Написать пост

mahadeo

Про тросик и ебизнес

Тросик газа — это такая деталь в автомобиле, при помощи которой нажатие ногой на педаль газа приводит к приоткрыванию заслонки и поступлению топливной смеси в карбюратор. Что в свою очередь, заставляет железного коня бешено реветь и разгоняться до 100 км/ч за 3 секунды. С другой стороны, отсутствие данного тросика превращает средство передвижения в неподвижную груду металла на 4-х колесах, в которой можно только слушать гамнитолу.

Так вот, недели три назад знающие люди подсказали мне, что данный тросик в моей машине готов сыграть со мной злую шутку. Дело в том, что тросик состоит из сплетенных вроде каната металлических нитей, и в моем тросике из всех нитей уцелела только одна, остальные перетерлись.
Обеспокоившись данным обстоятельством, я обратился в интернет-магазин по продаже автозапчастей и сделал онлайн-заказ. Тросик обещали доставить в течение трех дней, и на выходных я надеялся заехать на СТО и привести машину в порядок.
Однако вследствие чудовищной цепи случайностей, тросик мне через 3 дня не доставили. И, о боже!, через 4 тоже не доставили… Лишь через 10 дней, превозмогая адскую боль менеджер по продажам Олег написал мне в аську простреленной рукой из горящего танка: Ваш тросик доставлен. Я умираю но не сдаюсь!.. и ушёл в оффлайн.
В прошлую субботу, выждав 2 недели после доставки заказа, я оседлал своего железного пыжа и направился в роскошный офис интернет-магазина, удобно расположившегося в живописном подвале в 2 минутах от МКАД.
Такой сервис, как доставка, данный ебизнес ещё не освоил.
Офис явил мне троих менеджеров по продажам, представляющих собой молодых людей призывного возраста с учтивыми манерами среднеобразовательных учебных учреждений. У каждого молодого человека имелось не менее трёх мобильных телефонов, а также по настольному компьютеру. В телефон они любезно предлагали звонившему перезвонить через 15 минут, а в компьютер тыкали двумя пальцами чтобы ответить кому-то в аську. Потенциальному клиенту, надо полагать.
Узнав причину моего визита, менеджер Олег начал поиск запчасти в картонных коробках, в изобилии имевшихся на полу. Беглый осмотр коробок ничего о судьбе тросика не рассказал. Повторная итерация, в которой поучаствовал второй специалист, также не дала результата. Лишь после того как все коробки были хорошенько ператрахнуты, менеджеры поняли что ёптваюмать куда же делся этот тросик, я ж его пазавчера вот этими руками держал.
Был выполнен звонок на склад, однако после 2 секунд разговора суровый мужской голос умело послал молодого человека куда-то на другой, очень далёкий склад.
В результате состоялся разговор о сложностях ведения ебизнеса в нашем тоталитарном государстве и о нехороших клиентах, по две недели не забирающими заказ, после чего мы договорились что в понедельник мы созвонимся и тросик мне в порядке исключения доставят.
Такой вот ебизнес!
10 комментариев нравится избранное
  • OlegusMDH
    09 дек 2007 в 17:27
    Я затоваривался на exist.ru, такой фигни ни разу не было, такой вот ебизнес.
  • DaY
    09 дек 2007 в 17:33
    для этого есть фидбеки — чуть погуглив наверняка можно было наткнуться на отзывы об этом е-магазине и сделав соответствующие выводы заказать в другом (обычно цена в которых чуточку дороже).
    неорганизованные магазины и не только в интернете встречаются.
  • mahadeo
    09 дек 2007 в 17:34
    @OlegusMDH Не поверишь — я тоже на exist.ru, но только в минском отделении. Такой вот местный ебизнес.
  • mahadeo
    09 дек 2007 в 17:37
    Я искал не дешевизны, а качественного сервиса. Плюс, у них заказ и оплату можно полностью выполнить онлайн. Согласен, фидбеки надо было заранее проверять, но имя у них известное — см. мой коммент выше.
  • OlegusMDH
    09 дек 2007 в 17:40
    @mahadeo Да, питерское отделение пока не обламывало:) ебизнес ебизнесу рознь:)
  • QuickJustice
    09 дек 2007 в 20:30
    @mahadeo это косяки минского офиса
    на твоем месте я бы не постеснялся и настучал в головную контору.
  • Komix
    10 дек 2007 в 00:24
    Сорри, если туплю… а МКАД — это Минская кольцевая автодорога?
  • mahadeo
    10 дек 2007 в 00:27
    @Komix Да, именно так. Название такое же как и в Москве:)
  • absolvo
    10 дек 2007 в 00:53
    @mahadeo Забавно =)
  • ecologiarus
    10 дек 2007 в 09:20
    Экзист удобная штука, если нужно прикупить детальки для несрочного ремонта. Если срочно нужно, как в Вашем случае, я бы при таком обслуживании послал бы подальше. Пусть немного дороже дороже будет, но сразу и без нервотрепки и скитаний по полуподвалам.
    В московском экзисте вроде ничего, но номер детали надо знать наверняка, потому что если оригинальные у них ещё как-то более-менее совпадают, то заменители похоже рандомом выскакивают. Т.е. деталь-то вроде та но не на ту модификацию, или вместо внешнего пыльника ШРУСа внутренний.
    Так что будте бдительней и знайте чего хотите. А если не будет обратной связи, то качество сервиса не изменится! Так что смело пишите и звоните в вышестоящее подразделение Экзиста и жалуйтесь! Думаю меры примут.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.