Написать пост

Serd74

Самый красивый мини-вэн.

Зашел в клуб Lancia Phedra, не увидел ни одной публикации и решил написать, думаю, такое авто нельзя обойти вниманием. Я вообще люблю мини-вэны, это, на мой взгляд идеальный семейный автомобиль. Lancia Phedra же, помимо всех достоинств мини-вэнов, еще и довольно стильное и шикарное авто.

Мини-вэны Lancia Phedra наверное самые красивые среди одноклассников. Lancia Phedra совместно выпускают концерны FIAT и PSA (Peugeot-Citroen), собирают их на юге Франции, на заводе SEVEL Nord, впервые этот автомобиль показали на автосалоне в Женеве, в две тысячи втором году. Lancia Phedra является самым дорогим из выпускаемых этим заводом автомобилей, помимо нее, там производятся еще и FIAT Ulysse, Citroёn C8 и Peugeot 807.
Базовая комплектация этой модели включает шесть подушек безопасности, ABS, EBD, ESP, информационную систему CONNECT Plus с навигацией, трехсекционный люк с электроприводом, ксеноновые фары, полный электропакет (зеркала, стекла, передние сиденья, задние двери и дверь багажника). Салон Lancia Phedra отделан кожей, деревом и алькантарой, и имеет встроенный холодильник.
Lancia Phedra может быть оснащена двухлитровым, бензиновым двигателем, мощностью около сто сорока лошадиных сил, в сочетании с пятиступенчатой, механической коробкой передач, или пятиступенчатой же коробкой автоматом, либо трехлитровым двигателем, мощностью около двухсот лошадей, с четырех ступенчатой автоматической коробкой. Существуют и дизельные варианты двигателей для Lancia Phedra, на 2 или 2,2 литра, мощностью, соответственно сто восемь и сто двадцать восемь лошадок. С такими двигателями, обычно идут, либо шести-ступенчатая механика, либо пяти-ступенчатый автомат.
12 комментариев нравится избранное
  • vlad
    11 окт 2008 в 00:12
    Не соглашусь с утверждением из заголовка:
  • vlad
    11 окт 2008 в 00:17
    @vlad Проглючило картинку:
  • Serd74
    11 окт 2008 в 00:30
    @vlad Мерин красивый конечно, но, мне кажется он уже ближе к универсалу, чем к мини-вэну.
  • fantom
    11 окт 2008 в 03:18
    Это называется " Ни модели без статьи"
    Ковровое бомбометание или хлеб надо отрабатывать честно.
  • vlad
    11 окт 2008 в 14:42
    @Serd74 А вот это умение строить автомобили — так что бы минивен был похож не на беременную корову, а на большой универсал.
    Основная проблема большинства минивенов — «слон на роликах» — высокий кузов на маленьких колёсиках, Мерседес продемонстрировал как можно решить эту проблему: горизонтальные линии вместо вертикальных (хром около стёкол, например), большой капот, не образующий одну линию с лобовым стеклом ну и колёса под стать размеру.
  • vlad
    11 окт 2008 в 14:46
    Кстати, при всей моеё любви к французскому и итальянскому автопрому ничего красивого в этих тройняшках (Федра, С8, 807) не вижу, обычный такой минивен, итальянец ни на грамм не лучше французов, но это не потому, что французы красивые )))
  • Serd74
    11 окт 2008 в 18:13
    @vlad На вкус и цвет — товарищей нет )))
  • Serd74
    11 окт 2008 в 18:25
    @fantom Вы еще не устали? Тема давно потеряла актуальность, можно прекратить из пустого переливать в порожнее.
  • Serd74
    11 окт 2008 в 18:27
    @vlad На мой взгляд универсал — это универсал, а мини-вэн есть мини-вэн, и совсем необязательно одно уподоблять другому.
  • vlad
    11 окт 2008 в 18:31
    @Serd74 Ну минивены обычно ценят не за внешний вид, а за практичность, так что если машина сохранив удобство минивена будет выглядеть лучше — что в этом плохого?
  • Serd74
    11 окт 2008 в 19:24
    @vlad Ничего плохого, при условии, что она сохранит удобство мини-вэна, что не так-то просто.
  • fantom
    12 окт 2008 в 14:51
    @Serd74 Не беспокойтесь.
    Мне в кайф.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.