Все детали ещё одного автомобиля
Как же так?
Неужели Toyota Prius устроен проще, чем VW Golf 2?
Или может быть немецким механикам было лень разбирать его дальше?
А что вы думаете о гибридах? За ними будущее?
Или это тупиковая ветвь развития, появившаяся в результате поиска компромиссного решения по увеличению эффективности сжигания топлива при всевозможных режимах езды?
(картинка кликабельна. цифрами в красных кружочках отмечены места появления следов коррозии после 100000 км пробега)
Касательно гибридов — мое мнение — это от «бедности», в смысле бедности технологической. Переходный вариант к электро-. Ведь основной минус электромобилей сейчас — это невозможность запасти энергию при торможении, а ее выделяется много. Аккум просто не успеет ее зарядить, приходится нагревать воздух, как и по-старинке. Как только этот вопрос решится —например будет изобретен сверхъемкий ионистор, или например какой-нить быстрый ядерный синтез — думаю электромобили вытеснят другие.
Правда возможен и другой вариант (в случае если решения вышеуказанной проблемы не будет найдено), тот же водород, а там глядишь — и до ядерного распада дойдет;)
основная проблема чистых электромобилей — отсутствие аккумуляторов достаточной ёмкости. Ведь на своём аккумуляторе приус может проехать от силы несколько километров с небольшой скоростью. Однако даже такой маленький «прокси» сокращает расход топлива в типовом цикле практически вдвое. Более того, в приусе 2го поколения батарейка имеет даже меньшую ёмкость, чем у приуса 1го поколения. Вопрос оптимизации алгоритмов управления всей системой Hybrid Synergy Drive.
В общем, пока какой-нибудь гений (и будущий богатейший человек планеты:) не придумает накопитель возобновляемой энергии более ёмкий, нежели углеводороды, и выполняющий непосредственно механическую или электрическую работу, гибриды будут всё больше входить в нашу автомобильную кадабру:)
Всегда любил такие фотки!