Test-drive Ford Kuga
Ford Kuga оснащается 2-литровым турбодизелем мощностью 136 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. 320 Нм максимальной тяги доступны уже при 2000 мин-1. Сидя за рулем, чувствуешь вибрацию всего авто, но только на небольших скоростях и при разгоне, стоит «Куге» набрать скорость, как он начинает «парить» над дорогой. Расход топлива для такого авто, довольно незначительный. Смущает стремительность, с которой раскручиваемый во время активной езды двигатель проскакивает зону рабочих оборотов и на пяти с «копейками» тысячах упирается в ограничитель. Зачастую из-за этого, например во время обгона, приходится некстати переключаться ступенью выше. Руль хорош, однако чувствительность немного страдает, особенно это заметно при выполнении противоаварийного маневра.
В общем и целом Ford Kuga оставляет хорошие впечатления. Универсальность, вот его «конек». Довольно комфортабельное авто с мощным двигателем и неплохими техническими характеристиками.
В общем и целом Ford Kuga оставляет хорошие впечатления. Универсальность, вот его «конек». Довольно комфортабельное авто с мощным двигателем и неплохими техническими характеристиками.
Вот собстно фото что мне понравилась
«Он захавает все что вы запихнете в его багажник»
А по поводу копипаста — многие считают, что если натырить тексты с фотками с разных сайтов, то это уже «авторский пост» — как же, он же трудился, ходил по сайтам, копировал, возможно, даже из нескольких кусков текст склеил и падежи согласовал. Журналистика 2.0, ёптыть.
Уважение будет больше ,)
имхо
Это правда :)
Коммент в самом низу.
не в тему тачек, но мы и не о тачках говорим ,)