Летнее путешествие 5000 км за 13 дней
Приношу свои извинения, из-за глюка пост сразу вывесился.
Доделал все, выкладываю.
Данная поездка планировалась очень долго, больше 4х месяцев. И не зря. Рассказываю о приключениях компании слегка отмороженных жыперов;)
Состав: 5 нив, 1 соболь
Маршрут: Москва-пос. Харабали(Астраханская обл.)-г. Астрахань-пос. Тишково (Астраханская обл.) — Каспийское море (-2 км) — Джубга — Москва
Протяженность маршрута: примерно 5000 км
Длительность: 13 дней Банда джиперов-кочевников ((с) Васик-Нивасик)
Данное повествование лишь краткий отчет о приключениях компании слегка отмороженных людей, предпочитающих свободу комфорту…
Часть 1. Перелет Москва-Харабали 01.08.2008
Как обычно все не могло начаться прилично. Первое, что я сделал – это проспал. На час… В итоге после пинка любимого штурмана поднялся и началось хаотичное собирание, что, собственно закончилось «посиделками на дорогу».
Вышли на улицу, попрыгали, ничего не гремит?? Вроде нет.
Завелись, и поехали потихоньку. Буквально через квартал дорогу нам перебегает черная кошка (БЛИИН! Откуда она взялась тут в 3 часа ночи??????). Пришлось объезжать, но тем не менее, удачно вышли на МКАД и не спеша поехали в сторону каширки…
Moscow Never Sleeps. Даже в это время на МКАД много машин… уму не постижимо. Без проблем за 20 минут доехали до съезда, и не спеша поехали на встречу с одноклубником — Шершуней… Когда понял, что опаздываю, разогнался до 110, ощутил новые крестовины – нервно постукивают друг об друга. Забили на комфорт (как впрочем и обычно) и доехали с опозданием на 15 минут… Раннее утро, заправка, солнце еще не встало, холодно, ШЕРШУНИ НЕТ! После звонка выяснилось, что он будет через 15 минут. Заправились под горлышко, залили канистры и поперли – у нас еще 1 человек ждал (по моему мнению через 50 км, оказалось – 200 ну это уже лирика). Насладились восходом в Тульской области, встретились с Саньком (еще один одноклубник), приклеили наклейки и поехали дальше.
Дорога, где то не далеко от Тамбова
Закат в дороге
Собственно дорога до вечера особо ничем примечательным не запомнилась. Тем более к 22 часам у меня на спидометре было 950 км… чуть не спал за рулем, нашли место для ночлега (спасибо Шершуне), быстро перекусили и уснули…
Часть 2. Перелет Москва-Харабали 02.08.2008
Дорожный указатель
Проснулись… офигели – в 500 метрах военная часть. И овраг… Ну да ладно – не пристрелили и хорошо. Собрались, поперли. Только въехали в Волгоград – у Санька кончился генератор… Нашли генератор, меняли где то во дворе. Поехали дальше, постояли на плотине в Волгограде (пробка),
Вид с плотины
объехали Волжский (не заблудились – странно), доехали до Ахтубинска, где подобрали соболя (друзья Шершуни) и двинули на Баскунчак. Дорога хорошая, едем хорошо. Приехали, отдали 50 р. проводнику, приехали на озеро, пошли купаться.
Баскунчак — 1
Баскунчак — 2
Понятное дело выкупались, поняли, что надо бы ополоснуться, благо вода продавалась в 5 литровых канистрах по 30 р. (вот местные молодцы). Там же обнаружили, что у Санька отрезало часть покрышки). (Как выяснилось позже — на переезде в г. Верхний Баскунчак торчит внужительная железка) Поменяли колесо, двинули. Я хотел проехать по грейдеру, но народ не стал, обидно и грустно – что ж мы не джиперы что ли?? В итоге намотали еще 120 км лишка((( К вечеру доехали в Харабали, переправились через Ахтубу за 100 р/машина. И долго искали место для лагеря. Ночью. Ориентирование спортивное НАХЪ! В ночи! Кайф однако) Но в итоге вырубили просеку для соболя, но туда не поехали, встали под деревом) Легли спать…
Часть 3. Харабали.
