О парковке девушек…
История такова. Иду по улице вдоль бизнес-центра, наслаждаясь наполненным животом вкуснейшего обеда. Моя взгляд заядлого автомобилиста быстро увидал мою машинку, сзади которой стоит машинка блондинки. «Ничего себе, миллиметраж» — подумал сначала я.«Нет, кажись не миллиметраж, а блондинко». Взглянув в салон этой Suzuki, данная теория потвердилась. Я увидел что машина не поставлена на ручной тормоз, не на передачу (например первую). Постучав немного по колесам обладателя этой чудо-машинки, чтобы заставить орать и верещать недремлющую сигнализацию с обратным каналом данного транспортного средства, я так и не вызволил хозяйку с ее место укрытия. Вызвал страховщиков и гаишников. Пошел наверх в офис. С моего окна вся эта ситуация как на ладони. Распечатал данное послание. Спустился и оставил данный пламенный привет на стекле Suzuki. Взято с ЖЖ.
было бы неплохо, если бы страховые расширяли ассортимент повреждений, ремонт которых оплачивался бы без справки из ментуры.
Именно так. Только поправка: по пустякам не беспокоить.
А насчёт возмещения ущерба. Так сейчас много страховых программ, по которым при повреждении только одной детали ущерб тебе восстанавливают без вопросов. Другой вопрос, что люди хотят подешевле. Вот страховщики и подстраиваются. А предлагать лучшие условия по минимальной цене экономически невыгодно.
я всего лишь к тому, что неидеальная система виновата, а не козлы-водители, беспокоящие органы)
А про помятое крыло согласен. Сам бы вызвал.
началось
не было меня в тот день в Питере :)