Комфорт нового кроссовера от Ниссан
Мои впечатления от поездки в роли пассажира.
Сегодня, меня подвозила на работу одна сотрудница, серьёзная бизнес леди.
У неё свеженький Nissan Murano. Авто очень приятное, сложно подобрать другой синоним. Машина едет очень мягко, поворачивает легко и, ямы почти не чувствуются. Кресла удобные,(передние, другие оценить не могу), салон как я понял ей обтягивали под заказ, получилось красиво. Ремнём дама не пристёгивалась, на немой вопрос ответила, что ремень передавливает ей грудь. Замечу это как недоработку, все-таки надо учитывать потребности потребителей в комфорте, даже если им жертвуют ради безопасности. Кузов авто в котором ехал, был серебристого цвета, что выглядело очень гармонично по отношению к расцветке салона. В салоне комфортно и свежо, видимо есть климат-контроль, посторонние шумы отсутствуют, двигателя почти не слышно,
Хотя разгонялись не выше 90-100 км/ч., так-что про более высокие скорости ничего сказать уверенно не смогу. Кресла мягкие и приятно облегают тело. Вообще за примерно 45-50 минут дороги я почти не замечал, что мы несемся по трассе. Можно было спокойно беседовать, будто мы сидим в кафе. Приборная панель довольно удобная, по мнению дамы, подвозившей меня, очень удобный автомобиль для женщин. Лично мне кажется, что для мужчин он тоже вполне подойдет.
Поездка была спокойной и комфортной, после своего(124-ого мерса) я просто в раю побывал:). Особых недостатков в модели я не заметил, комфортно, удобно, приятно, вот все, что я могу о ней сказать.
Фото взято с сайта www.dragtimes.com, информация с сайта www.moe_mnenie.com
У неё свеженький Nissan Murano. Авто очень приятное, сложно подобрать другой синоним. Машина едет очень мягко, поворачивает легко и, ямы почти не чувствуются. Кресла удобные,(передние, другие оценить не могу), салон как я понял ей обтягивали под заказ, получилось красиво. Ремнём дама не пристёгивалась, на немой вопрос ответила, что ремень передавливает ей грудь. Замечу это как недоработку, все-таки надо учитывать потребности потребителей в комфорте, даже если им жертвуют ради безопасности. Кузов авто в котором ехал, был серебристого цвета, что выглядело очень гармонично по отношению к расцветке салона. В салоне комфортно и свежо, видимо есть климат-контроль, посторонние шумы отсутствуют, двигателя почти не слышно,
Хотя разгонялись не выше 90-100 км/ч., так-что про более высокие скорости ничего сказать уверенно не смогу. Кресла мягкие и приятно облегают тело. Вообще за примерно 45-50 минут дороги я почти не замечал, что мы несемся по трассе. Можно было спокойно беседовать, будто мы сидим в кафе. Приборная панель довольно удобная, по мнению дамы, подвозившей меня, очень удобный автомобиль для женщин. Лично мне кажется, что для мужчин он тоже вполне подойдет.
Поездка была спокойной и комфортной, после своего(124-ого мерса) я просто в раю побывал:). Особых недостатков в модели я не заметил, комфортно, удобно, приятно, вот все, что я могу о ней сказать.
Фото взято с сайта www.dragtimes.com, информация с сайта www.moe_mnenie.com
P.S. Интересно все-таки сотрудница-серьёзная безнес леди, славное сочетание качеств :)
— Машина действительно очень мягкая и комфортабельная, места внутри просто очень много.
— Руль легкий — хорошо в городе, но на автобане на высоких скоростях не хватает стабильности (иногда приходится удерживать рыскающую машину на прямой, в моей Ауди такого не происходит) — быстрее 160 вести становится напряжно, хотя мощности легко хватает и до 190, быстрее пока не пробовал :)
— Приборная панель понятная, навигационка неплохая, но по неизвестной причине нет термометра и счетчика расхода.
— Жрет (хотя чего хотеть от тяжелого джипа с 3,5 литровым V6).