С утра началось поедание арбузов итп итд.
Арбузы
Долго не буду описывать прелести отдыха на Волге. Ибо ничего особо интересного там не было) А то, что интересно — знает каждый сам, кто там был. Рыбы не было, кстати, тоже. ((( Через день подъехал Нивасик и Борода (еще 2 одноклубника) Одной ночью непьющая часть компании видели НЛО… Странно… травы вродь нет…
Шершуня на следующий день отправился на поиски лучшего места (он был с маленьким ребенком), вместе с Саньком и соболем, а я с любимым штурманом — Танюшкой остался с Нивасиком и Бородой.
Закат на Волге
Часть 4. Экстричество.
Потом у меня кончился генератор (это уже 2-й). Долго мучились и парились, в тоге поменял реле и вроде бы ожило. Зарядил аккум и все наладилось. Вообще история с генераторами это долгая история и о них еще не раз будет упомянуто…
Особенно если учесть, что с Нивасиком мы делали их одновременно. А Борода возвращал рулевой редуктор в его нормальное положение – нива не выдержала состязание с деревом… Замечу, что мы пытались прорубиться через старую заросшую дорогу на косе, где, собственно Борода пытался переехзать через упавшее дерево, но неудачно. Так же мною был освоен метод оживления генератора по-Нивасиковски. Метод заключается в разборе генера и последующем промывании его в воде.
Часть 5. Каспий.
С утреца встали, собрались и в час дня выдвинулсь по направлению к Астрахани и Каcпийскому морю в надежде искупаться в нем.
Дорога на Атрахань
Дорога хорошая, по пути заметил, что вибраций стало меньше… к чему бы это??)) Без каких либо проблем доехали до Астрахани и 3 часа пытались пообедать – ждали заказ. Ну в итоге насытились, погрузились и поехали через город к Тишково. Километров за 40-50 кончился асфальт – начался грейдер… Едем ночью по ГПС. Дорога разбита и машину мотает. Часам к 2 мы были в Тишково, разбудили пьяного паромщика и за совсем не дорого переправились через протоку, наплевав на подозрительные советы местных. Ехали долго, потеряли Бороду, искали минут 40, нашли и поехали дальше. Камыш доходит до высоты 2х нив. Едем по грунтовке. Тупо по примерному направлению где то час… Вдруг видим УАЗ. Внутри бухие местные и удивлены не меньше нас. В итоге выяснили место возможной стоянки. Тут Борода чуть не совершил роковую ошибку. Дело в том, что ночью света оч мало. (Понял что нужен экспедиционный багажник, много фар на нем и 2-й генератор) Он уперся в лужу и чуть не сиганул туда… И правильно. Собственно там была поляна, на которой мы разбили лагерь. Народ стал готовить раков, купленных еще аж 400 верст назад, а меня что то срубило и я свалился спать.
Лужа…
На пригорке
Часть 6. Перелет Тишково-Джубга
Паром
С утра мы очень радовались правильному решению Бороды – оказалась там не лужа, а протока, на дне понтонный мост, сначала принятый за танк. Хотя может и танк был?? Х. З. Собрались и поехали обратно в Тишково. По пути видел раздавленную кобру… почему то видели ее только мы с Танюшей)) Пока плыли на пароме решили ехать на Черное море. После переправы вторично опустошили магазин и двинули. Доехали до Астрахани, заправились, выехали из города и поехали на Элисту. Тут нам первый и последний раз попался некачественный бензин. Проблему решили октан-бустером. Дорога – жесть. Абсолютно прямая. Можно держать руль любой частью тела своего и любимого штурмана. И нет ничего только степь. И заправок кстати тоже нет. Столько по скольку Нивасик и Борода так и не попали на Баскунчак, а по дороге к Элисте попадались засохшие озера — просто ровные соляные поля, решили свернуть и доехать прямо к одному из них.
