Renault получит блокирующий пакет акций «АвтоВАЗа»
Renault получит блокирующий пакет акций «АвтоВАЗа» до конца февраля 2008 года
Французская компания Renault получит блокирующий пакет акций «АвтоВАЗа» до 25 февраля 2008 года, сообщил в субботу РИА Новости глава госкорпорации «Ростехнологии» Сергей Чемезов.
«В протоколе о намерениях, который мы подписали 8 декабря, — заявил Чемезов, — говорится о том, что мы должны подготовить контракт и он должен быть подписан не позднее 25 февраля».
В настоящее время «Рособоронэкспорт» совместно с «Тройка-Диалог» владеет 75 процентами акций «АвтоВАЗа». «Де-юре 25 процентов из них уже принадлежат Renault, де-факто они начнут владеть ими после 25 февраля. В любом случае „Ростехнологии“ будут владеть блокпакетом — 50 процентами», — сказал Чемезов.
Трехсторонний меморандум о взаимопонимании подписали в субботу в Тольятти госкорпорация «Ростехнологии» (в ее состав войдет «Рособоронэкспорт»), компания Troika Capital Partners (входит в группу «Тройка-Диалог») и альянс Renault-Nissan.
«Наше основное условие к Renault — это сохранить марку Lada и обеспечить ее развитие», — рассказал Сергей Чемезов. В свою очередь президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон сообщил, что на «АвтоВАЗе», кроме Lada, планируется производить автомобили марок Renault и Nissan.
«Мы доведем производство до 1,5 миллионов автомобилей в год, чтобы в дальнейшем производить автомобили Renault и Nissan, используя огромный потенциал всех поставщиков „АвтоВАЗа“. Своей целью участники соглашения ставят снизить издержки на всю конечную продукцию, чтобы сделать ее конкурентоспособной», — сказал Гон.
В субботу также было объявлено, что участники соглашения решили не строить новый завод, а модернизировать существующее производство в Тольятти.
via auto.lenta.ru
Лада-Логан:)
Если так, то — куда девать собственное производство двигателей и коробок?
«Мы доведем производство до 1,5 миллионов автомобилей в год, чтобы в дальнейшем производить автомобили Renault и Nissan, используя огромный потенциал всех поставщиков „АвтоВАЗа“.» — просто смешно) Как мне кажется 50% проблем с качеством наших машин — это именно вина поставщиков комплектующих.
Если все сложится и не будет проблем с запчастями, то Логан сможет стать по-настоящему народным российским автомобилем.
красота)
Т.е. скоро появятся Лагуны российской сборки