@vlad Если немного подтюнить табличку сзади то получится какашкай! Это и будет основная доработка.)))))
Я на работе читал недавно журнал «за рулем» посвященный ТОП-50 самых продаваемых машин в Росии за 2008 год, и там было написано что кашкай передне приводный!!!, а полный привод только в самой богатой комплектации с двигателем 2 литра. Незнаю правда это или нет, но если правда то это полный писец!
@TZK У меня такой.
Ну вот смотри, мне нужен автомобиль для семьи, чтобы, например, каляску туда можно было сложить и т. д. Мне нужен авто, в котором я не буду сидеть у асфальта. Мне нужен авто примерно в стоимость кашкая. Вот и получается, что очень хороший вариант.
А передний или 4x4, сколько там литров в движке мне просто по барабану, я не рекорды мира в автогонках ставить его покупал.
@TZK У меня такой.
Ну вот смотри, мне нужен автомобиль для семьи, чтобы, например, каляску туда можно было сложить и т. д. Мне нужен авто, в котором я не буду сидеть у асфальта. Мне нужен авто примерно в стоимость кашкая. Вот и получается, что очень хороший вариант.
А передний или 4x4, сколько там литров в движке мне просто по барабану, я не рекорды мира в автогонках ставить его покупал.
@mymy По поводу багажника — Кашкай особо не щупал, но видел багажник в Туксоне (который вроде бы даже побольше) — это просто смех, по литрам он может и большой, только он короткий и высокий, так что для чего он такой — не понятно, у меня в Ксаре и то больше.
По поводу «сидеть у асфальта» — похоже на какую-то фобию )))
Итого в активы к «компактным внедорожникам» можно записать большой дорожный просвет — штука полезная, но больше виртаульно, чем реально и неплохой внешний вид (мне лично не очень, но это вкусовщина). В минусы — худшую динамику, управляемость, устойчивость, завышенную цену (если сравнивать с хетчом того же размера). На мой взгляд, совершенно не очевидные преимущества.
Если сравнивать авто с той же ценой, то получается, что пожертвовав дорожным просветом мы получаем седан или универсал D класса, лучше оснащённый, с бОльшим салоном, багажником и сравнимой динамикой.
Так что я не понимаю этой моды на «компактные кроссоверы».
@TZK Правда правда… Есть еще на 6 ступ. механике. Я пол года на этих кашкаках катался, когда в ниссане работал. 1 что мне не понравилось во всех ниссанах, подвеска очень дубовая, особенно в нотах. А так такие автомобиле как и все, ездят, ломаются, бьются)))
Три месяца назад моя знакомая взяла Кашкай, полный фарш, за исключением хромированных кенгуру и порогов. Машинка очень даже ничего, единственное на заднем диване стойки сужаются к потолку. Вобщем хороший паркетничег, единственное он ей обошелся вместе с каской и без ожидания в 45 к американских денег. Вот и думай, что на эти деньги можно взять?
@vlad Мыслить надо в других измерениях ;)
Вот.
Для меня важнасть этих критерии абсолютно другая, чем для тебя, поэтому я его и выбрал. И что самое важно, доволен как поросенок :) А это главное.
А про сидеть у асфальта — это как с цветом. Вот любишь ты, скажем, синий, а я люблю сидеть повыше :)
@mymy Я рад, что тебя устраивает и не в коем случае не оспариваю твой выбор. Если тебя всё устраивает, то никакие мои аргументы не заставят тебя изменить точку зрения — ездишь же ты, а не я ))
А что за другие измерения? В смысле какие для тебя есть реальные преимущества мини-кроссовера, по сравнению, скажем, с Ниссан Тиидой (они соплатформеники, как я понимаю). Про выскоую посадку я понял, а ещё? Не с целью поспорить, просто интересно.
@mymy Тиида, конечно, стремновата, я её так, для сравнения привёл, как наиболее родственную. Короче, я тебя понял, основной аргумент «хочу». Нормальная позиция, но загадка компактных кроссоверов так и осталась для меня не разгаданной ))
@vlad Я думаю она заключена в очень простой сути. У большинства людей в мозгу большой джип — король дороги. А кросоверы — это шанс за меньшие деньги приблизить себя к джипам.
@Kopernik А в чем смысл данного ролика, ибо на мой взгляд он просто «ни о чем», более того с достаточно уже примелькавшейся идеей. Если бы вы пояснили, был бы благодарен.