Степь
Там пешком прошлись по соли и двинули дальше. К вечеру мы таки попали в Элисту. Быстро купили в магазине попить, перекусить и поехали в ночь. Поздней ночью проехали КПМ на Ставрополье, отдали «водительский сбор» по 200 р. (кстати до Джубги а потом и до Москвы нас никто не трогал ниразу ни на постах нигде) В Новоалександрове нашли грейдер, проехали его, спать хочется ОЧЕНЬ! В итоге на очередном посту встали и я уснул до того как голова коснулась коленей любимой. Через 2 часа нас разбудили собратья по разуму, завел двигатель и поехали дальше. Окончательно проснулся только в Краснодаре.
Часть 7. Джубга.
И уже к 12 мы были в Джубге, проехав через перевал (кстати! На такой высоте машина не едет, аболютно – инжектор не успевает понять с какого это хрена так мало воздуху и что нужно бы добавить). Нашли кемпинг, где нам выделили поляну за совсем небольшие деньги (80р. / ед./ сутки). И пошли пообедать в кафе Парус. Пообедали и конеечно купацца! А дальше была алкогольная вагханалия. 2 суток. На третий день съездили в Геленджик в аквапарк, где прекрасно провели время. А нас следующее утро поехали домой.
Часть 8. Джубга-Москва
Ехали быстро, у всех все нормально, машинки катят. До момента как у Нивасика кончился генератор (3-й уже!). Потеряли 2 часа в попытках его оживить. Приняли решение – ехать до Воронежа за новым. Так и ехали, меняя аккумуляторы. В Воронеже разделились – я с Нивасиком поехали за генератором, 2 другие машины поехали спать. Понятное дело – нашли генер в 3 часа ночи, пока Нивасик его менял я спал, как обычно на коленях любимой. Ну а с утра мы резво выдвинулись в Москву, где и были к часу дня.
Доделал все, выкладываю.
Данная поездка планировалась очень долго, больше 4х месяцев. И не зря. Рассказываю о приключениях компании слегка отмороженных жыперов;)
Состав: 5 нив, 1 соболь
Маршрут: Москва-пос. Харабали(Астраханская обл.)-г. Астрахань-пос. Тишково (Астраханская обл.) — Каспийское море (-2 км) — Джубга — Москва
Протяженность маршрута: примерно 5000 км
Длительность: 13 дней Банда джиперов-кочевников ((с) Васик-Нивасик)
Данное повествование лишь краткий отчет о приключениях компании слегка отмороженных людей, предпочитающих свободу комфорту…
Часть 1. Перелет Москва-Харабали 01.08.2008
Как обычно все не могло начаться прилично. Первое, что я сделал – это проспал. На час… В итоге после пинка любимого штурмана поднялся и началось хаотичное собирание, что, собственно закончилось «посиделками на дорогу».
Вышли на улицу, попрыгали, ничего не гремит?? Вроде нет.
Завелись, и поехали потихоньку. Буквально через квартал дорогу нам перебегает черная кошка (БЛИИН! Откуда она взялась тут в 3 часа ночи??????). Пришлось объезжать, но тем не менее, удачно вышли на МКАД и не спеша поехали в сторону каширки…
Moscow Never Sleeps. Даже в это время на МКАД много машин… уму не постижимо. Без проблем за 20 минут доехали до съезда, и не спеша поехали на встречу с одноклубником — Шершуней… Когда понял, что опаздываю, разогнался до 110, ощутил новые крестовины – нервно постукивают друг об друга. Забили на комфорт (как впрочем и обычно) и доехали с опозданием на 15 минут… Раннее утро, заправка, солнце еще не встало, холодно, ШЕРШУНИ НЕТ! После звонка выяснилось, что он будет через 15 минут. Заправились под горлышко, залили канистры и поперли – у нас еще 1 человек ждал (по моему мнению через 50 км, оказалось – 200 ну это уже лирика). Насладились восходом в Тульской области, встретились с Саньком (еще один одноклубник), приклеили наклейки и поехали дальше.
