Зависит ли расход от частоты поездок?
Я всегда считал (читал и слышал от сервисменов), что короткие поездки на небольшие расстояния расходуют бензин больше, чем, скажем, одна долгая поездка на аналогичное суммарное расстояние. И всегда в это верил, ибо чайник. Но недавно один знакомец попытался мне объяснить, что это не так, потому что в инжекторах бензин при старте подается очень экономно. Теперь я не знаю, кому верить. Кто может аргументированно просветить?
Остальным не верь.
Ну и чисто субъективно — одно время использовал машину несколько месяцев в следующем режиме: на выходных — поездка по автобану из интерната домой и обратно (около 200км в сумме), а в течении недели — мелкие короткие поездки по городу, так вот расход в городе был несоизмеримо больше чем на автобане.
На недогретом двигателе в цилиндры поступает переобогащенная смесь.
Все эти «копейки» в итоге вылетают в значительные расхождения. Хотя при интенсивном разгоне это даже «копейками» уже не назовешь, там луц льется еще как.
Будет возможность, посмотри на цифры бортового компьютера, который умеет показывать мгновенный расход топлива в разных режимах. Особенно при хорошем разгоне интересно наблюдать. На газ потом нажимать не захочется лишний раз :)
З. Ы. А БК на Ксарах не завезли, так что расход меряю по старинке, одометром ))
а по сабжу имею мнение что все это такие мелочи, что на них наверно не стоит обращать внимание. Тут скорее вопрос встанет только в организации маршрута движения по нескольким точкам.
холодное авто,
авто на низких передачах,
авто на высоких оборотах…
авто с большим пробегом…
поломаное авто )
отсюда и делаем выводы )
А когда мы едем с постоянной скоростью ускорение a = 0, значит F = m * 0 + Fсопр. = Fсопр., т. е. нужно лишь преодолевать силу сопротивления воздуха (которая пропорциональна квадрату скорости) и силу трения.