Вот и свершилось одно из миллиона моих желаний
Хочу рассказать о моей давнишней мечте: наконец-то она свершилась, и я стал обладателем гения итальянского дизайна (без претензий на дизайн владельцев альфа-ромео) — Lancia Kappa
Собственно предыстория: нравилось мне все изначально немецкое, но как-то давно, в середине 90, я сел за руль автомобиля Lancia Thema. Словами передать того восхищения и мальчишечьего восторга, те горящие глаза, когда сила турбированного мотора прижимает тебя в сидение, просто не возможно. Это надо ощущать и чувствовать. Правда в те времена это были очень редкие машины, поскольку считались (да и сейчас не утратили эту личину) достаточно ломучими и дорогими в обслуживании по отношение к тому же немецкому фольксвагену.
Да, на такой машине жалко возить картоху да и несподручно…
Чем же хорош автомобиль Lancia? Надо сказать, что он находится в нише между скоростными машинами и машинами бизнес класса, а комплектация этой марки порой поражает. Для примера нынешняя моя комплектация (97 год): двигатель 2.0 турбобензин (200л. с), кожа, климатконтроль, лифты сидений с памятью, электрозеркала (складываются у лянч они изначально тоже с помощью электрики), подсветка тротуара для каждой двери, плафон для каждого пассажира (водителя, блин, обделили), самозатемняющееся зеркало заднего вида… Да всего сразу и не скажешь, проще сказать чего не хвататет до максимальной комплектации (не считая двигателя): нету ксенона (да-да, на эти машины ставился, ксенон, правда начиная с 99 года), датчика дождя.
Кто-то возмутиться: нафиг эта подсветка для тротуара. Не соглашусь: жизнь целиком и полностью складывается из таких вот маленьких и приятных мелочей. По крайней мере мне приятно, что инженеры позаботились о том, чтобы я глубокой ночью, выходя из машины, не вступил ненароком куда-нибудь в неприятное.
Управлять этой машиной, со стороны кажущейся просто огромным танком, очень легко и просто. Да это не спортивная альфа-ромео, которая не валится в поворотах, но и расчитан такой пипелац на таких старых дядек, как я :), которые в повороты заходят размерено и медленно (ну что вы хотели? возраст уже не тот, подташнивает :))
Увидев каппу, я сразу решил, что это должно побывать у меня в руках. Я даже не сидел в ней до прошлой пятницы ни разу.
Пока из отмеченных реальных минусов комфотабельности — отсутствие подстаканников (ну люблю я бухнуть в машине и не могу мириться с отсутствием такой мелочи). Наверное, итальянцы пиццу не запивают
Предстоят работы по восстановлению «невинно убиенных лошадок», поскольку прежний владелец решил, что на авто предназначен именно для того, чтобы ездить за картохой в деревню и заливать туда масло, какое будет под рукой и когда будет время. Это «болезнь» всех итальянцев: все говорят, что они дороги в обслуживании и при этом не тратят ни копейки на это обслуживание. Еще предстоит реанимация замка задней двери: пока не знаю что к чему, буду разбирать дверь на выходных. Если получиться, возможно будет и фотоотчет
Да, на такой машине жалко возить картоху да и несподручно…
Чем же хорош автомобиль Lancia? Надо сказать, что он находится в нише между скоростными машинами и машинами бизнес класса, а комплектация этой марки порой поражает. Для примера нынешняя моя комплектация (97 год): двигатель 2.0 турбобензин (200л. с), кожа, климатконтроль, лифты сидений с памятью, электрозеркала (складываются у лянч они изначально тоже с помощью электрики), подсветка тротуара для каждой двери, плафон для каждого пассажира (водителя, блин, обделили), самозатемняющееся зеркало заднего вида… Да всего сразу и не скажешь, проще сказать чего не хвататет до максимальной комплектации (не считая двигателя): нету ксенона (да-да, на эти машины ставился, ксенон, правда начиная с 99 года), датчика дождя.
Кто-то возмутиться: нафиг эта подсветка для тротуара. Не соглашусь: жизнь целиком и полностью складывается из таких вот маленьких и приятных мелочей. По крайней мере мне приятно, что инженеры позаботились о том, чтобы я глубокой ночью, выходя из машины, не вступил ненароком куда-нибудь в неприятное.
Управлять этой машиной, со стороны кажущейся просто огромным танком, очень легко и просто. Да это не спортивная альфа-ромео, которая не валится в поворотах, но и расчитан такой пипелац на таких старых дядек, как я :), которые в повороты заходят размерено и медленно (ну что вы хотели? возраст уже не тот, подташнивает :))
Увидев каппу, я сразу решил, что это должно побывать у меня в руках. Я даже не сидел в ней до прошлой пятницы ни разу.
Пока из отмеченных реальных минусов комфотабельности — отсутствие подстаканников (ну люблю я бухнуть в машине и не могу мириться с отсутствием такой мелочи). Наверное, итальянцы пиццу не запивают
Предстоят работы по восстановлению «невинно убиенных лошадок», поскольку прежний владелец решил, что на авто предназначен именно для того, чтобы ездить за картохой в деревню и заливать туда масло, какое будет под рукой и когда будет время. Это «болезнь» всех итальянцев: все говорят, что они дороги в обслуживании и при этом не тратят ни копейки на это обслуживание. Еще предстоит реанимация замка задней двери: пока не знаю что к чему, буду разбирать дверь на выходных. Если получиться, возможно будет и фотоотчет