Застрял на ж/д переезде. Что делать?
Возможно многие знают, как быть в такой ситуации, но не исключаю, что так же для многих данная информация окажется интересной. Суть такова, представьте себе ситуацию, когда вы путешествуете где-то в глубинке России, коих в нашей стране превеликое множество, ну и как в любой глубинке, дорог нет, людей и машин тоже, грязь,– в общем веселуха полная. Отошел немного от сути, дубль два, суть в том, что в этой глубинке не редко встречаются переезды через железную дорогу (естественно нерегулируемые) и конечно, они все тоже далеко не идеальны. И представьте, переезжаете Вы этот переезд и тут случается нечто: колесо пробило, в яму попал (на переезде их обычно много), мотор заглох, ну в общем все что угодно. Короче встали Вы прямо на переезде, в машине кроме Вас, больше никого, машина встала так, что сдвинуть ее невозможно одному, людей нет, машин нет, смеркается, поезд может пойти в любой момент, проблема в том, что переезд очень глухой и Вы не знаете с какой стороны пойдет поезд (поверьте мне, такие переезды бывают, сам видел, это не фантастика). Думаю никому не нужно объяснять на сколько данная ситуация опасна… Внимание – вопрос! Что делать?
Понятно, что нужно естественно покинуть автомобиль, понятно, что жизнь дороже, но ведь не стоять, же просто так и ждать поезд или автомобилиста (кто быстрее приедет).
Все очень просто. Если Вы понимаете, что вы тут надолго, то первым делом достаньте провода прикуривателя. Я серьезно! Все что нужно сделать – это соединить рельсы между собой. Одним крабиком за одну гайку, вторым концом провода, опять же крабиком за вторую гайку, на противоположной рельсе. Короче – нужно просто замкнуть рельсы, если можно так «выразится». Дело – минутное, но вы уже спасли себя от гибели! Это не громкие слова – это факт.
Теперь поясню смысл. Когда Вы «замыкаете» рельсы, то на диспетчерском пульте РЖД, тут же появляется информация об этом. Эта зона тут же показывается, как красная, т. е. запрет. Диспетчеры тут же сообщают поездам, идущим в этом направлении, что впереди преграда и что скорость должна быть минимальная. Или просто останавливают состав, пока не выяснят в чем причина. Именно по замыканию рельсов, диспетчеры идентифицируют поездной состав, будь то поезд, трамвай, метро. Сам поезд собой «замыкает» рельсы, и диспетчер всегда может определить, где находится поезд в данный момент.
В общем и целом, думаю всем все понятно. Желаю никому не попадать в такие ситуации. Надеюсь, эта информация оказалась для Вас полезной.
Если идет тепловоз на плохооборудованных участках или просто запущенных, коих в глубинках ещё ой как много, то тут вопрос в том повезет или нет.
Лучше на переезде не вставать, а если встали, то немедленно покиньте машину — если поезд в зоне прямой видимости, то остановиться он скорее всего уже не успеет.
т. е. расстояние между станциями разбито на перегоны, каждый из них под напряжением и на каждом из них семафор срабатывает в зависимости от наличия поезда (замыкания контактов) на предыдущих перегонах.
Никогда не думал об использования этого таким образом. + теме.
разве что на случай схода рельс.
мы с пацанами в шоке
а не, один налево, другой направо с флажками(
а вот если электрика сдохла — тогда конечно надо замыкать рельсы. и огрести потом неслабый штраф :)
за то что предотвратил столкновения поезда с автомобилем?
и вообще кто видел что я замкнул? я вообще в это время с красным флажком стоял у поворота рельсов ;)
Эх, придется покупать прикуривательные провода. Хотя… возьму-ка лучше у бати из гаража моток проволоки: и дешево, и сердито.