Кризис немцам не помеха
Сколько разговоров кругом – и всё о кризисе. То одна компания разорится, то другая по миру пойдёт. Брокеры избавляются от акций, главы корпораций – от «лишних» сотрудников. Есть ли сила, способная противостоять небывалому экономическому цунами?
Как выяснилось, есть.
Несмотря ни на что, немецкий концерн BMW отмечает 30-летие своего детища – автомобиля BMW M1. Стильный, агрессивный внешний вид в сочетании с отличными аэродинамическими показателями и мощным двигателем сразу привлёк внимание огромного числа автолюбителей со всего мира. Foto by Softeis, 3/10/2004
В далёком 1978, буквально с первого дня демонстрации этого гоночного авто, зрители выстраивались в настоящие очереди – чтобы хоть одним глазком полюбоваться новой моделью BMW. Первый показ состоялся в рамках французского автомобильного салона. Париж принимал любителей хороших машин в 64 раз.
Три десятка лет прошли незаметно: до сих пор отбоя нет от желающих оценить очередного свеженького «немца». Что же до кризиса – так BMW как будто его и не заметила.
Продажи автомобильной компании продолжают ползти верх, демонстрируя годовой рост на 1,7%. Количество проданных авто перевалило за 1,1 миллиона единиц. Очевидно, мировой финансовый кризис не только не коснулся самой компании, но и не помешал её клиентам свободно вкладывать свои деньги в машины.
Необходимо отметить, что на традиционных рынках реализации автомобилей наблюдается некоторый спад. Это касается Соединённых Штатов и стран Западной Европы. Развивающиеся же рынки демонстрируют самый что ни на есть рост.
Продукция немецкого автопрома традиционно пользуется уважением среди российских автолюбителей. Почти 15 тысяч автомобилей BMW было продано в России, что превышает показатели предыдущего года более чем на 3,5 тысячи единиц.
Кризис – кризисом, а качество будет востребовано всегда.
Несмотря ни на что, немецкий концерн BMW отмечает 30-летие своего детища – автомобиля BMW M1. Стильный, агрессивный внешний вид в сочетании с отличными аэродинамическими показателями и мощным двигателем сразу привлёк внимание огромного числа автолюбителей со всего мира. Foto by Softeis, 3/10/2004
В далёком 1978, буквально с первого дня демонстрации этого гоночного авто, зрители выстраивались в настоящие очереди – чтобы хоть одним глазком полюбоваться новой моделью BMW. Первый показ состоялся в рамках французского автомобильного салона. Париж принимал любителей хороших машин в 64 раз.
Три десятка лет прошли незаметно: до сих пор отбоя нет от желающих оценить очередного свеженького «немца». Что же до кризиса – так BMW как будто его и не заметила.
Продажи автомобильной компании продолжают ползти верх, демонстрируя годовой рост на 1,7%. Количество проданных авто перевалило за 1,1 миллиона единиц. Очевидно, мировой финансовый кризис не только не коснулся самой компании, но и не помешал её клиентам свободно вкладывать свои деньги в машины.
Необходимо отметить, что на традиционных рынках реализации автомобилей наблюдается некоторый спад. Это касается Соединённых Штатов и стран Западной Европы. Развивающиеся же рынки демонстрируют самый что ни на есть рост.
Продукция немецкого автопрома традиционно пользуется уважением среди российских автолюбителей. Почти 15 тысяч автомобилей BMW было продано в России, что превышает показатели предыдущего года более чем на 3,5 тысячи единиц.
Кризис – кризисом, а качество будет востребовано всегда.
Ну почему же это очевидно? Это вовсе не очевидно :) Более того, думаю что спад их коснулся. www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601100&sid=ahDswlaVETfI&refer=germany
— Развивающиеся же рынки демонстрируют самый что на есть рост.
Россия и Украина были самыми динамично растущими рынками в Европе. Так вот, сейчас на них роста нет — несмотря на массовые скидки на автомобили.