Дорога, где то не далеко от Тамбова
Закат в дороге
Собственно дорога до вечера особо ничем примечательным не запомнилась. Тем более к 22 часам у меня на спидометре было 950 км… чуть не спал за рулем, нашли место для ночлега (спасибо Шершуне), быстро перекусили и уснули…
Часть 2. Перелет Москва-Харабали 02.08.2008
Дорожный указатель
Проснулись… офигели – в 500 метрах военная часть. И овраг… Ну да ладно – не пристрелили и хорошо. Собрались, поперли. Только въехали в Волгоград – у Санька кончился генератор… Нашли генератор, меняли где то во дворе. Поехали дальше, постояли на плотине в Волгограде (пробка),
Вид с плотины
объехали Волжский (не заблудились – странно), доехали до Ахтубинска, где подобрали соболя (друзья Шершуни) и двинули на Баскунчак. Дорога хорошая, едем хорошо. Приехали, отдали 50 р. проводнику, приехали на озеро, пошли купаться.
Баскунчак — 1
Баскунчак — 2
Понятное дело выкупались, поняли, что надо бы ополоснуться, благо вода продавалась в 5 литровых канистрах по 30 р. (вот местные молодцы). Там же обнаружили, что у Санька отрезало часть покрышки). (Как выяснилось позже — на переезде в г. Верхний Баскунчак торчит внужительная железка) Поменяли колесо, двинули. Я хотел проехать по грейдеру, но народ не стал, обидно и грустно – что ж мы не джиперы что ли?? В итоге намотали еще 120 км лишка((( К вечеру доехали в Харабали, переправились через Ахтубу за 100 р/машина. И долго искали место для лагеря. Ночью. Ориентирование спортивное НАХЪ! В ночи! Кайф однако) Но в итоге вырубили просеку для соболя, но туда не поехали, встали под деревом) Легли спать…
Часть 3. Харабали.
С утра началось поедание арбузов итп итд.
Арбузы
Долго не буду описывать прелести отдыха на Волге. Ибо ничего особо интересного там не было) А то, что интересно — знает каждый сам, кто там был. Рыбы не было, кстати, тоже. ((( Через день подъехал Нивасик и Борода (еще 2 одноклубника) Одной ночью непьющая часть компании видели НЛО… Странно… травы вродь нет…
Шершуня на следующий день отправился на поиски лучшего места (он был с маленьким ребенком), вместе с Саньком и соболем, а я с любимым штурманом — Танюшкой остался с Нивасиком и Бородой.
Закат на Волге
Часть 4. Экстричество.
Потом у меня кончился генератор (это уже 2-й). Долго мучились и парились, в тоге поменял реле и вроде бы ожило. Зарядил аккум и все наладилось. Вообще история с генераторами это долгая история и о них еще не раз будет упомянуто…
Особенно если учесть, что с Нивасиком мы делали их одновременно. А Борода возвращал рулевой редуктор в его нормальное положение – нива не выдержала состязание с деревом… Замечу, что мы пытались прорубиться через старую заросшую дорогу на косе, где, собственно Борода пытался переехзать через упавшее дерево, но неудачно. Так же мною был освоен метод оживления генератора по-Нивасиковски. Метод заключается в разборе генера и последующем промывании его в воде.
Часть 5. Каспий.
С утреца встали, собрались и в час дня выдвинулсь по направлению к Астрахани и Каcпийскому морю в надежде искупаться в нем.
