Характер автомобиля.
Машина тоже имеет свой характер, можете верить или нет, но я в этом убеждался не один раз. Лет пять назад была у меня семерка (Жигули), поездив на ней полгода, я решил ее продать. До этого особых проблем с машиной у меня не было, а как только подал объявление о продаже, начались напасти.
В тот день, когда я подал объявление, проезжая под железнодорожным мостом, я поймал камень в лобовое стекло, камень упал с моста и разбил стекло, не совсем, но трещина получилась довольно большая и разветвленная. Потом, через день, сломалась наружняя ручка на передней, пассажирской двери, в магазинах их в тот момент не нашлось, и дверь стала открываться только изнутри.
В день, когда должны были приехать смотреть машину, я, выезжая из гаража, поторопился и зацепил крылом столб у ворот (выезд довольно широкий и ни до этого, ни после, я ничего не задевал), пришлось срочно ехать шпаклевать и подкрашивать крыло. Думаю, вы понимаете, что свежую краску видно сразу, да и не подберешь оттенок идеально, когда подкрашиваешь из баллончика.
В довершение ко всему, когда приехал покупатель, смотреть машину, она так не хотела менять хозяина, видимо, что показала все недостатки, которые имела, да еще и новых добавила, для полного счастья. Мало того, что не открывается снаружи одна дверь, крыло сверкает свежей краской, так еще и сначала карбюратор захандрил (кто с семерками дело имел, тот знает какая нехорошая вещь – электроклапан, я только из-за него никогда больше не ставил семерочные карбюраторы, ни на одну машину). Разобрался с карбюратором, в присутствии покупателя естественно, заводить — втягивающая не срабатывает, пришлось еще и стартер снимать, чтобы втягивающую заменить. В общем, повезло мне, что покупатель был молодой паренек, и ему очень хотелось машину побыстрее приобрести, несмотря на все ее сопротивление, мы все таки ее завели. Паренек проехал пару километров (у него до этого Москвич был, после него и копейка покажется Мерседесом) и все, ему загорелось, он забыл про все косяки, и купил этот капризный автомобиль, несмотря на жестокое сопротивление последнего.
В день, когда должны были приехать смотреть машину, я, выезжая из гаража, поторопился и зацепил крылом столб у ворот (выезд довольно широкий и ни до этого, ни после, я ничего не задевал), пришлось срочно ехать шпаклевать и подкрашивать крыло. Думаю, вы понимаете, что свежую краску видно сразу, да и не подберешь оттенок идеально, когда подкрашиваешь из баллончика.
В довершение ко всему, когда приехал покупатель, смотреть машину, она так не хотела менять хозяина, видимо, что показала все недостатки, которые имела, да еще и новых добавила, для полного счастья. Мало того, что не открывается снаружи одна дверь, крыло сверкает свежей краской, так еще и сначала карбюратор захандрил (кто с семерками дело имел, тот знает какая нехорошая вещь – электроклапан, я только из-за него никогда больше не ставил семерочные карбюраторы, ни на одну машину). Разобрался с карбюратором, в присутствии покупателя естественно, заводить — втягивающая не срабатывает, пришлось еще и стартер снимать, чтобы втягивающую заменить. В общем, повезло мне, что покупатель был молодой паренек, и ему очень хотелось машину побыстрее приобрести, несмотря на все ее сопротивление, мы все таки ее завели. Паренек проехал пару километров (у него до этого Москвич был, после него и копейка покажется Мерседесом) и все, ему загорелось, он забыл про все косяки, и купил этот капризный автомобиль, несмотря на жестокое сопротивление последнего.
ни с того ни с сего повылазило косяков как только собрался продавать.
а когда покупатель смотрел так не заводилась вообще, при этом до того всегда все было тип топ, кстати и после продажи все нормализовалось, интересовался.