальное предложение (или несколько) найдены, звонишь продавцу (-ам) и договариваешься приехать посмотреть. Между делом желательно уточнить у страхового агенства, сколько будет стоить страховка данной машины, с учетом модели, движка, возраста, пробега и т. д. Про осмотр б/у машины при покупке на Кадабре уже было достаточно описано — главное быть внимательным и не дать себя обмануть, хотя я лично с попытками не сталкивался. Важен полный набор документов, история обслуживания, а также осмотры HU и AU (техосмотр и токсичность выхлопа). Конечно, желательно провести небольшой тест-драйв, если есть сомнения по технической части — заглянуть в мастерскую, тут уже надо смотреть по месту и договариваться с продавцом.
После того, как новая машина выбрана и проверена, и по цене сторговались, составляем и подписываем договор купли-продажи (в принципе необязательно, но рекомендуется — он служит доказательством собственности. При покупке в салоне его, конечно, сделают). Следующим шагом делаем страховку — только с ней можно зарегистрировать машину на вас и получить номера. Потом регистрируем машину в Zulassungsstelle по вашему месту жительства (продавец обычно снимает с учета заранее, ну или после покупки перед передачей авто вам), получаем там же номера, и все.