Дорога на Атрахань
Дорога хорошая, по пути заметил, что вибраций стало меньше… к чему бы это??)) Без каких либо проблем доехали до Астрахани и 3 часа пытались пообедать – ждали заказ. Ну в итоге насытились, погрузились и поехали через город к Тишково. Километров за 40-50 кончился асфальт – начался грейдер… Едем ночью по ГПС. Дорога разбита и машину мотает. Часам к 2 мы были в Тишково, разбудили пьяного паромщика и за совсем не дорого переправились через протоку, наплевав на подозрительные советы местных. Ехали долго, потеряли Бороду, искали минут 40, нашли и поехали дальше. Камыш доходит до высоты 2х нив. Едем по грунтовке. Тупо по примерному направлению где то час… Вдруг видим УАЗ. Внутри бухие местные и удивлены не меньше нас. В итоге выяснили место возможной стоянки. Тут Борода чуть не совершил роковую ошибку. Дело в том, что ночью света оч мало. (Понял что нужен экспедиционный багажник, много фар на нем и 2-й генератор) Он уперся в лужу и чуть не сиганул туда… И правильно. Собственно там была поляна, на которой мы разбили лагерь. Народ стал готовить раков, купленных еще аж 400 верст назад, а меня что то срубило и я свалился спать.
Лужа…
На пригорке
Часть 6. Перелет Тишково-Джубга
Паром
С утра мы очень радовались правильному решению Бороды – оказалась там не лужа, а протока, на дне понтонный мост, сначала принятый за танк. Хотя может и танк был?? Х. З. Собрались и поехали обратно в Тишково. По пути видел раздавленную кобру… почему то видели ее только мы с Танюшей)) Пока плыли на пароме решили ехать на Черное море. После переправы вторично опустошили магазин и двинули. Доехали до Астрахани, заправились, выехали из города и поехали на Элисту. Тут нам первый и последний раз попался некачественный бензин. Проблему решили октан-бустером. Дорога – жесть. Абсолютно прямая. Можно держать руль любой частью тела своего и любимого штурмана. И нет ничего только степь. И заправок кстати тоже нет. Столько по скольку Нивасик и Борода так и не попали на Баскунчак, а по дороге к Элисте попадались засохшие озера — просто ровные соляные поля, решили свернуть и доехать прямо к одному из них.
Степь
Там пешком прошлись по соли и двинули дальше. К вечеру мы таки попали в Элисту. Быстро купили в магазине попить, перекусить и поехали в ночь. Поздней ночью проехали КПМ на Ставрополье, отдали «водительский сбор» по 200 р. (кстати до Джубги а потом и до Москвы нас никто не трогал ниразу ни на постах нигде) В Новоалександрове нашли грейдер, проехали его, спать хочется ОЧЕНЬ! В итоге на очередном посту встали и я уснул до того как голова коснулась коленей любимой. Через 2 часа нас разбудили собратья по разуму, завел двигатель и поехали дальше. Окончательно проснулся только в Краснодаре.
Часть 7. Джубга.
И уже к 12 мы были в Джубге, проехав через перевал (кстати! На такой высоте машина не едет, аболютно – инжектор не успевает понять с какого это хрена так мало воздуху и что нужно бы добавить). Нашли кемпинг, где нам выделили поляну за совсем небольшие деньги (80р. / ед./ сутки). И пошли пообедать в кафе Парус. Пообедали и конеечно купацца! А дальше была алкогольная вагханалия. 2 суток. На третий день съездили в Геленджик в аквапарк, где прекрасно провели время. А нас следующее утро поехали домой.
Часть 8. Джубга-Москва
Ехали быстро, у всех все нормально, машинки катят. До момента как у Нивасика кончился генератор (3-й уже!). Потеряли 2 часа в попытках его оживить. Приняли решение – ехать до Воронежа за новым. Так и ехали, меняя аккумуляторы. В Воронеже разделились – я с Нивасиком поехали за генератором, 2 другие машины поехали спать. Понятное дело – нашли генер в 3 часа ночи, пока Нивасик его менял я спал, как обычно на коленях любимой. Ну а с утра мы резво выдвинулись в Москву, где и были к часу дня.