@MrTiM Дааа, я теперь полюбасу на него засматриваться и приценяться буду :)
А то предыдущий как раз интерьером и смущал :)
+ еще у него там какая-то безступенчатая коробка автомат. Как написали в «За Рулем», разгон как у троллейбума :)
@vlad именно поэтому мы купили в свое время бу субару форестер
нормальный универсал с нормальным дорожным просветом и позволяет проезжать на дачу почти в любых условиях
все плюсы седана/универсала с плюсами внедорожника
минусы — простой и жрущий + не особо дизайнерский =)
приезжаем вот такие farm4.static.flickr.com/3189/2842645552_9089c7d7cf_o.jpg
@vladvlad Форик хороший, спору нет, особенно в предыдщем кузове, текущий какой-то совсем унылый. Но салон…
По мне есть две идеальный машины — Volvo XC70 предыдущий и Audi Allroad, но это уже совсем другие деньги =(
@vlad чую разницу в мильен рублей за ощущение охуенности под задницей
имхо — дороговато
лучше оллроад + что-то для города (например кошак, ахахахахаха)
есть чем крыть? =)
Я на работе читал недавно журнал «за рулем» посвященный ТОП-50 самых продаваемых машин в Росии за 2008 год, и там было написано что кашкай передне приводный!!!, а полный привод только в самой богатой комплектации с двигателем 2 литра. Незнаю правда это или нет, но если правда то это полный писец!
Ну вот смотри, мне нужен автомобиль для семьи, чтобы, например, каляску туда можно было сложить и т. д. Мне нужен авто, в котором я не буду сидеть у асфальта. Мне нужен авто примерно в стоимость кашкая. Вот и получается, что очень хороший вариант.
А передний или 4x4, сколько там литров в движке мне просто по барабану, я не рекорды мира в автогонках ставить его покупал.
Ну вот смотри, мне нужен автомобиль для семьи, чтобы, например, каляску туда можно было сложить и т. д. Мне нужен авто, в котором я не буду сидеть у асфальта. Мне нужен авто примерно в стоимость кашкая. Вот и получается, что очень хороший вариант.
А передний или 4x4, сколько там литров в движке мне просто по барабану, я не рекорды мира в автогонках ставить его покупал.
По поводу «сидеть у асфальта» — похоже на какую-то фобию )))
Итого в активы к «компактным внедорожникам» можно записать большой дорожный просвет — штука полезная, но больше виртаульно, чем реально и неплохой внешний вид (мне лично не очень, но это вкусовщина). В минусы — худшую динамику, управляемость, устойчивость, завышенную цену (если сравнивать с хетчом того же размера). На мой взгляд, совершенно не очевидные преимущества.
Если сравнивать авто с той же ценой, то получается, что пожертвовав дорожным просветом мы получаем седан или универсал D класса, лучше оснащённый, с бОльшим салоном, багажником и сравнимой динамикой.
Так что я не понимаю этой моды на «компактные кроссоверы».
Вот.
Для меня важнасть этих критерии абсолютно другая, чем для тебя, поэтому я его и выбрал. И что самое важно, доволен как поросенок :) А это главное.
А про сидеть у асфальта — это как с цветом. Вот любишь ты, скажем, синий, а я люблю сидеть повыше :)
А что за другие измерения? В смысле какие для тебя есть реальные преимущества мини-кроссовера, по сравнению, скажем, с Ниссан Тиидой (они соплатформеники, как я понимаю). Про выскоую посадку я понял, а ещё? Не с целью поспорить, просто интересно.
А то предыдущий как раз интерьером и смущал :)
+ еще у него там какая-то безступенчатая коробка автомат. Как написали в «За Рулем», разгон как у троллейбума :)
нормальный универсал с нормальным дорожным просветом и позволяет проезжать на дачу почти в любых условиях
все плюсы седана/универсала с плюсами внедорожника
минусы — простой и жрущий + не особо дизайнерский =)
приезжаем вот такие farm4.static.flickr.com/3189/2842645552_9089c7d7cf_o.jpg
По мне есть две идеальный машины — Volvo XC70 предыдущий и Audi Allroad, но это уже совсем другие деньги =(
Зато едет не хуже вольвы точно. Для семьи с двумя детьми и собакой — идеальный вариант за свои деньги.
За цену одного оллроада можно купить две ХС70 или 2.5 Легася Аутбека ))
3.2 AWD — 1 465 300
Outback 3.0R — 1 381 200
имхо — дороговато
лучше оллроад + что-то для города (например кошак, ахахахахаха)
есть чем крыть? =)
Пойти что ли поработать? )