Написать пост

diez

Кризис немцам не помеха

Сколько разговоров кругом – и всё о кризисе. То одна компания разорится, то другая по миру пойдёт. Брокеры избавляются от акций, главы корпораций – от «лишних» сотрудников. Есть ли сила, способная противостоять небывалому экономическому цунами? Как выяснилось, есть.
Несмотря ни на что, немецкий концерн BMW отмечает 30-летие своего детища – автомобиля BMW M1. Стильный, агрессивный внешний вид в сочетании с отличными аэродинамическими показателями и мощным двигателем сразу привлёк внимание огромного числа автолюбителей со всего мира.
Foto by Softeis, 3/10/2004
В далёком 1978, буквально с первого дня демонстрации этого гоночного авто, зрители выстраивались в настоящие очереди – чтобы хоть одним глазком полюбоваться новой моделью BMW. Первый показ состоялся в рамках французского автомобильного салона. Париж принимал любителей хороших машин в 64 раз.
Три десятка лет прошли незаметно: до сих пор отбоя нет от желающих оценить очередного свеженького «немца». Что же до кризиса – так BMW как будто его и не заметила.
Продажи автомобильной компании продолжают ползти верх, демонстрируя годовой рост на 1,7%. Количество проданных авто перевалило за 1,1 миллиона единиц. Очевидно, мировой финансовый кризис не только не коснулся самой компании, но и не помешал её клиентам свободно вкладывать свои деньги в машины.
Необходимо отметить, что на традиционных рынках реализации автомобилей наблюдается некоторый спад. Это касается Соединённых Штатов и стран Западной Европы. Развивающиеся же рынки демонстрируют самый что ни на есть рост.
Продукция немецкого автопрома традиционно пользуется уважением среди российских автолюбителей. Почти 15 тысяч автомобилей BMW было продано в России, что превышает показатели предыдущего года более чем на 3,5 тысячи единиц.
Кризис – кризисом, а качество будет востребовано всегда.
8 комментариев нравится избранное
  • vlad
    20 окт 2008 в 23:52
    Годовой прирост в рамках нынешней ситуации как бы не показатель. Очень похоже на рекламную статью.
  • diez
    20 окт 2008 в 23:57
    @vlad Можете пояснить — почему не показатель?
  • diez
    21 окт 2008 в 00:01
    @vlad К слову сказать, я отношусь к экономическому кризису с определённой долей иронии как к процессу во много искусственному. Данные о продажах БМВ просто к месту пришлись, к рекламе статья отношения не имеет.
  • vlad
    21 окт 2008 в 00:40
    @diez Потому что годовой прирост мерятся за год (календарный или финансовый), а кризису без года неделя. Квартальным приростом по сравнению с прошлым годом как-то можно оперировать, но надо сравнивать проценты прироста по сравнению с прошлым, а не абсолютный прирост. Да и о квартальном говорить можно будет через пару месяцев.
  • vlad
    21 окт 2008 в 00:41
    @diez Я тоже скептически отношусь, но увольняют вполне реальных людей, а мой товарищ (очень неплохой специалист, уволился не во время) уже месяц работу ищет. Но я верю, что этл временное явление.
  • diez
    21 окт 2008 в 01:28
    @vlad Что ж, всё верно. Речь в данном тексте идёт о данных квартальных, но даже с этой поправкой очевидна притянутость статьи за уши, некоторая подгонка фактов. Как я указал ниже, это связано с личным отношением к кризису. А также — раз уж так всё удачно сложилось — и с уважением к немецкому качеству :-)
  • diez
    21 окт 2008 в 01:36
    @vlad Аналогичная ситуация с парой знакомых. Однако масштабы, в которых СМИ раздувают всё это, неприятно удивляют.
  • stef
    21 окт 2008 в 09:50
    — Очевидно, мировой финансовый кризис не только не коснулся самой компании, но и не помешал её клиентам свободно вкладывать свои деньги в машины.
    Ну почему же это очевидно? Это вовсе не очевидно :) Более того, думаю что спад их коснулся. www.bloomberg.com/apps/news?pid=20601100&sid=ahDswlaVETfI&refer=germany
    — Развивающиеся же рынки демонстрируют самый что на есть рост.
    Россия и Украина были самыми динамично растущими рынками в Европе. Так вот, сейчас на них роста нет — несмотря на массовые скидки на автомобили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.