Thanks, God. It's friday!
Этим, по некоторым данным сотым, а по другим девяносто девятым (превед, разработчеки), постом я хочу открыть блог "Пятничный оффтоп". Что из него вырастет, я еще не придумал, но мне хотелось бы, чтобы по пятницам в нем появлялись интересные тексты и вопросы на околоавтомобильную тематику.
Всю эту неделю страждущие кадабрята вопрошали «что бы такое этакое купить» и вот стало интересно мне, что является для вас основополагающими критериями при выборе авто? Насколько вас волнует общественное мнение сложившееся относительно той или иной модели (ну, типа «машина для девочек»)? И как далеко отстоит ваш идеал автомобиля от стереотипа «большой чорный джип/седан»|«кредитный ланцер (ФФ, маздо3)»?
Лично меня выводят из состояния душевного равновесия люди, которые увидев (услышав) что оппонент ездит на машине не отвечающей их представлениям «о прекрасном», начинают высказываться в духе «да как же ты можешь спорить о вкусе устриц, если ездишь на таком говне» =) А уж эталонный «офесный планктон», полирующий свой пусть и маленький, но черный кредитный мобильчик, на котором он добирается из офиса до своей квартиры «в самом центре Москвы, в Мытищах» (© Два Самолёта) и страдающий из-за каждой царапины на пепелаце, это вообще за гранью добра и зла. За одну из своих машин я отдал месячный доход, за другую четырехмесячный и не могу сказать, что сильно комплексую по поводу того, что один из них корейский, а другой «антикварный» =) Скорей наоборот, меня, да и, думаю, окружающих тоже, радует, что машина едет не сообразно своему виду, а скорей полностью противоположно ему. Меня, как жителя дефолт-сити, вполне устраивает обладание маленьким юрким обшарпанным авто за который нет нужды беспокоиться. А насколько важна статусность автомобиля для вас, и насколько вы готовы пожертвовать деньгами для того чтобы получить/подчеркнуть статус?
Всю эту неделю страждущие кадабрята вопрошали «что бы такое этакое купить» и вот стало интересно мне, что является для вас основополагающими критериями при выборе авто? Насколько вас волнует общественное мнение сложившееся относительно той или иной модели (ну, типа «машина для девочек»)? И как далеко отстоит ваш идеал автомобиля от стереотипа «большой чорный джип/седан»|«кредитный ланцер (ФФ, маздо3)»?
Лично меня выводят из состояния душевного равновесия люди, которые увидев (услышав) что оппонент ездит на машине не отвечающей их представлениям «о прекрасном», начинают высказываться в духе «да как же ты можешь спорить о вкусе устриц, если ездишь на таком говне» =) А уж эталонный «офесный планктон», полирующий свой пусть и маленький, но черный кредитный мобильчик, на котором он добирается из офиса до своей квартиры «в самом центре Москвы, в Мытищах» (© Два Самолёта) и страдающий из-за каждой царапины на пепелаце, это вообще за гранью добра и зла. За одну из своих машин я отдал месячный доход, за другую четырехмесячный и не могу сказать, что сильно комплексую по поводу того, что один из них корейский, а другой «антикварный» =) Скорей наоборот, меня, да и, думаю, окружающих тоже, радует, что машина едет не сообразно своему виду, а скорей полностью противоположно ему. Меня, как жителя дефолт-сити, вполне устраивает обладание маленьким юрким обшарпанным авто за который нет нужды беспокоиться. А насколько важна статусность автомобиля для вас, и насколько вы готовы пожертвовать деньгами для того чтобы получить/подчеркнуть статус?
сегодня ехала на работу с одним коллегой. У него Пыжик 307 СВ. очень мне машинка нравится. честно. Да и ему, на сколько я понимаю, тоже. Но тут рядышком с нами на светофоре тормознуло нечто черное на полкорпуса выше нашего средства передвижения.
и с моим колегой что-то перещелкнулось… говорит: «Хочу такую, и усе тут»…
я в шутку: «Ну, бери, только я на нем ездить не буду: во-первых залезать высоко, стремянку таскать придется, а во-вторых, уж очень на кактафалк похоже и, когда смотришь, то создается ощущение, что вот оно сейчас остановится, и из него похоронная процессия выйдет.»
А он — все равно хочу, большой, на дороге все завидовать будут…
видимо есть какая-то с этим проблема…
а для меня все равно на каком авто ехать. Хотелось бы только что бы безопасный был, но это больше от водителей зависит… ну и по средствам что бы не много ел… А то что мне один мой друг грозиться, что если я куплю Матиз, то он меня будет постоянно дразнить: «Баба на матизе», так мне офигу :) ведь правда баба, и правда на Матизе
или позовем товарища Фрейда во всеобщее обсуждение
кстати, как пишется его ник? :))))
По поводу «статусности авто» — тут опять же банальность мысли просто поражает — заработал бабла, купил чёрный седан, заработал ещё — седан побольше, потом крузак, тоже чёрный, ну и т. д. «Мои» типы кузова — маленький хетч (купе, родстер, не важно) и среднеразмерный универсал. Сарай нравится своим «духом путешествий» — машина прям зовёт покидать все вещи в багажник и отправится в далёкое замкадье. А малыш — зажигать в городе. Мы ж вчера пришли с тобой консенсусу на этот счёт — Volvo XC70 + Smart Roadster ))
какой-то он стрёмный ))
У меня есть знакомый довольно внушительных пропорций (115 кг.), он ездит на Матизе и не парится нисколечки, говорит «зато припаркуюсь куда угодно, и если что на руках вынесу»!
вот только давай без разговоров о банальности и т. д.
понимаешь, тут надо провести критерии банальности! какая машина «банальна»? и вообще, может ли быть машина банальна?)) Ведь машина становится
банальнойпопулярной не просто так, по выбору большинства можно просто сказать, что авто не такое уж и плохое, как казалось с первого взгляда! Я тоже был сначала логаноненавистником, но покатавшись на нем немного резко изменил своё мнение (не буду вдаваться, mumi уже все написал)…Конечно другое дело, склонность к хмм… уникальности может? Например, я не буду носить шмотку если увижу в метро еще 2 таких… Хотя машины для меня — это нечто иное…
бррр… просто мысли… ничего личного!
А к тараканам ничего плохого не имею, просто люблю анализировать мнения)
так и тянет подмигнуть водиле, но боюсь неправильной трактовки с той стороны )))
Общественное мнение, к сожалению, цепляет. Matiz/FF не куплю себе, наверное, никогда.
А после этого главное, чтобы машинка была надежной и приемистой. Как-то так, да.