помоему, хоть и красиво но совершенно неприемлемо. Да — скотч липкий, да — шины липкие как скотч это хорошо. Но если надо чтобы ассоциация была именно со скотчем, то рисовать надо по другому, а так это просто интересная картинка не больше и не меньше.
@maxk А мне кажется наоборот все ок. Все равно, картинка и слоган работает на первую ассоциацию: скотч —> шина —> липнет к дороге. Все, этого достаточно. Уже отложился отпечаток, что шина держит дорогу. А все дальнейшие размышления, приходящие потом, о том что скотч клеится другой стороной, и что липнет он, в принципе, фигово и вообще уже не важны. Это послевкусие быстро забудется, а главная идея рекламы останется.
@Stanislaff Ну да, если вывешивать на билбордах, никто и не станет задумываться, а «осадок» останется. Да что тут говорить — большенство рекламы по этому принципу построено.